/ / / SMM-агентство VerifyMonster
RUB
прогноз не определен
-0.7°
Подробно о рейтинге
1
4.0
Средняя оценка
0.0
Ваша оценка
         
Всего оценок: 1

SMM-агентство VerifyMonster - отзывы

SMM-агентство VerifyMonster -  Верификация аккаунтов в соцсетях
Головной офис:
Россия, Москва
Верхняя Красносельская, д.3
Показать на карте
Телефоны:
-
Часы работы:
Пн.-Вс. 09:00 — 20:00

SMM-агентство VerifyMonster

Команда VerifyMonster помогает верифицировать аккаунты в соцсетях. Для подтверждения личности используются белые методы, покупка официально. Синяя галочка продвигает контент, повышает степень доверия со стороны подписчиков. Вы сможете получить гарантию качественно выполненной работы. Заказчик получит заветную галочку в самые кратчайшие сроки.
Как это работает?
Отсутствие галочки — ставит перед пользователями вопрос о том, кто находится по ту сторону монитора. Некоторые могут требовать дополнительных проверок чтобы не попасться мошеннику.

Синяя галочка подтверждает подлинность аккаунта, повышает доверие пользователей. Видя верифицированный аккаунт, пользователи с большей вероятностью будут готовы сотрудничать: заказывать товары и услуги, участвовать в конкурсах. Это работает когда речь идет о публичных личностях.
verifymonster.com
Статистика отзывов
type vote
Положительные 18
Нейтральные 18
Отрицательные 3
Положительных : 0 отзывов
Нейтральных : 1 отзывов
Отрицательных : 0 отзывов
Подробнее об «Статистике отзывов»
Представитель SMM-агентство VerifyMonster:
Представитель организации отсутствует
Отзывы про SMM-агентство VerifyMonster
Гость
#108236
         
|Дата посещения: давно | про обслуживание или персонал
Очень хорошее рекламное агенство, обращался в прошлом месяца для получения галочки в Instagram. Хороший менеджера был, после оплаты заказа сразу начали активно работать и помогать дополнительно причём сделали размещение статей в СМИ, что прям очень круто. Сразу видна разница между американской компанией на русском рынке, и другими нашими отечественными компаниями, которые к сожалению, не могут дать столь высокого качества обслуживания и не могут на таком высоком уровне взаимодействовать со своим клиентом.