/ / Страховая компания ВСК
RUB
крайне плохой
-13.2°
Подробно о рейтинге
11 1.2
Средняя оценка
0.0
Ваша оценка
         
Всего оценок: 11

Страховая компания ВСК - отзывы

Страховая компания ВСК -  Страховой дом
Головной офис:
Россия, Москва
ул. Островная, д. 4
Показать на карте
Телефоны:
(495) 727-44-44; 785-27-76
Сайт:
Часы работы:
выходные: суббота, воскресенье
Самый полезный отзыв по мнению пользователей:
Алексей
10.06.2017 г. в интернет-магазине ВСК Страховой дом я заказал и оплатил полис ОСАГО, но на Вашем сайте произошел...
перейти к отзыву

Страховая компания ВСК

Страховой Дом ВСК (СОАО «ВСК») осуществляет страховую деятельность с 11 февраля 1992 года и в настоящее время уверенно входит в пятерку лидеров страхового рынка России.

ВСК является крупнейшей общероссийской универсальной страховой компанией, реализует более 100 видов современных страховых услуг, обеспечивает страховую защиту свыше 130 000 предприятий и организаций, 5 миллионов российских граждан.

ВСК имеет самую разветвленную региональную сеть среди российских страховых компаний, работающих в рамках единого юридического лица, — более 800 филиалов и отделений в основных административных и промышленных центрах нашей страны. Наличие большого числа представительств дает ВСК возможность предоставлять современный страховой сервис и производить выплаты своим клиентам по всей территории России, независимо от места заключения договора страхования.

3 200 миллионов рублей уставного капитала, сформированные страховые резервы, налаженная система перестрахования рисков в крупнейших мировых перестраховочных компаниях, сбалансированность страхового портфеля обеспечивают высокую надежность операций ВСК.

В 2001 году рейтинговым агентством «Эксперт РА» Компании был присвоен высший национальный рейтинг надежности А++ «Исключительно высокий уровень надежности», который подтвержден в 2002—2012 гг.

За большой вклад в развитие страхового дела Президентом Российской Федерации Путиным В. В. коллективу ВСК объявлены две благодарности в 2002 и 2007 гг.

В целях обеспечения финансовой устойчивости страховых операций ВСК особое внимание уделяет надежной перестраховочной защите собственного страхового портфеля. В ходе сотрудничества с ведущими страховыми и перестраховочными организациями были созданы надежные перестраховочные программы на 2012 год.
Статистика отзывов
typevote
Положительные18
Нейтральные18
Отрицательные3
Положительных : __ отзывов
Нейтральных : __ отзывов
Отрицательных : __ отзывов
Подробнее об «Эмоциях отзывов»
Представитель Страховая компания ВСК:
Представитель организации отсутствует

Страховая компания ВСК адреса:

Город Ст.метро Адрес Телефон
Дегтярск улица Добролюбова, 16 (343) 344-28-10, 344-28-15,
344-28-11
Краснодар Рашпилевская ул., 157 (861) 277-33-33
Нижний Новгород Варварская ул., 40 (831) 411-87-91, 411-83-85
Новосибирск Гоголя ул., 42 (383) 201-13-11, 211-03-04,
211-09-02
Пермь 25 Октября, 18 (342) 218-15-28
Ростов-на-Дону Текучёва ул., 232/199 (863) 242-96-42
Санкт-Петербург Вербная ул., 27, лит. А, БЦ "Лайнер" (812) 325-14-15
Добавить офис

Раcположение головного офиса Страховая компания ВСК:

 
Отзывы про Страховая компания ВСК
#72808
| сотрудник
Здравствуйте, я конечно в шоке от такой работы специалистов по урегулированию претензий, такое ощущение что документы вообще не смотрят, подала на доплата по рубцам, пришол ответ от которого от такой не грамотности волос дыбом, пишут что послеоперационные рубцы не оплачивают, когда мне их оплатили, еще в августе, предоставила справку о рубцах каторые были получены все при дтп, и попросила произвести доплата, номер дела 5915849 отсебячину написали, я разачерованна. Претензию отправила снова но уже досудебную! И дозвонится до москвы не возможно!

#68574
|Дата посещения: давно | покупатель / клиент
До сегоднящнего дня, могла сказать только хорошее. Но сейчас в связи с выше изложенным. затрудняюсь дать оценку о работе Вашей компании. Извините.

#68572
| сотрудник
Почему в р.п. Москаленки Омской области, отказываются страховать машины старше 8 лет* Ссылаются на запрет из головного предприятия. Предлагают страховать в личном кабинете по интернету. Мой муж такой возможности не имеет. Он страховался в этой компании много лет, а сейчас приходится обращаться в другую компанию. Что многие жители района сейчас и делают. Я не думаю, что в Ваших интересах растерять клиентов. Мой электронный адрес silina73@list.ru Прошу Вас ответить на мое обращение.

