RUB
крайне плохой
-10.2°
Подробно о рейтинге
21 2.4
Средняя оценка
0.0
Ваша оценка
         
Всего оценок: 21

Cenam.net

Cenam.net -  Интернет-магазин компьютерной и бытовой техники
Головной офис:
Россия, Нижний Новгород
ул. Ак. Лебедева, д. 8 А
Показать на карте
Телефоны:
(831) 220-98-26
(831) 415-77-16
Сайт:
Способы оплаты:
наличный расчет; безналичный расчет; Visa/MasterCard
Способы доставки:
Самовывоз, курьерская доставка
Часы работы:
c 09:30 до 20:00
без выходных
Самый полезный отзыв по мнению пользователей:
Борис
заказал вытяжку в магазине Ценам.нет еще 15.01.15. закааз №137741Сначала поставили выполнение на 27.01.15г??? Типа в...
перейти к отзыву

Интернет магазин cenam net

Интернет магазин Cenam net на рынке компьютерной и бытовой техники в Нижегородской области существует с 2005 года. Компания осуществляет продажу товаров широкого спектра в кредит, а доставка производится по Нижнему Новгороду и Чебоксарам, а так же по городам Нижегородской области. Cenam net Нижний Новгород предоставляет своим клиентам большое разнообразие компьютерной и бытовой техники – сейчас на складе магазина 85 000 товаров.

В каталоге магазина представлены самые различные виды техники: бытовая, компьютерная, кухонная, климатическая и другие, а также здесь можно найти товары для офиса, спортивные товары, товары для туризма и рыбалки и многое другое. Достаточно просто выбрать нужный товар: по техническим характеристикам, по производителю, по стоимости, поскольку обновленный интерфейс магазина Ценамнет позволяет легко это сделать: фильтры, виртуальные помощники – здесь все, чтобы вы с легкостью выбрали нужную технику. Также Вы можете указать любое удобное для Вас время и место получения заказа, и вскоре курьер доставит Вам товар.

На нашем сайте вы можете посмотреть отзывы о магазине , а более подробную информацию можно найти на сайте www cenam net.


Представитель Cenam.net :
Представитель организации отсутствует

Cenam.net адреса:

Город Ст.метро Адрес Телефон
Нижний Новгород пр. Кораблестроителей, д. 22 Б (ТЦ «SEVEN» 2 этаж). (831) 220-98-26
(831) 415-77-16
Добавить офис

Раcположение головного офиса Cenam.net :

 
Отзывы про Cenam.net
#68674
| покупатель / клиент
Ужасная контора. Заказала газонокосилку , мало того, что она сломалась на второй день , так при желании получить обратно деньги а не рмонт технику забрали на экспертизу. уже третью неделю что-то там экспертизируют , а в ответ тишина. ни тебе телефонов для связи, ни чего, только канал обратной связи, с которым общаться что со стеной. Остерегайтесь этой конторы

#65227
| покупатель / клиент
Воры!!! Требуют предоплату, якобы за доставку. В итоге говорят что товар был в пункте выдачи и смс посылали (при этом личный кабинет проверял ежедневно), но т.к. я не забрал товар, товар вернули обратно. Теперь требуют повторную оплату за доставку. НЕ ВЕДИТЕСЬ НА ИХ ЦЕНЫ!!! РАЗВОД!!!!! 300-700 рублей которые они требуют за доставку, никто не пойдет писать заявление, на это и расчет.

#63756
| совет другим потребителям
Ничего нового не напишу про эту тухлую контору. С заказом "динамят" третью неделю. Сегодня выслали заявление на возврат денежных средств. Будем посмотреть что дальше будет. Вероятнее всего придется воспользоваться услугами одной хорошей гос структуры. "Благо" опыт уже есть.

#63478
|Дата посещения: 3.05.2018 | покупатель / клиент
1. Миксер пришел в открытой коробке,замок коробки оторван,такое впечатление что кроме меня товар посмотрело еще человек 10. Обычно товар упаковывается с помощью пенопласта,здесь же присутствовала одна картонная вставка, остальное в п/э пакетах.
2.Претензий к внешнему виду у меня не было поэтому и купил.
З. Дома обнаружил что кнопка турбо отдельно не работает. Хотя в инструкции это четко прописано, даже выделено жирным шрифтом.
4.Поехал сдавать в пункт выдачи г.Дзержинск пр-т Ленина 105б , там сделали удивленное лицо и сказали что мы только выдаем товар, а все питензии предьявляйте к магазину.
5.Нашел на сайте телефон ,звоню автоответчик вежливо склоняет о написании письма на почту, какую бы я там цифру не нажимал- все одно напишите письмо. Написал указал причины. Отвечают что надо приехать в Нижний в верхнюю часть (я живу в Дзержинске там же и получил товар) со всеми документами и товаром и написать притензию по качеству и тогда они заберут товар на проверку. После проверки снова нужно приехать либо за товаром либо за деньгами.
6.А теперь математика: поездка в Нижний на машине туда и обратно 120км +пробки +потерянное время = 400руб+нервы. Ездить придется два раза. Итого 800руб + нервный взрыв. Миксер стоит 1500 руб. Вот такой вот сервис когда «ценам нет».
Вывод: обходите этот отстойный магазин стороной.
Совет: не в коем случае не берете товар с нарушенной упаковкой, это говорит о том что он уже был кем то сдан, а магазин пытается его снова продать.

