RUB
прогноз не определен
-0.2°
Подробно о рейтинге
4
3.0
Средняя оценка
0.0
Ваша оценка
         
Всего оценок: 4

Интернет-магазин velo1000 - отзывы

Velo1000 -  Интернет-магазин велозапчастей и велоаксессуаров
Головной офис:
Россия, Москва
Сокольническая пл., 4
ст.метро Сокольники
Телефоны:
+7 (495) 507-03-60
Часы работы:
c 10:00 до 19:00
выходной - воскресенье

Интернет-магазин velo1000

Страница создана с целью отслеживания имиджа компании. Клиенты / покупатели / сотрудники оставляют отзывы о Интернет-магазин velo1000, выражая свою благодарность либо недовольство об оказанных услугах / приобретенной продукции / работе.

На основании размещенной информации посетителей, формируется представление о Интернет-магазин velo1000, которое в дальнейшем может повлиять на решение сотрудничества между компанией и потребителем. Именно по этой причине не ленитесь оставить положительный отзыв и хорошую оценку что бы помочь развитию компании.

Если у Вас случился неприятный инцидент с обслуживающим персоналом, Вы можете оставить жалобу не только на официальном сайте velo1000.ru, но и здесь. Представитель организации ответит на Ваш отзыв и примет меры по улучшению качества предоставляемых услуг.

Интернет-магазин velo1000 находится по адресу Москва Сокольническая пл., 4, вы можете поделиться впечатлением от посещения данного заведения с будущими посетителями.

Статистика отзывов
type vote
Положительные 18
Нейтральные 18
Отрицательные 3
Положительных : 2 отзывов
Нейтральных : 2 отзывов
Отрицательных : 5 отзывов
Подробнее об «Статистике отзывов»
Представитель Velo1000:
Представитель организации отсутствует
Отзывы про Velo1000

Отфильтровать по:

  • Все
  • Отзывы клиентов
Гость
#67562
| про обслуживание или персонал
шайка аферистов. сначала обещают выслать товар на следующий же день, но после оплаты вообще пропадают. я уж не говорю про то что они предлагают оплатить товар по номерам карт сбербанка (у них их несколько). так же у них несколько сайтов имейте это в виду. крайне не рекомендую с ними связываться если есть какая то альтернатива. жалко я не видел этих отзывов до знакомства с этими персонажами.

Гость
#46817
|Дата посещения: 29.06.2017 | покупатель / клиент
29.06.2017 заказал кучу мелких деталек на 9000р, мне пришли реквизиты на оплату на Яндекс деньги и я вечером оплатил (это была пятница), после оплаты и подтверждения мне на почту пришло письмо где было сказано, что мой заказ обрабатывается и менеджер со мной свяжется. Пока шли выходные я неволновался и уже в понедельник написал им на почту письмо с вопросом о судьбе моего заказа который я оплатил еще 3 дня назад, но в ответ тишина. Прошло еще день и я пишу им гневное письмо в котором я недоумеваю от их сервиса, но и здесь мне не ответили. Вот и решил написать отзыв. Походу меня банально КИНУЛИ.

Гость
#45079
|Дата посещения: давно | покупатель / клиент
Постоянно покупаю комплектующие в их павильонах. Цены на некоторые позиции, ниже чем где бы то ни было. Персонал всегда готов помочь. Присутствует привычная для многих веломагазинов лотерея - наличие товара на сайте и подтверждение наличия по телефону ничего не гарантирует.

Гость
#31671
|Дата посещения: давно | покупатель / клиент
Сделал заказ. Пришло письмо о том, что сделан заказ. Потом пришло 2 письма с текстом "В наличии, приезжайте". Приехал вечером после работы забирать. Назвал номер, но продавец не смог воспользоваться этой информацией. Пришлось перечислять содержимое. Потом продавец бегал по всем точкам, но так и не смог найти заказанные пыльники. Также у него не оказалось ободной ленты. В итоге: удалось купить только 1 позицию из 4, пришлось ждать, но ни того, что принесут готовый заказ со склада, а того, что его безуспешно попытаются собрать. Вывод: имитация интернет-магазина при самововызе, нет никаких гарантий, что удастся забрать весь заказанный товар.

Гость
#30298
|Дата посещения: давно | про обслуживание или персонал
Телефон инет магазина не отвечает, по телефону в магази Сокольники, снимают и и кладут трубку, телефон в магазине в Экстрим рынке тоже ни кто не отвечает!!!
У вас сотрудники так заняты, что им некогда выполнять свою работу!!!???

Гость
#28253
| покупатель / клиент
заказал 9 февраля штырь и крылья. 12 февраля всё уже пришло!!!(маршрут Москва-Нижний Тагил), поэтому отдельная благодарность за оперативность!!! товар полностью соответствует заявке!!! никаких минусов не обнаружил!!!

Гость
#27807
|Дата посещения: давно | покупатель / клиент
Цены в магазине очень радуют. Перед покупкой всегда долго изучал вопрос в интернете. Что за магазин, что за товар. Наткнулся на несколько отрицательных отзывов, на разных сайтах. Причем ники у людей их оставляющих одни и те же. Тоже вначале призадумался а стоит ли заказывать. Не ведитесь. Нормальный магазин. Доставили в регион из Москвы за 4 дня. Немного насторожил факт оплаты через яндекс деньги. Но все оказалось не так страшно. Так мало того, заказал самовывозом с почты. А мне позвонили через 4 дня сказали что у вас доставка курьером. Вообщем сегодня доставили прямо на дом. На сам товар никаких нареканий. Все оригинальное, и хорошо упакованное. Кому интересно заказал подседел suntour SP12-NCX. Спасибо за внимание.

Гость
#22964
| покупатель / клиент
16 сентября заказал адаптеры для тормозов и гидролинию, все пришло быстро и то что заказывал. посылка отслеживалась ,от магазина приходили сообщения о процессе заказа,все понравилось ,рекомендую данный магазин ,минус стоимость доставки но это уже к магазину не относится

Гость
#17638
|Дата посещения: давно | про обслуживание или персонал
По доставке и оформления заказа все ок. Сегодня доставили заказ. Нужен был чек для отчетности, который мне не был предоставлен. Курьер связался с менеджером магазина и передал мне трубку. Менеджер магазина явно дал мне знать что я не знаю закона, который гласит о том что печатать кассовые чеки не нужно. И я действительно не знаю такого закона. Попросил менеджера назвать статью, которой она руководствуется, но ответа на заданный вопрос не последовало. Единственное что я услышал - "Хватит задерживать курьера. Покупай те или нет."
Хм.... в таком случае флаг им в руки.