#68774
|
Здравствуйте Александра, свяжитесь с нами по почте Klient@vsk.ru, опишите проблему, мы обязательно разберемся и поможем Вам.

#65158
| покупатель / клиент
Весной, пока мы благополучно были в отпуске, соседи нам «удружили» залили сверху. А так как никого дома в это время не было и своевременно это не остановили, то ремонт пришлось делать капитальный, потому что потолок был полностью испорчен. Сейчас проходят последние этапы ремонта, большую часть финансов возместила страховая

#65167
|
Здравствуйте, уважаемая Лена!

Благодарим за положительный отзыв! Мы рады, что Вы выбрали именно нашу компанию. Надеемся, что наше сотрудничество в дальнейшем будет только позитивным.

С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».

#63761
|Дата посещения: давно | покупатель / клиент
Только в этом году взял первый в ВСК полис КАСКО (раньше просто не было авто). Брат родной рекомендовал эту компанию, он у них уже много лет тоже КАСКО берет. Я не понаслышке знаю, что если нужно отремонтировать машину после ДТП, то такие вопросы решаются на должном уровне, так как сам лично с ним ездил на СТО и видел машину после ремонта. Уровень ответственности, что компании, что СТО, порадовал.

#63777

Вопрос решен


|
Здравствуйте, уважаемый Игнат!

Благодарим за положительный отзыв! Мы рады, что Вы выбрали именно нашу компанию. Надеемся, что наше сотрудничество в дальнейшем будет только позитивным.

С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».

#61776
| про обслуживание или персонал
Страховой случай (дело №5862364) произошёл 17.02.2018 года. Эксперт осмотрел автомобиль 21.02.2018 г.
При осмотре экспертом мне было сказано, что с такими повреждениями автомобиль будет признан тотальным. Вместо этого ВСК присылает мне направление на ремонт (направление №6 121938). Я за свои деньги отвожу автомобиль на эвакуаторе из г.Егорьевска в г. Орехово-Зуево в ООО "Орехово-Автоцентр" (Акт передачи №31583 от 04.03.2018 г) При передаче автомобиля мастер-приёмщик также говорит сразу, что автомобиль с такими дефектами (кузов, крыша, весь перед, зад, включая весь багажник, капот, двери) явно тотальный. На следующей неделе ООО "Ореховский Автоцентр" направляет ВСК на согласование наряд на ремонт на сумму 510000 рублей (за весь автомобиль страховая выплата 585000 руб.). Отдел убытка (п. Заречье ул. Торговая д.5/1 Владимир т.84957852776 доб.3229), не проводя дополнительных экспертиз, месяц принимают решение. 06.04.2018 г. доводят до меня, что автомобиль признан тотальным, что стоимость остатков 2375000 (это менее 40% оценочной стоимости автомобиля). Объяснять,как расчитана сумма остатка отказываются. Это ещё один способ тянуть время с выплатой страховки. Ведь за такую сумму то, что осталось от автомобиля, не продать. Отзыв повторный. Первый №60142. На сайт klient@vsk.ru я уже письмо отправлял. Ответа нет.

#61808
|
Здравствуйте, уважаемый Олег!

Мы получили Ваше обращение на электронную почту. Благодарим за предоставленную информацию. Ваш запрос находится в работе. На его решение требуется дополнительное время, ориентировочно до 20 рабочих дней. Пожалуйста, ожидайте.

С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».

#61763
| покупатель / клиент
Мы у них страхуемся, когда ездим с мужем и детьми за границу. Со страховым мед.полисом чувствуешь себя более спокойнее, тем более без этого никак. Один раз даже довелось воспользоваться, так как муж получил травму ноги, пришлось обращаться за границей к травматологу, чтобы рентген сделали. По приезду, по предъявлению справок и документов, вернули нам деньги. Все ок в общем.

#61770
|
Здравствуйте, уважаемая Нона!

Благодарим за положительный отзыв! Мы рады, что Вы выбрали именно нашу компанию. Надеемся, что наше сотрудничество в дальнейшем будет только позитивным.

С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».

