Компания "Юнисэйл" ("Unisel") расширяет и развивает сеть платежных терминалов "UniPlat" ("ЮниПлат").
Компания арендует места под платежные терминалы в магазинах, торговых и бизнес центрах, и других помещениях с высокой проходимостью. Готовы оплачивать посреднические услуги, по поиску арендных мест и установке платежных терминалов в проходимых местах.
Кроме установки платежных терминалов, компания оказывает услуги по подключению платежных автоматов, установленных в торговых точках, к ведущим платежным системам на выгодных условиях.
Также компания производит и продает платежные терминалы, Интернет-терминалы, музыкальные автоматы, информационные киоски, торговые (вендинговые) автоматы и пр.
|Дата посещения: давно
| про обслуживание или персонал
Здравствуйте! Хотел пожаловаться на ваш колл центр. Уже сутки пытаюсь дозвониться по номеру т.8 (800) 707-88-58, говорят что все заняты, перезвоните позже. Такое чувство, что после первого звонка к вам меня добавили в черный список и теперь не могу дозвониться до вас. Огромная просьба, делайте свою работу честно, хочу решить скорее свою серьезную проблему!
Положил деньги на телефон в г. Железногорске Курской обл., нет денег..есть чек с которым не понятно что делать, тел. номер на квитанции 8-800-707-88-58 не отвечает. В общем сам не буду пользоваться и Вам не советую!
Ужасно!!! Никогда больше не буду пользоваться Вашим терминалом! Денег не дождешься на счету! Не дозвониться! Постоянно занято! Бездельники и мошенники!!!
Неоднократно пользуюсь сервисом UniPlat, хочу сказать одно. Компания совершенно не следит за своими терминалами: с трудом срабатывает сенсор, постоянно не выдаёт чек, да и деньги приходят через два, а то и пять дней. При звонках в службу поддержки 8 800 707 88 58 слышу постоянно одно и тоже. Платёж попал из за сбоя в длительную обработку, ждите в течении суток платёж будет зачислен, Но денег нет ни через сутки,ни через двое суток. Такое ощущение, что компания собирает терминалы где то на свалке, я уж молчу про тех кто обслуживает терминал. Приезжает вечно грязный мужик, воняет не понятно чем после него надо целый день помещение проветривать. Терминал стоит у нас в помещении уже 3 года из них он работал нормально суммарно месяца два.
Очень плохие терминалы! сначала долго не мог из-за плохого сенсора набрать свой номер QIWI, потом мне не дали чек, хотя не было возможности выбрать с чеком или без. Деньги жду уже 2 часа... Когда вносил деньги, было написано, что комиссия будет 6%, на самом деле 5%. Меня обманули) Надеюсь деньги всё же придут, но больше я к этим терминалам не подойду. Лучше потратить время и найти нормальный терминал, чем ждать так долго.
Вы отправляете заявку на обратный звонок порталу *«КупилСказал»*
Сообщить о проблеме
Заявка для регистрации представителя в профиле существующей компании на портале
Предложить идею
Форма заказа
Форма заказа
Сообщение отправлено
Спасибо, Ваше сообщение успешно отправлено.
Сообщение представителю
компании
Обратите Ваше Внимание!
В профиле компании с отзывами и обращениями работает официальный представитель, если вы не
ответите на комментарий представителя в течение 7-ми дней, отзыв может быть удален!
Отфильтровать по: