RUB
прогноз не определен
+0.3°
Подробно о рейтинге
1
3.0
Средняя оценка
0.0
Ваша оценка
         
Всего оценок: 1

Umlit.ru - отзывы

Umlit.ru -  Интернет-магазин учебно-методической литературы.
Головной офис:
Россия, Москва
Калибровская улица, 31а
ст.метро Цветной бульвар
Показать на карте
Телефоны:
(495) 981-10-39
(495) 229-67-59
Часы работы:
выходные: суббота, воскресенье

Umlit.ru

Книготорговая Компания «Абрис» - один из лидеров на рынке учебной литературы, работающий с 1998 года и являющийся официальным дилером крупнейших издательств учебно-методической литературы для:
Дошкольного
Общего
Профессионального
Коррекционного
Дополнительного образования
У нас всегда в наличие большой выбор детской развивающей и художественной литературы

В числе наших партнеров - более 130 издательств России, ассортимент литературы, представленной в прайс-листе Книготорговой Компании «Абрис», составляет более 30000 наименований. Мы обеспечиваем своим клиентам качественное, оперативное обслуживание и индивидуальный подход.
НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА:
Ежедневное обновление ассортимента
Своевременное появление новинок
Квалифицированный менеджмент
Своевременное исполнение заказов
Приём предварительных заявок
Организация доставки
Информационная поддержка клиентов
Статистика отзывов
type vote
Положительные 18
Нейтральные 18
Отрицательные 3
Положительных : 0 отзывов
Нейтральных : 2 отзывов
Отрицательных : 0 отзывов
Подробнее об «Статистике отзывов»
Представитель Umlit.ru:
Представитель организации отсутствует
Отзывы про Umlit.ru

Отфильтровать по:

  • Все
  • Отзывы клиентов
Гость
#33452
|Дата посещения: 18.08.2016 | покупатель / клиент
Охрана контактов с магазином не дает, соответственно и не пропускает.
В заказе из 2 книг перепутали одну.
Короче, если хотите понервничать - обращайтесь.

Гость
#13210
|Дата посещения: давно | покупатель / клиент
Заказала на этом сайте учебник. В условиях доставки написано до подъезда. Договорились с курьером встретится у входа в офисное здание, бегала искала его на улице, а он в это время ждал уже внутри, так как замерз. После 5 минут позвонил и на повышенных тонах сказал, что ждать больше не намерен. Уехал, администратору наврал про 25 минут ожидания. Вывод: плохая работа курьера-психа и логистики, в таких ситуациях проще организовать доставку до конечного адресата, а не усложнять доставку поисками друг друга.