Интернет-магазин ювелирных украшений из драгоценных металлов и золотых часов WatchGold.ru. Торговый дом «Стиль» рад предложить вашему вниманию самые оригинальные, необыкновенные, изящные и редкие золотые или серебряные ювелирные украшения со вставками из натуральных камней и бриллиантов от самых известных ювелирных домов. Серьги, броши, бижутерия, кольца, печатки, цепочки, запонки, часы, серьги, подвески, браслеты, часы — все это вы можете купить для себя или своих любимых, не выходя из дома, прямо сейчас. А золотые или серебряные украшения это будут — решать только вам.
Заказал сережки к 14-му февраля.
Сделал заказ в воскресенье (12-го февраля), перезвонили или только днем в понедельник (по выходным на телефоны не отвечают).
Заказ согласовали на 14-е число.
Курьер доставил, вопросов нет.
Но визуально по цвету вставка отличалась от той, что было на сайте.
Для сравнения www.topgrant.ru/product_info/26829/ (реальный цвет) и на сайте www.watchgold.ru/shop/UID_6285.html
Оказалось, что у супруги уже есть сережки именно со вставкой такого же цвета. А двое почти одинаковых не очень нужны.
Хотел вернуть (все в целости и сохранности, бирка и документы на месте), возврат принимать не хотят (ссылаясь на законодательство, похоже что часто к ним с этим вопросом обращаются).
Да, возможно они правы, но есть более лояльные магазины, например topgrant, который принимают возврат без проблем (т.к. можно не угадать с подарком).
Буду ли я заказывать там еще и рекомендовать друзьям? Вряд ли.
Ощущение, что там один человек всем занимается. В общем шарашкина контора(
Заказала и оплатила кулон 17.08.2016 и экспресс-доставку. Кулон - подарок на день рождения подруге. Менеджер написал, что оплата прошла и все будет доставлено. По прошествии 3-х положенных для доставки дней телефоны не отвечали, менеджеры на письма через сайт и по электронной почте не реагировали. После очередного моего гневного письма менеджер Сергей написал, что были какие-то проблемы на сайте и не было возможности распечатать мои данные для отправки. К слову, никакого уведомления на сайте, что у них проблемы (или сообщения по почте) не было. Пообещал в ближайшие день-два отправить мой заказ Это было 25.08.16. По истечении указанного срока, опять пыталась уточнить что же с моим заказом и когда доставка??? Опять та же ситуация ни на телефоны не отвечают, ни на письма. Попросила вернуть деньги. Менеджер написал мне только 5.09.2016 что не может найти мой заказ в отправке и если в течение 3-х дней не найдет, то мне вернут деньги. После этого опять никакой информации. Опять звоню и пишу, то же эффект! Тишина! Соответственно, день рождения прошел давно. А вчера 13.09.16 мне приходит письмо на эл.почту, что мой заказ отправлен. Почему? Уже же неоднократно написано, что заказ уже не нужен и жду обратно деньги. Звоню менеджеру - не берет трубку, потом сбрасывает! Ну прекрасно просто! Написала очередное письмо, что прошу вернуть деньги и заказ мне не нужен. Сегодня 14.09. получаю звонок от курьера - он стоит под дверью в офис. Замечательно, только меня нет в офисе, и я просила заранее предупредить о доставке, чтобы быть на месте. Отказалась от заказа в очередной раз. Написала опять несколько писем - ответили, что вернут деньги за вычетом стоимости доставки обратно, поскольку я отказалась от заказа после доставки!! Это вообще как называется?
Отвратительная работа с клиентами!
Наталья, не знаю, что вам у них не понравилось? Являюсь постоянным клиентом компании. Есть дисконтная карта. Постоянно скидки и подарки. Доставка точно в срок, чить ли не минута в минуту. Вы явно наговариваете на них. Так сто компания ТД Стиль, одна из лучших! С уважением, Светлана.
Заказала серьги, оплатила заказ на карту. Больше со мной совершенно никто не собирается разговаривать. Три дня писала, почему не меняется статус заказа. Телефоны не отвечают. В контактах нет никакой информации о руководителе. На сайте нет ни одной фамилии, кроме того что мы онлайн. Как только онлайн задается неудобный вопрос, оператор больше ничего не отвечает. Уже более 10 дней я не могу ничего добиться. Создается впечатление, что это просто мошенничество.
Заказала израильское серебро - серьги и кулоны с гранатом. Отбивка по почте пришла, менеджер перезвонил, доставка на след.день.
Украшения оправдали надежды, всё с биржами; сервис понравился. Спасибо.
Вы отправляете заявку на обратный звонок порталу *«КупилСказал»*
Сообщить о проблеме
Заявка для регистрации представителя в профиле существующей компании на портале
Предложить идею
Форма заказа
Форма заказа
Сообщение отправлено
Спасибо, Ваше сообщение успешно отправлено.
Сообщение представителю
компании
Обратите Ваше Внимание!
В профиле компании с отзывами и обращениями работает официальный представитель, если вы не
ответите на комментарий представителя в течение 7-ми дней, отзыв может быть удален!
Сделал заказ в воскресенье (12-го февраля), перезвонили или только днем в понедельник (по выходным на телефоны не отвечают).
Заказ согласовали на 14-е число.
Курьер доставил, вопросов нет.
Но визуально по цвету вставка отличалась от той, что было на сайте.
Для сравнения
Оказалось, что у супруги уже есть сережки именно со вставкой такого же цвета. А двое почти одинаковых не очень нужны.
Хотел вернуть (все в целости и сохранности, бирка и документы на месте), возврат принимать не хотят (ссылаясь на законодательство, похоже что часто к ним с этим вопросом обращаются).
Да, возможно они правы, но есть более лояльные магазины, например topgrant, который принимают возврат без проблем (т.к. можно не угадать с подарком).
Буду ли я заказывать там еще и рекомендовать друзьям? Вряд ли.
Ощущение, что там один человек всем занимается. В общем шарашкина контора(