/ / / Служба доставки UPS
RUB
крайне плохой
-12.5°
Подробно о рейтинге
14
1.7
Средняя оценка
0.0
Ваша оценка
         
Всего оценок: 14

Служба доставки UPS - отзывы

Служба доставки UPS -  Экспресс-доставка грузов, транспортировка и логистика
Головной офис:
Россия, Москва
Дербеневская наб., д. 7, стр. 4
Показать на карте
Телефоны:
(495) 961-22-11
(495) 961-22-12
Часы работы:
c 09:00 до 20:00
без выходных

UPS

Основанная в 1907 году как курьерская служба в США, компания UPS выросла в многомиллиардную корпорацию, следуя стратегии поддержки и синхронизации коммерции по всему миру. Компания занимает лидирующие позиции в области управления цепями поставок, предлагая разнообразные варианты синхронизации грузовых, информационных и денежных потоков. UPS обслуживает более 200 стран и территорий в мире.

Являясь крупнейшей в мире компанией по экспресс-доставке грузов и глобальным поставщиком специализированных услуг по транспортировке и логистике, UPS продолжает открывать новые возможности для логистики, управления поставками и электронной коммерции путем объединения потоков товаров, информации и денежных средств.



Статистика отзывов
type vote
Положительные 18
Нейтральные 18
Отрицательные 3
Положительных : 0 отзывов
Нейтральных : 13 отзывов
Отрицательных : 9 отзывов
Подробнее об «Статистике отзывов»
Представитель Служба доставки UPS:
Представитель организации отсутствует
Отзывы про Служба доставки UPS

Отфильтровать по:

  • Все
  • Отзывы клиентов
Гость
#136239
         
|Дата посещения: давно | покупатель / клиент
Честно сказать, вам и одной звезды много!!!!
ОТВРАТИТЕЛЬНО
Впервые сталкиваюсь с подобным отношением к клиентам!!!

С 7 декабря меня просто игнорят и не отвечают на звонки! Я пытаюсь дозвониться КАЖДЫЙ ДЕНЬ по несколько раз, и все безрезультатно!

Груз по накладной №1Z2755V00490682998

Я готов был взять на себя расходы по растаможке груза, однако, никаких комментариев не получил! Прошу сотрудников принять меры, и наконец, выйти со мной на связь и вернуть груз!!!

НУ СКОЛЬКО МОЖНО!!!

Гость
#109841
         
| покупатель / клиент
Груз приехал в Москву 10 дней назад, со мной на счет томоженног оформления никто не связывался. Дозвониться до любого отделения занимает от 25 МИНУТ И БОЛЬШЕ! Все номера всегда заняты, произвольно звонок сбрасывается, когда переводят звонок на другого специалиста - звонок также обрывается. UPS в России - отвратительная контора, которая никак не хочет отвечать на вопросы клиентов. Хуже Почты России. НИКОМУ НЕ РЕКОМЕНДУЮ!

Гость
#97887
|Дата посещения: давно | про обслуживание или персонал
Отзыв:
Вечер добрый.
Хочу написать отзыв об уровне этикета вашего сотрудника.
Сегодня 6 декабря 2019 года припарковала машину рядом с офисом Вашей компании, г. Тула, ул. Фридриха Энгельса, 101, хотела переговорить с менеджером об условиях сотрудничества по доставке груза в др. регионы.
Только вышла из машины, со ступенек мне кричит девушка (буду писать ее языком). Она кричит мне, чтобы я перепарковалась в грубой форме, и убрала ЖОПУ своей машины.
Когда я девушке сказала, что у нее отсутствует воспитание и этикета, девушка мне с порожек крикнула, что я "НАСОСАЛА НА МАШИНУ, А МОЗГИ СВОИ ЗАБЫЛА"
И убежала в офис.
Я уехала, тк. не вижу смысла общаться с подобными людьми, а эта девушка является лицом вашего представительства в г. Тула по адресу: г. Тула, ул. Фридриха Энгельса, 101.
О себе - я генеральный директор ООО Гарант, сеть магазинов нижнего белья и колготок ЧУЛОК и Dimanche lingerie в г. Тула, езжу на БМВ Х5. Интересно, ваш менеджер всех успешных клиентов встречает такими словами!

Что понравилось: Не успела даже оценить)

Гость
#79890
| про обслуживание или персонал
Отвратительный сервис. Никому не посоветую. Отсылала документы в город Мирный. Денег попросили за пересыл 2100 руб. Сами установили сроки доставки. Оказалось, что Мирный в Архангельской обл.- отдаленный регион России (куда ходят поезда каждый день из Архангельска). Но хотя бы кто предупредил, что документы UPS доставляет только до узловых центральных городов. И зачем они тогда берутся выполнять заказ, если заведомо знают, что не доставляют дальше центральных городов???? Не ПОПАДИТЕСЬ на их удочку!!!

