RUB
крайне плохой
-16.9°
Подробно о рейтинге
3
1.3
Средняя оценка
0.0
Ваша оценка
         
Всего оценок: 3

Ветсервис Плюс - отзывы

Ветсервис Плюс -  Ветеринарный Центр
Головной офис:
Россия, Санкт-Петербург
ул. Лёни Голикова дом 96
Телефоны:
+7 812 756 - 62-49
Часы работы:
круглосуточно

Ветсервис Плюс

Страница создана с целью отслеживания имиджа компании. Клиенты / покупатели / сотрудники оставляют отзывы о Ветсервис Плюс, выражая свою благодарность либо недовольство об оказанных услугах / приобретенной продукции / работе.

На основании размещенной информации посетителей, формируется представление о Ветсервис Плюс, которое в дальнейшем может повлиять на решение сотрудничества между компанией и потребителем. Именно по этой причине не ленитесь оставить положительный отзыв и хорошую оценку что бы помочь развитию компании.

Если у Вас случился неприятный инцидент с обслуживающим персоналом, Вы можете оставить жалобу не только на официальном сайте vet96.ru, но и здесь. Представитель организации ответит на Ваш отзыв и примет меры по улучшению качества предоставляемых услуг.

Ветсервис Плюс находится по адресу Санкт-Петербург ул. Лёни Голикова дом 96, вы можете поделиться впечатлением от посещения данного заведения с будущими посетителями.

Статистика отзывов
type vote
Положительные 18
Нейтральные 18
Отрицательные 3
Положительных : 0 отзывов
Нейтральных : 3 отзывов
Отрицательных : 0 отзывов
Подробнее об «Статистике отзывов»
Представитель Ветсервис Плюс:
Представитель организации отсутствует
Отзывы про Ветсервис Плюс
Гость
#135728
         
