/ / / Ветеринарная клиника имени Айвэна Филлмора
RUB
прогноз не определен
-0.2°
Подробно о рейтинге
1
3.0
Средняя оценка
0.0
Ваша оценка
         
Всего оценок: 1

Ветеринарная клиника имени Айвэна Филлмора - отзывы

Ветеринарная клиника имени Айвэна Филлмора -  круглосуточная ветпомощь
Головной офис:
Россия, Санкт-Петербург
Энгельса проспект, 154 лит А
Телефоны:
(812) 335-33-82
(812) 303-87-93
Часы работы:
круглосуточно

Ветеринарная клиника имени Айвэна Филлмора

Страница создана с целью отслеживания имиджа компании. Клиенты / покупатели / сотрудники оставляют отзывы о Ветеринарная клиника имени Айвэна Филлмора, выражая свою благодарность либо недовольство об оказанных услугах / приобретенной продукции / работе.

На основании размещенной информации посетителей, формируется представление о Ветеринарная клиника имени Айвэна Филлмора, которое в дальнейшем может повлиять на решение сотрудничества между компанией и потребителем. Именно по этой причине не ленитесь оставить положительный отзыв и хорошую оценку что бы помочь развитию компании.

Если у Вас случился неприятный инцидент с обслуживающим персоналом, Вы можете оставить жалобу не только на официальном сайте vetclinic-if.ru, но и здесь. Представитель организации ответит на Ваш отзыв и примет меры по улучшению качества предоставляемых услуг.

Ветеринарная клиника имени Айвэна Филлмора находится по адресу Санкт-Петербург Энгельса проспект, 154 лит А, вы можете поделиться впечатлением от посещения данного заведения с будущими посетителями.

Статистика отзывов
type vote
Положительные 18
Нейтральные 18
Отрицательные 3
Положительных : 0 отзывов
Нейтральных : 1 отзывов
Отрицательных : 0 отзывов
Подробнее об «Статистике отзывов»
Представитель Ветеринарная клиника имени Айвэна Филлмора:
Представитель организации отсутствует
Отзывы про Ветеринарная клиника имени Айвэна Филлмора
Гость
#108791
         
| про обслуживание или персонал
Ужасное место - такое впечатление сложилось после первого посещения. Клиника находится рядом с моим домом и всегда, когда я проходила мимо радовалась, что рядом есть такая солидная, судя по вывеске, вет клиника и думала, что когда потребуется обязательно ее посещу со своей питомицей кошкой Басей. И вот нам потребовалась вет клиника, наше дело - обновление прививок от бешенства и мультифел, я предварительно позвонила на ресепшен, мне сказали приходите, мы пришли, оказалось не работает терминал, очередь огромная, девушка на ресепшен очень грубо ответила идите снимайте деньги, на мой вопрос есть ли у них препараты, она отправила меня узнавать эту информацию в аптеку, я объяснила, что кошка очень волнуется, девушка с раздражением побежала узнавать по поводу вакцин, пришла и сказала, что есть, полную цену услуги не смогла назвать, так как не знает сколько стоят вакцины. Странный подход! Но мы пошли и сняли деньги, возвращаемся, дожидаемся очереди на ресепшен, далее с номерком ждем прием, заходим в кабинет, девочка, которая нас вызвала была врачом или практикантом не понятно, так как я ей объяснила ситуацию: "Через 18 дней я с кошкой лечу в самолете на отдых в Геленджик, прививки есть, но они скоро закончатся и я хочу заранее до поездки обновить прививки, чтобы выдержать карантин 2 недели и спокойно лететь отдыхать". На, что мне девушка сказала, что так нельзя, надо делать за месяц, но она точно не знает и сказала, чтобы я звонила в государственную вет клинику и узнавала, без этой информации она мне помочь не сможет. Но как так, если вы претендуете на звание ветеринара, надо знать элементарные нормативные стандарты, я ведь пришла получить услугу, причем за приличные деньги. Конечно, мы ушли. На следующий день я позвонила в гос вет клинику Выборгского района и мне все четко объяснили: если первичная прививка, то карантине 1 мес, если повторные прививки, то карантин 2 недели и за 3 дня до самолета, надо приехать и получить справку по форме № 1. У меня кошечке 3 года, прививки повторные. Я естественно поехала и сделала прививки в гос клинике, оказалось дешевле. Вот так все просто! Так что в ветклинику имени АФ больше ни ногой. Резюме: грубые и некомпетентные девушки на ресепшен, высокие цены, перебои с терминалом, большие очереди, непрофессионализм врача (или практикантки), которая нас принимала.
ПС. Удивила фраза мужчины с котом, который в очереди был передо мной: "У вас цены как в ДЛТ, а сервиса нет" )