#63413
| совет другим потребителям
Ценам нет и совести похоже нет, обходите стороной этот магазин они Вас обманут как и меня, берут предоплату и тянут время, как деньги обратно получить неизвестно на телефон не отвечают.

#62604
|Дата посещения: давно | покупатель / клиент
Отменили заказ, сказали нет в наличии, типа ошиблись. На самом деле на сайте новая цена на 1200 дороже. Позвонил спросить как так, сказали пишисте письма. Ужасный магазин. Никому не советую!

#62338
|Дата посещения: 20.04.2024 | про обслуживание или персонал
Безобразное,хамское отношение сотрудницы Анастасии при общении по телефону. Обратилась за помощью. Купленнная электрическая турка ( заказ 312745 ) оказалась бракованной.Только с третьего раза Анастасия представилась ,но разговаривать со мной отказалась. НЕ беседа была 27.04 18. Это ,частный ларёк Анастасии ?! Что делать с туркой , которая даже не включилась ,я не знаю . А время идет, срок гарантии или сдачи истекает. Кто вернет деньги за пересылку и доставку ? Заказывала в интернет магазинах всё -от лекарств до мебели и крупной кухонной техники в течение 15 лет. НИ РАЗУ не столкнулась ни с браком.ни с хамством. Очень плохой магазин

#62160
|Дата посещения: давно | покупатель / клиент
Заказ 311262.
Заказал дренажный насос Зубр. Заказ должен был поступить 17 апреля. Позвонили, сказали, что не успевают и перенесли на 25 апреля. Сегодня при получении насоса, обнаружил, что насос не той марки. Заказывал нержавеющий корпус, а прислали пластиковый, хотя при разговоре с менеджером проговаривалось, что корпус нержавейка. Хорошо хоть не сделал предоплату!
В итоге зря потерял время, теперь срочно ищу где купить нужный!
Не советую покупать в данном магазине, а уж если покупаете, ни в коем случае не делайте предоплату!

#60949
|Дата посещения: давно | покупатель / клиент
сделал заказ,через неделю звонит представитель и отменяет заказ в грубой форме даже не извинившись,в результате я остался не с чем,а я поездку отменил чтоб получить заказ.Больше никогда не буду покупать у этих обманщиков,и не кому не советую.

#59968
|Дата посещения: давно | покупатель / клиент
6 марта сделал заказ на кофемолку.9 марта оплатил транспортные услуги.10 дней тишины .а потом звонок с уведомлением что данного товара нет и поступление не предвидится.На следующий день жена зашла на их сайт и увидела туже кофемолку.Ради интереса сделала заказ. И вуаля заказ оформлен и звонок с требованием оплатить транспортные услуги.Вообшем развод полнейший.Хочется сказать данным господам с интернетмагазина ценам.нет Вы или крест снимите или трусы оденьте.Атем кто хочет сделать заказ в этом лохотронном интернетмагазине не связывайтесь. не тратьте свое время деньги и нервы.

#59146
|Дата посещения: 22.02.2018 | покупатель / клиент
21 . 02. 2018 заказал снегоуборщик Калибр СНУБ-6,5/620ЕПФ. На следующий день менеджер перезвонил и сказал, что требуется предоплата. Выслали счет с договором. В договоре о "предоплате" уже не говорилось, а речь шла об оплате каких то "транспортных услуг".
Ладно, оплатил и отправил им чеки. Ответили, что поставка заказа №303489 ожидается 05. 03. 2018.
Через неделю перезвонили : "Товара нет, высылаем бланк заявления о возврате денежных средств " А сразу, до оплаты было не известно, что нет товара? Вот интересно, вернут деньги или нет? Никому не советую связываться с этим магазином.

#64958
|Дата посещения: давно |
У меня такая же ситуация. Вернули деньги?