Гость
#74492
|Дата посещения: давно | покупатель / клиент
Очень плохой сервис: форма на сайте с ошибками, не позволяет ее нормально заполнить, требуется копия ИНН (!!!), да еще указывать ВСЕ позиции заказа с ценой, наименованием и описанием... На "горячую" линию не дозвониться, после 6 не работает вообще, да еще она не бесплатная (межгород с Москвой). Бардак и несогласованные действия сотрудников при решении проблем: то обещают помочь, то в тот же день звонит сотрудница, и говорит, что заказ отменен, а в течение 15 минут после этого опять начинают приходить оповещения о том, что необходимо заполнить форму на сайте для получения заказа.

Гость
#57344
|Дата посещения: давно | покупатель / клиент
Супер быстрая доставка из Швеции – за 3 дня прямо в руки благодаря очень замечательному и позитивному курьеру Руслану из Нальчика . Я просто в восторге !!!

Гость
#52612
|Дата посещения: давно | покупатель / клиент
Это не сервис а его отсутствие. Указывают время доставки по Москве 1 день, при этом не указывают, что в выходные и праздничные дни они не работают! При заказе в четверг выяснилось, что планируемая доставка вторник вечером. И никто не позвонил, не написал в почту, не предупредил. Я разочарован, это провал, 5 дней доставка по Москве, что может быть ужасней доставки UPS? Не ожидал, отвык от такого...

Гость
#51358
| покупатель / клиент
Никогда не связывайтесь с этой конторой.
Фирма, оказывающая курьерские услуги работает ТОЛЬКО по БУДНИМ дням с 9 утра до 18 вечера. Курьеры не отзваниваются в принципе (приехал на адрес, не нашёл его, не набрал в домофон...итд и уехал)!
Забрать посылку из их отделения можно только с паспортом, в РАБОЧЕЕ время по БУДНИМ дням!

Сотрудники в Отделении в Авиагородке откровенно тупые и не могут разъяснить, какие документы требуются, как работает курьер (мне сообщили, что курьер таки отзвонится, а после доставки я узнал, что курьер в принципе не звонит клиентам).

Общее впечатление: Людей (если их можно так назвать), выгнаных из почты России за профнепригодность, скидывают со скалы в UPS.

Гость
#46759
|Дата посещения: давно | покупатель / клиент
Впервые воспользовался услугой компании UPS и это был последний раз. Не навязчивый сервис за твои же деньги, умиляет. Ребята вообще не напрягаются. Рабочий день, курьер сам определил время доставки, позвонил за 15 минут до предполагаемой встречи, осознав что ничего не выходит, особо не церемонясь не пытаясь решить вопрос, сударь снимает заказ. Работают они до шести (тут я вообще был искренне удивлен). Завтра будет еще одна попытка, посмотрим что на этот раз. У самого простейшего интернет-магазина доставка организованна значительно лучше. Тут международная сеть, печально все это.

1ZE94F850449131495

Гость
#38769
| совет другим потребителям
Отправляла очень важные документы в Англию. Потеряли. Искали целый месяц. Главное получателя вообще не слушают, что он не получил, просто отфутболивают обратно в Россию, якобы выясняйте там. Хоть и уже в Англии потеряли.
Потом в наглую написали в статусе доставлено аж месяц назад. Мы просили подпись получателя. Они уверяли что она есть, в итоге ничего не предоставили. Когда выясняешь стандартный ответ выясняйте у себя.
Нагло утверждают что доставка произведена, хотя на самом деле не было доставки
Спустя месяц признали только что они не смогли доставить, главное ни что потеряли, а что не смогли доставить. Компенсировали только сумму отправки, а что документы были стоимостью в 500$, которые и не восстановишь это ничего. А сколько потеряли времени. Документы нужны были срочно.

Гость
#35950
|Дата посещения: давно | покупатель / клиент
Не могу получить посылку из Артёма, уже неделю как там находится

Гость
#33888
|Дата посещения: давно | покупатель / клиент
Все началось с того, что проигнорировали ТРИ моих письма. не одно, а ТРИ, после мне откровенно начали врать, сначала в Москве, о том, что якобы мне высылали на электронную почту информацию о моей посылке с Англии, потом узнал, кто должен был со мной связаться - некая Гвоздева Г. - очень неприятная барышня. Заявила, сначала, что она звонила, но телефон не был доступен (если кого-то хотят найти то нормальные люди пытаются найти контакт для связи; полагаю, что если бы не мой звонок, то бог его знает сколько я ждал бы свою посылку). По приезду в офис, который находится в таких дебрях, что слов нет (и это международня компания - ПОЗОР). Ранее упомянутая мадам с наглым видом выпалила следующее: мы заинтересованы в том чтобы доставить Вам товар. Только в таможню отдайте документы, вот они держите. - Далее следует вопрос у меня - за что теперь я должен им платить?! Ответ очевиден. Вот номер моей посылки 1Z57605E0446152494. Вот интересно, а привезут они книгу жалоб по моей просьбе?!

