RUB
крайне плохой
-19.7°
Подробно о рейтинге
6
1.0
Средняя оценка
0.0
Ваша оценка
         
Всего оценок: 6

Аптека Витафарм - отзывы

Аптека Витафарм -  Аптечная сеть
Головной офис:
Россия, Москва
Золоторожский вал, д. 38, стр.1
ст.метро Площадь Ильича
Показать на карте
Телефоны:
661-35-65
Часы работы:
c 08:00 до 21:00
выходные: суббота, воскресенье

Интернет аптека Витафарм

Витафарм – это удобная и популярная интернет - аптека, где можно найти более 9000 товаров аптечной продукции и других сопутствующих товаров.

Товары, представленные на сайте, включают в себя биологически активные добавки, средства гигиены, товары для мам и малышей, витамины, противоаллергические препараты, средства против боли, желудочно- кишечные препараты, средства при ожогах, антисептические средства, медицинскую технику, а также французскую элитную косметику таких марок, как Lierac, Roc, Aven, Galenic, Vichy и т.д. Чтобы заказать препарат в сети аптек «Витафарм», нужно просто зайти на сайт компании, ознакомиться с условиями доставки, позвонить по указанному телефону и оператор примет вашу заявку. Во многих аптеках сети работают центры красоты и здоровья кожи. Качество предоставляемой продукции гарантируется поставками от крупных национальных производителей и дистрибьюторов, имеются сертификаты подтверждения и паспорта качества. Все аптеки сети «Витафарм» имеют статус социальных.

Если вы еще не выбрали интернет - аптеку для приобретения необходимого вам препарата, на нашем сайте вы не только получите информацию о сети аптек «Витафарм», но и можете прочитать отзывы покупателей.

Статистика отзывов
type vote
Положительные 18
Нейтральные 18
Отрицательные 3
Положительных : 0 отзывов
Нейтральных : 3 отзывов
Отрицательных : 2 отзывов
Подробнее об «Статистике отзывов»
Представитель Аптека Витафарм:
Представитель организации отсутствует

Головной офис Аптека Витафарм:

 
Отзывы про Аптека Витафарм
Гость
#48815
|Дата посещения: давно | про обслуживание или персонал
Добрый день! Сегодня (20.08.2017г.) Позвонил в справочную по тел.(495)661-35-65). Меня интересовало наличие в аптеке по адресу: пр-кт Вернадского, д.39 наличие 12 наименований медикаментов. Цена "Аторвастатина" о наличии которого я спросил первым почти в три раза превышала ту по которой я покупал его месяц назад.Оператор отказалась ответить на мой вопрос призвав меня не отвлекать ее. Кроме того она с самого начала моего обращения к ней с вопросами которые меня в принципе интересовали начала требовать чтобы я не отвлекал ее лишними вопросами и бросила трубку. Я позвонил повторно и попросил позвать старшего смены, чтобы я мог получить от нее интересующую меня информацию. Она сказала , что старшая смены это она. Я думаю, что общение даже с потенциальными клиентами не совсем корректно. Георгий

Гость
#27208
|Дата посещения: давно | про обслуживание или персонал
На Проспекте Вернадского работает консультант Парамова Наталья Павловна. Очень невнятно и тихо говорит, вместо того, чтобы обслуживать людей, стоит и трепится с другим консультантом.Жалобную книгу или координаты для жалоб отказалась дать. Просьба принять меры.

Гость
#16541
| про обслуживание или персонал
Добрый день. Возмущена обслуживанием персонала аптеки Витафарм на проспекте Вернадского 39 с 4 (ОЦ Вернадского). На витрине лекарство по одной цене, на кассе же называют совсем другую (разница 30%, а в конкретном случае витамины с разницей на 50 руб.). Я покупала препарат, на озвученную цену удивилась и показала его на витрине в меньшей ценой. На что прямо у меня на глазах медконсультант убрала препарат с витрины просто нагло глядя в лицу заявила, что ничего не знает. Какие либо координаты для жалобы, как и саму жалобную книгу отказалась дать. Просто сунула визитку с телефоном интернет-магазина. Не приятно.

#11877
|
05.08.2014г. в 11:41 в аптеке "Витафарм" я приобрела лекарства на сумму 4044.00. Я спросила у провизора есть ли пробники "Виши"космет .прдукции,ответили нет,я попросила пригласить старшего,так,как где продажа продукции должны быть пробники.Старшая не представилась НАХОМИЛА"-ПРИВЫКЛИ НА ХАЛЯВУ".Мне 64 года,инвалид многих своих друзей я привела в вашу аптеку и получить такое от провизора,медика очень тяжело.У меня поднялось давление.Зря я не вызвала скорую к аптеке и не составила акт з хамство.Таким медикам не место общение, с людьми.А она разве не пользуется "халявой"?

Гость
#10488
|Дата посещения: давно |
Хочу пожаловаться на не внимательное облуживание Купченко Елены. 30минут ждал пока она обратит на меня внимание, а она в это время занималась пересортицей миниральной воды с поставщиками. Я её спросил может быть мне уйти я вам не мешаю? На что она ответила что я могу идти куда хочу. Мне кажется сначало надо обслужить больного человека, а потом заниматься другими делами. Прошу наказать и зазъяснить должностные обязанности данному продавцу , фармацевтом назвать её не могу.