RUB
крайне плохой
-15.4°
Подробно о рейтинге
7
1.4
Средняя оценка
0.0
Ваша оценка
         
Всего оценок: 7

UniPlat - отзывы

UniPlat -  Сеть платежных терминалов
Головной офис:
Россия, Санкт-Петербург
ул. Партизанская, д. 27, офис 216
Показать на карте
Телефоны:
+ 7 (812) 331-92-49
Часы работы:
круглосуточно

UniPlat

Компания "Юнисэйл" ("Unisel") расширяет и развивает сеть платежных терминалов "UniPlat" ("ЮниПлат").

Компания арендует места под платежные терминалы в магазинах, торговых и бизнес центрах, и других помещениях с высокой проходимостью. Готовы оплачивать посреднические услуги, по поиску арендных мест и установке платежных терминалов в проходимых местах.

Кроме установки платежных терминалов, компания оказывает услуги по подключению платежных автоматов, установленных в торговых точках, к ведущим платежным системам на выгодных условиях.

Также компания производит и продает платежные терминалы, Интернет-терминалы, музыкальные автоматы, информационные киоски, торговые (вендинговые) автоматы и пр.
Статистика отзывов
type vote
Положительные 18
Нейтральные 18
Отрицательные 3
Положительных : 0 отзывов
Нейтральных : 12 отзывов
Отрицательных : 5 отзывов
Подробнее об «Статистике отзывов»
Представитель UniPlat:
Представитель организации отсутствует
Отзывы про UniPlat

Отфильтровать по:

  • Все
  • Отзывы клиентов
Гость
#94800
| покупатель / клиент
Купила легинсы они совершенно мнеи не подходя по размеру . Как я могу их сдать или получить свои деньги1795руб.

Гость
#84255
|Дата посещения: давно | покупатель / клиент
Здравствуйте, помогите пожалуйста хотел положить денег на кошелёк, но они не пришли написал в поддержку так и не ответили.

Гость
#54113
|Дата посещения: давно | про обслуживание или персонал
Здравствуйте! Хотел пожаловаться на ваш колл центр. Уже сутки пытаюсь дозвониться по номеру т.8 (800) 707-88-58, говорят что все заняты, перезвоните позже. Такое чувство, что после первого звонка к вам меня добавили в черный список и теперь не могу дозвониться до вас. Огромная просьба, делайте свою работу честно, хочу решить скорее свою серьезную проблему!

Гость
#53221
|Дата посещения: 20.11.2012 | покупатель / клиент
Оплатил мобильный счет, деньги так и не дошли! Горячая линия вечно занята, на почту пришел автоответ: "Спасибо за обращение...".

Гость
#52868
|Дата посещения: давно | про обслуживание или персонал
Положила деньги жду вторые сутки. Не дозвониться... Вечно занято...лодыри

Гость
#52807
| про обслуживание или персонал
положила деньги уже третьи сутки их нет и не дозвониться постоянно занято чек на руках

Гость
#49611
|Дата посещения: давно | покупатель / клиент
Положил деньги на телефон в г. Железногорске Курской обл., нет денег..есть чек с которым не понятно что делать, тел. номер на квитанции 8-800-707-88-58 не отвечает. В общем сам не буду пользоваться и Вам не советую!

Гость
#48290
|Дата посещения: 8.08.2017 | покупатель / клиент
Мошенники. Бог Вам в судьи

Гость
#47660
|Дата посещения: давно | покупатель / клиент
Вот и я 5 дней назад положил 400 рублей,их до сих пор нет,и трубку в Железногорске никто не берёт,как бы я не звонил

Гость
#47636
|Дата посещения: давно | покупатель / клиент
ВАФЛЁРЫ И ОБМАНЩИКИ

Гость
#43335
|Дата посещения: давно | покупатель / клиент
положил,деньги не пришли

Гость
#32623
|Дата посещения: давно | покупатель / клиент
Положил деньги на телефон и глушняк

Гость
#30318
|Дата посещения: давно | покупатель / клиент
Неоднократно пользуюсь сервисом UniPlat, хочу сказать одно. Компания совершенно не следит за своими терминалами: с трудом срабатывает сенсор, постоянно не выдаёт чек, да и деньги приходят через два, а то и пять дней. При звонках в службу поддержки 8 800 707 88 58 слышу постоянно одно и тоже. Платёж попал из за сбоя в длительную обработку, ждите в течении суток платёж будет зачислен, Но денег нет ни через сутки,ни через двое суток. Такое ощущение, что компания собирает терминалы где то на свалке, я уж молчу про тех кто обслуживает терминал. Приезжает вечно грязный мужик, воняет не понятно чем после него надо целый день помещение проветривать. Терминал стоит у нас в помещении уже 3 года из них он работал нормально суммарно месяца два.

Гость
#28444
| покупатель / клиент
жульё где деньги

Гость
#26678
|Дата посещения: 31.12.2015 | покупатель / клиент
я положил 400 рублей на счёт стим и они не пришли подскажмте что делать чек у меня с собой

Гость
#23168
|Дата посещения: давно | покупатель / клиент
Очень плохие терминалы! сначала долго не мог из-за плохого сенсора набрать свой номер QIWI, потом мне не дали чек, хотя не было возможности выбрать с чеком или без. Деньги жду уже 2 часа... Когда вносил деньги, было написано, что комиссия будет 6%, на самом деле 5%. Меня обманули) Надеюсь деньги всё же придут, но больше я к этим терминалам не подойду. Лучше потратить время и найти нормальный терминал, чем ждать так долго.