|Дата посещения: давно | про обслуживание или персонал
26.11.21 в ветеринарной клинике "Ветсервис Плюс"
погиб наш кот Семушка из-за жестокости врачей.
Мы с мужем только начали приходить в себя. Я пишу этот отзыв, потому хочу, чтобы люди, у которых есть животные, не совершили нашей ошибки - не посещали эту клинику. Врачи "Ветсервис+" проявили вопиющие халатность, жестокость и равнодушие по отношению к нашему коту.
Сема приболел: похудел и был переодически вяленький, и семейный ветеринар посоветовал сделать УЗИ, чтобы определиться с диагнозом. Я долго искала клинику в нашем районе, смотрела отзывы. Выбор пал на "Ветсервис Плюс". Сема чувствовал себя хорошо перед поездкой, спокойно перенёс дорогу.
Я с котом зашла в кабинет и сообщила врачу, что нам порекомендовали сделать УЗИ брюшной полости, диагноз еще неизвестен.
Врач СМИРНОВА ТАТЬЯНА АЛЕКСАНДРОВНА без осмотра отвела нас в другой кабинет. С нами также пошла врач ГУГНИНСКАЯ ЕКАТЕРИНА ВАСИЛЬЕВНА.
Врачи положили Сему на спину. Гугнинская Екатерина Васильевна держала задние лапки, я передние. Смирнова Татьяна Александровна побрила ему живот и приступила к процедуре.
Мы с мужем в первый раз были с животным на УЗИ, и не знаем, как происходит эта процедура, и как животные себя ведут при этом, поэтому полагались на профессионализм ветеринаров.
Кот лежал сначала спокойно, но когда Смирнова Татьяна Александровна нанесла гель, он начал сопротивляться. Я всё время была с ним в контакте, гладила и разговаривала. Когда Сема уже начал усиленно сопротивляться, позвали ИВАНОВУ ЛЮДМИЛУ СЕРГЕЕВНУ врача-лаборанта. Она подошла, грубо схватила его за холку и сильно натягивала в сторону.
Иванова Людмила Сергеевна грубым тоном стала говорить мне, что у кота не с животом проблемы, а с легкими (он на этом моменте стал дышать тяжелее) и нужно было делать ренген легких, а не УЗИ. Я сказала:"Давайте тогда легкие проверим, я же не знаю, что с ним. Сделайте, всё, что нужно".
Они продолжали процедуру, грубо удерживая Сему, он даже описался. В какой-то момент Семушка очень сильно захрипел, зарычал, начал извиваться. Они перевернули его на живот, Сёма тяжело дышал. Врачи продолжили делать процедуру снизу живота. Всё это длилось минут 15. Дальше ветеринары закончили с УЗИ и сказали ждать результат в коридоре.
Я спросила: Вы легкие уже проверили? " Мне ответили, что это другая процедура и чтобы ждали.
Я взяла кота, посадила в сумку и пошла к мужу. Сёмушка в сумке был вялый и не мог встать на лапы. Я вернулась в кабинет
и попросила посмотреть кота. Смирнова Татьяна Александровна печатала результат УЗИ, а Гугнинская Екатерина Васильевна в этом же кабинете уже принимала женщину с собакой, и они ответили : "Ждите." Я вернулась к Семе. Через какое-то время у него появилась пена изо рта. Я побежала в кабинет с просьбой о помощи, но врачи опять сказали: "Подождите". Еще через пару минут Сёма забился в агонии. Я ворвалась с ним в кабинет и кричала: "Помогите моему коту, я не знаю, что с ним!". Врачи достали его из сумки, но Сёмик уже не дышал.
Я, рыдая, не дала мужу заплатить за процедуру и кремацию, которую они нам предложили, потому что считаю их виновными в гибели нашего кота.
После этого вышла врач-лаборант Иванова Людмила Сергеевна и начала в ответ кричать, что это я виновата в его смерти, что ему не живот, а легкие надо было проверять.
Мы с мужем в шоке и стрессе вышли из клиники с уже мертвым Сёмушкой. В тот момент у нас не было сил разбираться. У нас нет ни чеков, ни доказательств, что мы были в ветеринарной клинике "Ветсервис Плюс ".
Я прошу руководство клиники разобраться, на каком основании врачи позволяют себе в общении с клиентами грубость и хамство, по каким причинам врачи проигнорировали несколько просьб о помощи, почему не были оказаны реанимационные мероприятия, и, наконец, знакомы ли ветеринары клиники с понятием профессиональная этика.
Наш кот, безусловно, был болен, и стресс, вызванный процедурой привел к его гибели. Однако это не дает право Ивановой, Смирновой и Гугнинской вести себя грубо и равнодушно.
Нашего кота уже не вернуть. Не описать словами, что он и мы пережили. Своим отзывом, я лишь хочу предупредить всех об отношении к клиентам и пациентам в этой клинике.