Гость
#33323
|Дата посещения: давно | про обслуживание или персонал
Вызвала курьера UPS на маркстстскую улицу Москва, он не успевает к обговоренному времени! уже не в первый раз! две недели назад он не приехал вообще, сказал,что зашел к кому то в офис и ему сказали что они не вызывали курьера ( при том не позвонив мне !) хотя офис и телефон указаны,это вообще халатность или вранье! оператор же говорил,ну он же опаздывает! Очень неприятное впечатнеие ! теперь буду всех отговаривать пользоваться UPS? номер клиента 800115,накладная H9724567549

Гость
#27165
|Дата посещения: 13.01.2016 | покупатель / клиент
Отправила важные оригиналы документов для судебного разбирательства из Волгограда в Москву 13.01.16 - по состоянию на 20.01.16 они не доставлены и UPS не знает, куда делось мое отправление. Из Волгограда ушли, в Москву не пришли. Вопрос сотрудника UPS " а можно ли восстановить эти документы?" надежды на благополучный исход не оставил

Гость
#20691
| про обслуживание или персонал
Может по миру UPS и работает хорошо. В Казахстане это самая отстойная почтовая компания. Просто тормоза и косячники каких свет не видывал!

Гость
#15625
| про обслуживание или персонал
Категорично не рекомендую данный сервис. Мне выслали в посылке книгу, кожанную папку, ручку и блокнот. Все в качестве подарка.
Запросили для растаможки ряд документов, в т.ч. объяснительную для чего мне нужна книга. Пришлось повторно писать, что книгу я собираюсь читать, а не использовать как-то по другому. Предоставил все переписку с компанией, которая мне выслала посылку. В переписке не были указаны мелочевка - блокнот и ручка. Что и было в результате украдено то ли на таможне, то ли в UPS. Пять дней занимались растаможкой. Звонили и требовали то одни, то другие документы. Если не дай бог придется использовать этот UPS описывайте все - они крадут даже мелочевку, не гнушаются.

Гость
#11853
|Дата посещения: давно |
У нас стоимость груза 189 евро! Нам посчитали доставку 12 тыс рублей (свыше 100% от стоимости груза) и подвели под таможенную очистку. Заявленная стоимость сотрудниками UPS – 6 тыс. рублей.

В итоге получается:

Стоимость груза = менее 8 000 рублей

Стоимость услуги ЮПС – свыше 32 тыс. рублей

Итого: 42 000 рублей за образцы ткани.

Это разумно? Сделайте приложение к счету, где указаны произведенные услуги по грузу

Гость
#10200
|Дата посещения: давно |
1. хамят!
2. все время задерживают!
3. и снова хамят!

Гость
#9913
|Дата посещения: давно |
Самый плохой сервис, который когда-либо встречала. Заказывала 4 книжки общей суммой на 25$. Почему-то задержали на таможне. Девушка из юпс Юлия Лисина прислала мне какие-то документы, из которых следовало, что с меня возьмут минимум еще 800р. Пыталась звонить по всем указанным телефонам, сделала 8 попыток. Каждый раз ждала 11 минут, после чего меня автоматически отрубали. Никаких автоответчиков. Написала письмо, что не понимаю, как заполнить один из документов, не понимаю, почему задержали книги и какие деньги платить еще дополнительно. Писала, что дозвониться не смогла и что обычно в таких случаях оставляют мобильный сотрудника или предусматривают автоответчики. Просила срочно связаться по телефону или е-мэйл со мной. Никакого ответа. Потом на 8 день написали, что мой груз направлен назад отправителю, хотя давали 10 дней. Написала, что 10 дней еще не прошли, а в ответ, что груз уже за территорией РФ. Просто констатация факта. Никаких извинений. Хочу куда-то пожаловаться, но не знаю куда. Доставка была из США. Номер накладной 1Z6554430444967389.

Гость
#9608
|
До брокеров UPS просто невозможно дозвониться! В течение месяца оставляю заявки, звоню-ничего! перезванивают, просят дополнительные описания и снова тишина! Заказал электронную плату из журнала ELECTOR, заплатил деньги за экспресс доставку, в итоге - уже месяц заказ лежит застрявший на таможне и ни никто даже не чешется!. Отвратительный сервис!

Гость
#7121
|Дата посещения: давно |
Дозвониться до них невозможно, оставленные заявки на перезвон- игнорируются. Обслуживание хамское, люди на телефонах грубые и бесполезные. Посылку задержали более чем на неделю, хотя все документы отправил в день их получения по почте.

Гость
#1127
|Дата посещения: давно |
До ******* брокеров UPS просто невозможно дозвониться! В течение месяца оставляю заявки, звоню-ничего! никто не отвечает и не перезванивает! Заказал аппаратуру, заплатил ******* деньги за ******* экспресс доставку, в итоге - уже месяц заказ лежит застрявший на таможне и ни **** никто даже не чешется! пусть только попробуют сказать, что я еще должен за хранение на таможне платить. Отвратительный сервис!