#56780
|Дата посещения: 22.12.2017 | покупатель / клиент
Заказали насос, оплатили. Оказалось товара нет после оплаты. Деньги не возвращают, на связь не выходят. Не связывайтесь! Уже месяц прошел с оплаты. Это кидалово, а не магазин

#60454
|Дата посещения: давно |
Заказывал в данном интернет-магазине кофемолки .Заказ приняли взяли оплату транспортных услуг 500 руб. и пропали на 10 дней.Потом позвонили и сказали что заказ отменяется из-за отсутствия товара.Через день супруга зашла на их сайт и увидела что кофемолки которых якобы у них нет так и висят у них на сайте. Ради интереса сделала заказ.Через час позвонили .попросили подтвердить заказ и оплатить транспортные расходы. Вообще магазин это простой лохотрон .не выполняюший ни каких заказов. а тупо живущий за счет средств собирающихся типа на транспортные услуги и ни под каким предлогом не возвращающимся обманутым заказчикам.Так что держитесь подальше от этого лохомагазина чтобы не терять свои время нервы и деньги.

#55207
| покупатель / клиент
Отвратительный магазин.Товар ждал месяц.Привезли б/у стиральную машину.Сразу отказался.Никому не советую.Завлекают ценами.А продают туфту.

#52496
|Дата посещения: давно | про обслуживание или персонал
Заказ № 284237 (Насос Intex 66622 электрический 220-240volt, 12volt Quick-Fill универсальный). Заказал 23 октября, доставили в Выксу 29 октября. По вопросу доставки вопросов не имею, доставили всё таки оперативно. Весь вопрос заключается в получении данного товара. Пришёл получать товар в понедельник в 16.30 (согласно графика работы пункта выдачи воскресенье, понедельник и вторник до 18.00) - дверь закрыта. На двери есть телефон по которому можно звонить (не знаю для каких случаев) - звоню, в ответ тишина. Рядом со мной ещё человека четыре, тоже развернулись и ушли. Придя домой на официальном сайте в разделе обратной связи написал письмо на директора со своими возмущениями и вопросом о работе пункта выдачи - в ответ тишина. Пошёл получать товар во вторник соответственно после работы, так же в 16.30 опять стоял возле той же самой двери, которая так же была заперта. Развернувшись и разочаровавшись снова придя домой написал в обратной связи письмо на директора - в ответ всё таже тишина. Товар всё ещё не забрал и не знаю получится ли? Получается и директору всё равно (безразличие) и в пункте выдачи, когда хочу тогда и прихожу. Очень сильно разочаровался в этом интернет-магазине.

#51234
| совет другим потребителям
лучше не связывайтесь, торгуют бракованным товарам, на связь не выходят

#49761
|Дата посещения: давно | покупатель / клиент
Получила от Вас долгожданную электрогрелку,заказ№276098,грелка оказалась совсем другого размера,просьба вернуть деньги,либо обменять товар на тот который я заказывала.(tgl60@yandex.ru) В пункте выдачи проверить не разрешили(Звездная,а до вас не дозвониться)Вообщем чувствуется,что в вашем магазине все для покупателей.

#48544
| покупатель / клиент
Номер заказа: 270571
Прислали не тот товар. Я его не стал забирать из центра выдачи. Пришлось писать бумажное заявление на возврат предоплаты, но денег все равно не вернули! Придется обращаться в суд или Роспотребнадзор ((( Ждал доставки 2 недели и на тебе ((

#47676
| покупатель / клиент
заказ 270781 прислали суповарку не в полной комплектации, что бы вернуть нужно приехать в другой конец города! почему то нельзя сдать там где получал, кроме как издевательством назвать это нельзя! не советую связываться с этой конторкой!

Эмоции отзывов
Положительные
Нейтральные
Отрицательные
Подробнее об «Эмоциях отзывов»
Конкуренты организации
AllCli -9.9°
Sharp -9.9°
TechHome -10.1°
Cenam.net -10.2°
ОнЛайн Трейд -10.3°
Supra -10.6°
Найфл -10.7°
Представительство Philips в России -10.8°
Pult.ru -10.8°
Подробнее о «Конкурентах»
Рекомендации
0 очень советуют
1 просто советуют
15 категорически не рекомендуют
Подробнее о «Рекомендациях»
Динамика изменения температуры прогноза
Мин: -11.4 (18.06.2018)     Макс: -11 (18.06.2018) Подробнее о «Динамике температуры»
Результаты опросов
по мнению 42 пользователей
Подробнее о «Результатах опросов»

Уважаемые посетители!

Редактировать и дополнять информацию о Cenam.net можно также с помощью формы обратной связи. Отправьте нам сообщение, содержащее новые данные о компании, и мы сами внесем необходимые изменения в профиль организации. Обращаем внимание, что самостоятельно добавлять сведения могут только официальные представители, подтвердившие свои права.