RUB
прогноз не определен
+0.3°
Подробно о рейтинге
1
3.0
Средняя оценка
0.0
Ваша оценка
         
Всего оценок: 1

Интернет-магазин ЦУМ - отзывы

ЦУМ -  Официальный интернет-магазин торгового дома ЦУМ
Головной офис:
Россия, Москва
ул. Петровка, д.2
Показать на карте
Телефоны:
7(495)933-73-00
8-800-500-8000
Часы работы:
c 10:00 до 22:00
без выходных

Магазин ЦУМ

Магазин ЦУМ смело можно назвать одним из самых известных и посещаемых магазинов страны. ЦУМ находится в самом центре столицы, и окружен всемирно известными памятниками архитектуры, культуры и истории, только добавляет ему популярности.

Торговая площадь размером более 50 тыс. кв.м. позволяет размещаться здесь бутикам самых известных брендов. Здесь можно найти все – от недорогой косметики и бижутерии, до элитных парфюмов и эксклюзивной дизайнерской обуви. На 5 этажах ЦУМа расположены лучшие и наиболее посещаемые магазины Москвы. Не так давно появился сервис, который поможет жителям всей страны стать в любой момент покупателями этого магазина. Официальный интернет магазин ЦУМ предлагает своим посетителям не менее широкий выбор одежды, обуви, аксессуаров. Простота и удобство пользования позволяют моментально найти интересующую вещь. Также, посетив сайт, вы сможете узнать о истории ЦУМа, ознакомиться с расположением бутиков, узнать адрес и время работы.

На нашем сайте вы сможете прочесть отзывы покупателей ЦУМа, а так же при желании оставить собственный комментарий.



Статистика отзывов
type vote
Положительные 18
Нейтральные 18
Отрицательные 3
Положительных : 0 отзывов
Нейтральных : 1 отзывов
Отрицательных : 0 отзывов
Подробнее об «Статистике отзывов»
Представитель ЦУМ:
Представитель организации отсутствует
Отзывы про ЦУМ

Отфильтровать по:

  • Все
  • Отзывы клиентов
Гость
#55895
| покупатель / клиент
27.12 оформила заказ 295420, при звонке оператор сообщил, что 29.12 мне поступит смс о доставке заказа в пункт самовывоза цум и я смогу забрать заказ. 29.12 смс не поступило, позвонила сама в кц два раза, при первом звонке с утра сказали ожидать сообщение в течение дня, при втором (около 18 часов вечера), сообщили, что ближе к вечеру поступит смс (дословно - мы работаем до 23 часов) или я могу уже поехать в цум и ждать неопределенное время выдачу заказа (отличный сервис под Новый год). На 30.12 сообщения так не и поступило, при очередном обращение в кц мне сообщили, что заказ в ЦУМе (называли какие-то статусы заказа, которые никакой информативной нагрузки не несут), и мне нужно приехать и ждать 2 часа когда заказ найдут на складе. То есть перед Новым годом я должна найти 2 часа, чтобы провести их в ожидании поиска заказа и мне не гарантируют, что заказ найдут. Никаких извинений я не услышала. Обратилась с жалобой в их Инстаграмм - оставили без внимания.Это мой не первый опыт неудачного заказа в данном ИМ, предыдущие несколько заказов просто были отменены магазином из-за отсутствия товаров, причём после отмены от ЦУМА поступали нотификации от магазинов с запросом почему я отменила заказ? Небольшой итог: 1. Абсолютно не клиентоориентированные операторы, без малейшего желания помочь. 2. Проблемы с резервами у магазина. 3. Проблемы со складом. 4. Проблемы с логистикой. 5. Ошибочные нотификации или их отсутсвие. И как следствие-зафакапленный Новый год для клиента, так как заказ был в подарок. В очередной раз поругала себя, что вновь наступила на те же грабли и воспользовалась российский ИМ, с самым ужасным уровнем сервиса. Все покупки совершаю на farfetch и shopbop, за два года активного пользования (более 10 заказов) не было ни одного косяка.