RUB
прогноз не определен
-0.9°
Подробно о рейтинге
1
4.0
Средняя оценка
0.0
Ваша оценка
         
Всего оценок: 1

Wazzup - отзывы

Wazzup -  Сервис для интеграции WhatsApp и Instagram с CRM-системами и Help-desk'ами
Головной офис:
Россия, Москва
ул.Таманская 2с1
Показать на карте
Телефоны:
+79856256113
Часы работы:
круглосуточно

Wazzup

Wazzup — это сервис для интеграции WhatsApp и Instagram с CRM-системами и Help-desk’ами. Мы помогаем компаниям улучшить коммуникацию с клиентами и автоматизировать бизнес-процессы.
Вы можете общаться с клиентами через удобные для них способы связи из окна CRM, а вся история переписки будет храниться в карточке контакта или сделки.
Используйте все возможности WhatsApp и Instagram в связке с инструментами CRM для улучшения клиентского сервиса и создания эффективной бизнес-стратегии.
Ведите переписку с клиентами, общайтесь в комментариях и применяйте аналитику, а также используйте другие возможности Wazzup.
Статистика отзывов
type vote
Положительные 18
Нейтральные 18
Отрицательные 3
Положительных : 3 отзывов
Нейтральных : 2 отзывов
Отрицательных : 0 отзывов
Подробнее об «Статистике отзывов»
Представитель Wazzup:
Представитель организации отсутствует
Отзывы про Wazzup

Отфильтровать по:

  • Все
  • Отзывы клиентов
#114015
         
|Дата посещения: недавно | покупатель / клиент
Решли попробовать насколько приложение Wazzup из маркетплейса AmoCRM может стать удобным именно нам. Сейчас написанные сообщения стали падать в crm в нужные карточки сделки и руководитель может все мессенджеры контроллировать лично. Теперь все общение менеджеров строго под контролем, и не переживаем, что менеджер уведет всю клиентскую базу. Иногда бывает так, что из-за проблем в amo сервис немного подвисает, но не могу назвать это проблемой, которая бы позволила поставить приложению на одну звезду меньше.

Гость
#112729
         
|Дата посещения: давно | покупатель / клиент
Являюсь администратором интернет магазина. Около 3000 сделок у нас происходит за месяц. Количество обращений большое. И как оказалось, клиентам удобнее общаться в вацап, пересылать фото и все данные по товару. Наши операторы с помощью данного сервиса могут вести общение сразу с несколькими клиентами, не ожидая долгих ответов. С интеграцией все операторы смогли отправлять и принимать сообщения одновременно через привычный CRM-интерфейс. С помощью сервиса операторы могут передать между собой клиентов. Восстановить всю историю общения с клиентом, в случае надобности. Теперь обращения в основном приходят в мессенджер. Продажи соответственно выросли). Всем довольна!

#112691
         
|Дата посещения: давно | покупатель / клиент
Для работы с WhatsApp решили подключить сервис и обратились в компанию за помощью. Раньше клиенты не всегда дозванивались, но воспользовавшись услугой стало гораздо легче и удобнее работать, сохранены все контакты и история переписки с клиентами, появилась возможность отслеживать статус сообщения и отправлять всевозможные файлы. Сервис очень помог нам улучшить коммуникацию с клиентами и автоматизировать бизнес-процессы. Пару раз были случаи, когда сервис падал, но тех поддержка все проблемы всегда решала оперативно.

Гость
#111742
         
|Дата посещения: давно | покупатель / клиент
Лично я ни капельки не пожалел о том, что начал сотрудничать именно с этой компанией и впечатления от сотрудничества у меня только самые положительные. Общение с клиентами через WhatsApp мессенджер для меня является удобным, а также для моих клиентов такой вариант является очень даже удобным. Хорошо, что мне удалось обнаружить эту компанию и сделать именно такую интеграцию. Мне также понравилось и то, что подключение и настройка много времени не заняли. В общем, у меня нареканий не осталось. Всё хорошо.

Гость
#110372
         
| покупатель / клиент
Сейчас подключил WhatsApp в Битрикс24. Считаю, что очень полезная вещь, когда у тебя общение с клиентами идет именно через этот популярный мессенджер, так как аудитория там огромная, и нашим клиентам удобней общаться именно через него. Давно уже решился сделать такую интеграцию, как только нашел эту компанию. Все подключили и настроили быстро, теперь гораздо удобней как менеджерам работать, так и мне следить за их действиями, анализировать. Вполне доволен таким решением, удобно и понятно, а главное, наглядно.