Гость
#135727
         
|Дата посещения: давно | про обслуживание или персонал
26.11.21 в ветеринарной клинике "Ветсервис Плюс"
погиб наш кот Семушка из-за жестокости врачей.
Мы с мужем только начали приходить в себя. Я пишу этот отзыв, потому хочу, чтобы люди, у которых есть животные, не совершили нашей ошибки - не посещали эту клинику. Врачи "Ветсервис+" проявили вопиющие халатность, жестокость и равнодушие по отношению к нашему коту.
Сема приболел: похудел и был переодически вяленький, и семейный ветеринар посоветовал сделать УЗИ, чтобы определиться с диагнозом. Я долго искала клинику в нашем районе, смотрела отзывы. Выбор пал на "Ветсервис Плюс". Сема чувствовал себя хорошо перед поездкой, спокойно перенёс дорогу.
Я с котом зашла в кабинет и сообщила врачу, что нам порекомендовали сделать УЗИ брюшной полости, диагноз еще неизвестен.
Врач СМИРНОВА ТАТЬЯНА АЛЕКСАНДРОВНА без осмотра отвела нас в другой кабинет. С нами также пошла врач ГУГНИНСКАЯ ЕКАТЕРИНА ВАСИЛЬЕВНА.
Врачи положили Сему на спину. Гугнинская Екатерина Васильевна держала задние лапки, я передние. Смирнова Татьяна Александровна побрила ему живот и приступила к процедуре.
Мы с мужем в первый раз были с животным на УЗИ, и не знаем, как происходит эта процедура, и как животные себя ведут при этом, поэтому полагались на профессионализм ветеринаров.
Кот лежал сначала спокойно, но когда Смирнова Татьяна Александровна нанесла гель, он начал сопротивляться. Я всё время была с ним в контакте, гладила и разговаривала. Когда Сема уже начал усиленно сопротивляться, позвали ИВАНОВУ ЛЮДМИЛУ СЕРГЕЕВНУ врача-лаборанта. Она подошла, грубо схватила его за холку и сильно натягивала в сторону.
Иванова Людмила Сергеевна грубым тоном стала говорить мне, что у кота не с животом проблемы, а с легкими (он на этом моменте стал дышать тяжелее) и нужно было делать ренген легких, а не УЗИ. Я сказала:"Давайте тогда легкие проверим, я же не знаю, что с ним. Сделайте, всё, что нужно".
Они продолжали процедуру, грубо удерживая Сему, он даже описался. В какой-то момент Семушка очень сильно захрипел, зарычал, начал извиваться. Они перевернули его на живот, Сёма тяжело дышал. Врачи продолжили делать процедуру снизу живота. Всё это длилось минут 15. Дальше ветеринары закончили с УЗИ и сказали ждать результат в коридоре.
Я спросила: Вы легкие уже проверили? " Мне ответили, что это другая процедура и чтобы ждали.
Я взяла кота, посадила в сумку и пошла к мужу. Сёмушка в сумке был вялый и не мог встать на лапы. Я вернулась в кабинет
и попросила посмотреть кота. Смирнова Татьяна Александровна печатала результат УЗИ, а Гугнинская Екатерина Васильевна в этом же кабинете уже принимала женщину с собакой, и они ответили : "Ждите." Я вернулась к Семе. Через какое-то время у него появилась пена изо рта. Я побежала в кабинет с просьбой о помощи, но врачи опять сказали: "Подождите". Еще через пару минут Сёма забился в агонии. Я ворвалась с ним в кабинет и кричала: "Помогите моему коту, я не знаю, что с ним!". Врачи достали его из сумки, но Сёмик уже не дышал.
Я, рыдая, не дала мужу заплатить за процедуру и кремацию, которую они нам предложили, потому что считаю их виновными в гибели нашего кота.
После этого вышла врач-лаборант Иванова Людмила Сергеевна и начала в ответ кричать, что это я виновата в его смерти, что ему не живот, а легкие надо было проверять.
Мы с мужем в шоке и стрессе вышли из клиники с уже мертвым Сёмушкой. В тот момент у нас не было сил разбираться. У нас нет ни чеков, ни доказательств, что мы были в ветеринарной клинике "Ветсервис Плюс ".
Я прошу руководство клиники разобраться, на каком основании врачи позволяют себе в общении с клиентами грубость и хамство, по каким причинам врачи проигнорировали несколько просьб о помощи, почему не были оказаны реанимационные мероприятия, и, наконец, знакомы ли ветеринары клиники с понятием профессиональная этика.
Наш кот, безусловно, был болен, и стресс, вызванный процедурой привел к его гибели. Однако это не дает право Ивановой, Смирновой и Гугнинской вести себя грубо и равнодушно.
Нашего кота уже не вернуть. Не описать словами, что он и мы пережили. Своим отзывом, я лишь хочу предупредить всех об отношении к клиентам и пациентам в этой клинике.

Гость
#48313
| совет другим потребителям
Боровская Алла Павловна, как гласит сайт, ее опыт работы составляет 19 лет. К сожалению, эти цифры не дают гарантии, что Ваше животное поправится. Эта женщина показывает себя со стороны беспринципной и равнодушной к животным, а так же некомпетентной личности. Хотя о какой личности можно говорить, если она буднично соглашается на убийство животных даже по звонку в клинику с аргументом "надоел". Эвтаназия ее хлеб. Лечить собаку, попытаться найти новых хозяев? Или просто попросить документы на животное, которое вот-вот лишится жизни? Нет, это не про неё. Она берет деньги за убийство здоровых животных даже независимо от того просит ее об этом "хозяин" или нет. Домашних любимцев в этой клинике только хорошо на тот свет отправляют и ни о каком лечении речи не идёт.
Ну а то что у клиники много положительных отзывов это заслуга модератора, который чистит все негативные сообщения. Вот и приходится дублировать отзывы на сторонних ресурсах, где их не удалят наверняка. Любите своих питомцев и забудьте дорогу в эту клинику к этим живодерам.