#61523
| про обслуживание или персонал
Страховой случай (дело №5862364) произошёл 17.02.2018 года. Эксперт осмотрел автомобиль 21.02.2018 г.
При осмотре экспертом мне было сказано, что с такими повреждениями автомобиль будет признан тотальным. Вместо этого ВСК присылает мне направление на ремонт (направление №6 121938). Я за свои деньги отвожу автомобиль на эвакуаторе из г.Егорьевска в г. Орехово-Зуево в ООО "Орехово-Автоцентр" (Акт передачи №31583 от 04.03.2018 г) При передаче автомобиля мастер-приёмщик также говорит сразу, что автомобиль с такими дефектами (кузов, крыша, весь перед, зад, включая весь багажник, капот, двери) явно тотальный. На следующей неделе ООО "Ореховский Автоцентр" направляет ВСК на согласование наряд на ремонт на сумму 510000 рублей (за весь автомобиль страховая выплата 585000 руб.). Отдел убытка (п. Заречье ул. Торговая д.5/1 Владимир т.84957852776 доб.3229), не проводя дополнительных экспертиз, месяц принимают решение. 06.04.2018 г. доводят до меня, что автомобиль признан тотальным, что стоимость остатков 2375000 (это менее 40% оценочной стоимости автомобиля). Объяснять,как расчитана сумма остатка отказываются. Это ещё один способ тянуть время с выплатой страховки. Ведь за такую сумму то, что осталось от автомобиля, не продать. Отзыв повторный. Первый №60142. На сайт klient@vsk.ru я уже письмо отправлял. Ответа нет.

#61560
|
Здравствуйте, уважаемый Олег!

Чтобы мы могли более детально разобраться в Вашей ситуации, пожалуйста, продублируйте свою заявку по электронной почте klient@vsk.ru. Для корректной идентификации Вашего обращения, пожалуйста, в теме письма укажите - «Интернет-претензия ФИО, отзыв на kupilskazal.ru №61523». В письме Вам необходимо подробно описать ситуацию и указать следующие данные:
1. ФИО владельца полиса,
2. номер и тип полиса,
3. контактный номер телефона,
4. город, указанный в полисе,
5. реквизиты для выплаты денежных средств,
6. ОБЯЗАТЕЛЬНО сканы соответствующих документов (полиса, паспорта, заявления и т.д.),
Также в письме укажите ссылку на Ваш отзыв на сайте.

ВАЖНО!
Уважаемый Клиент, для максимально оперативной обработки Вашей заявки нам необходима ПОЛНАЯ информация по запросу. Полный пакет документов значительно упростит нашу задачу и мы сможем гораздо быстрее помочь Вам.

С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».

#60822
| про обслуживание или персонал
Несколько лет страховал автомобиль камео в ВСК Красноярск всережимный Марта 2018 прервал страховку Каско в связи с покупкой нового автомобиля муже 10 дней не могу его застраховать касок здесь же в все Красноярск вразумительных причин такой дискриминации не называют ссылаясь на Москву в Москва на Красноярск я звонил пятницу тел 4957274444 может препятствием является возраст мне 77 лет постарайтесь ответить мой телефон 89029917553

#60830
|
Здравствуйте, уважаемый Виктор!

Примите, пожалуйста, извинения от лица компании за доставленные неудобства. Подскажите, пожалуйста, точный адрес офиса, дату Вашего посещения и ФИО сотрудников. Мы проведем внутреннюю проверку и детально разберемся в ситуации.

С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».

#61047
|
После вашего обещания разобраться издать ответ пока его нет 4 апреля работник вск в Красноярске ещераз сфотографировала машину записала полученный мною промокод ВАА30АА7F006127EF37 но сегодня этот сотрудник сушко е и сказала что Москва не согласовала без объявления причин прошу ответить мне возможно ли такое ссылка что страхование добровольное я понимал раньше толькос моей стороны желательно получить ответ ирешение сегодня

#61214
|
Мне ещё продолжать ответ отвар по существу Кстати в. Связи ставим отношением я прервал договора Отаго и касок досрочно и жду возврата части средств сроки уже прошли разберитесь ивсетаки ответьте что нибудь

#60859
|
На вашу просьбу сообщаюсь адрес единственного офиса Красноярске проспект мира 7г был там 19 и28марта сотрудник сушко е и сегодня меня ознакомили с ответом Москвы головного офиса что вре его прекращено страхование каско Ауди ку 5 что думаю полная чушь незадавайте пустых вопросов ответьте по существу или буду жаловаться в союз страховщиков песни понадобится и в суд мне нужны ваши конкретные ответы по существу а не ваши отписки

Эмоции отзывов
Положительные
Нейтральные
Отрицательные
Подробнее об «Эмоциях отзывов»
Рекомендации
2 очень советуют
1 просто советуют
5 категорически не рекомендуют
Подробнее о «Рекомендациях»
Динамика изменения температуры прогноза
Мин: -7.2 (16.07.2018)     Макс: -7.2 (16.07.2018) Подробнее о «Динамике температуры»
Результаты опросов
по мнению 68 пользователей
Подробнее о «Результатах опросов»