RUB
пасмурно
+2.7°
Подробно о рейтинге
6 4.3
Средняя оценка
0.0
Ваша оценка
         
Всего оценок: 6

WineStyle

WineStyle -  Интернет-магазин алкогольных напитков.
Головной офис:
Россия, Москва
ул. Октябрьская, 80
Показать на карте
Телефоны:
(495) 662-87-63
Сайт:
Способы оплаты:
наличный расчет; перевод на карточку; перевод через терминал самообслуживания; банковский перевод; безналичный расчет
Часы работы:
c 09:00 до 20:00
выходные: суббота, воскресенье
Самый полезный отзыв по мнению пользователей:
Михаил
На день рождения своего дяди решили мы с сестрой подарить ему хорошее вино. Черт меня дернул выбрать именно...
перейти к отзыву

WineStyle

WineStyle — современная и технологичная алкогольная компания. Мы создали все условия для того, чтобы покупка была максимально удобной для клиента — экономной по времени и деньгам.

Наш портфель насчитывает более 10 000 наименований алкогольных напитков — это почти все лучшие вина, шампанское и крепкий алкоголь, которые импортируются в Россию.

Мы прилагаем все усилия, чтобы упростить покупку и сделать доставку максимально оперативно. Клиент получает заказ обычно в течение 24 часов, в любое удобное время в рамках закона.

Удобный поиск и содержательное описание напитков, качественные фотографии, рейтинги ведущих агентств, подборки лучших напитков по цене и качеству, заказ через интернет, телефон.

Мы собираем подробную информацию об оценках и наградах, присвоенных винам международными рейтинговыми агентствами, а также присваиваем свои рейтинги на основе проведенных нами дегустаций. Нами разработан уникальный алгоритм, позволяющий ранжировать вина на основании взвешенной суммы рейтингов.

Все напитки сертифицированы и имеют абсолютную гарантию подлинности. Благодаря оптимальным условиям хранения и доставки, наше вино сохраняет все свои вкусовые качества и органолептические свойства. Создать в обычных супермаркетах подобные условия, к сожалению, сложно. По запросу клиента мы предоставляем сертификаты соответствия на всю продукцию.

Для нас ценен каждый клиент, и мы хотели бы, чтобы наши отношения не ограничивались одним единственным заказом — вы получали бы удовольствие от нашего сотрудничества и наших вин, мы приложим для этого все усилия.Компания WineStyle работает в строгом соответствии с законами Российской Федерации и города Москвы: не продает и не доставляет алкоголь в ночное время; не продает и не доставляет алкоголь несовершеннолетним; доставка осуществляется в соответствии с Постановлением Правительства РФ №612, и не относится к дистанционной продаже.Мы предоставляем уникальную возможность: в случае, если заказанные алкогольные напитки вам не понравились по какой-либо причине, вы можете в течение 3-х дней вернуть их обратно.После первого заказа вам будет выдана клубная карта, которая предоставит скидки в 3% при последующих заказах.
Представитель WineStyle:
Представитель организации отсутствует
Отзывы про WineStyle
#67779

Вопрос решен


|
В пятницу мне позвонила руководитель отдела по работе с клиентами. Ещё раз извинилась за доставленные неудобства и сообщила, что как и было оговорено ранее, в ближайший к моему дому бутик была доставлена бутылка коньяка, который я хотел купить. Этот коньяк мне предложили в подарок! Я был приятно удивлён таким решением проблемы и сообщил что непременно оставлю здесь соответствующий комментарий, на что мне сказали, что "это на Ваше усмотрение". Т.е. компания действительно заботится о клиентах, а не делает подарки только ради того, чтобы сгладить отрицательные отзывы! Рекомендую данную компанию: даже если по вине продавца и случаются какие-либо недочёты - не игнорируют и оперативно решают проблемы.

#67578
|Дата посещения: давно |
Спасибо за быстрое реагирование на возникающие проблемы. Со мной действительно связались и принесли свои извинения. В пятницу напишу дополнение к этому отзыву, вопрос решается.

#67542
|
Добрый день! Спасибо за Ваш отзыв и подробное описание ситуации. Возможно, интересующий Вас коньяк в бутике числился как резерв для клиента. Но Вы абсолютно правы, что информация на сайте должна соответствовать действительности и оперативно обновляться. Для нас это одна из важных задач, над которой мы работаем. В любом случае, приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства и, в качестве компенсации, готовы предоставить Вам персональную скидку на Ваш заказ или покупку в бутике. Напишите, пожалуйста, нам на почту info@winestyle.ru номер Вашего телефона и менеджер свяжется с Вами для согласования всех деталей.

#67463
|Дата посещения: давно | покупатель / клиент
Здравствуйте всем! Нашёл на сайте этого магазина интересную бутылку коньяка. Хотел сделать подарок хорошему человеку. К сожалению, по информации с сайта, этого коньяка в ближнем ко мне магазине в наличии не было, но было указано что есть в наличии на шоссе Энтузиастов. Каково было моё разочарование по приезду на место, где я узнал, что этот коньяк просто числится за этим магазином, а на самом деле есть только на складе и доставляется под заказ. Зачем тогда публиковать информацию о наличии и вводить покупателей в заблуждение? Очень разочарован.

#66365

Вопрос решен


|Дата посещения: давно |
Позавчера из-за нерадивости сотрудницы общего телефона, которая соединила меня не с магазином, а со складом... я была взбешена, приехав в магазин, где мне сказали, что нужного вина нет. Затем перезвонил сотрудник склада с извинениями... Затем перезвонила менеджер высокого уровня.. также с извинениями... и "подарком" бутылки вина от компании за испорченные нервы и потраченное время. Я была несказанно удивлена... Спасибо, что компания вышла из конфликта таким образом... с разъяснением сотрудникам как надо работать. Спасибо...

#66227
|Дата посещения: давно | про обслуживание или персонал
Позвонила по ОБЩЕМУ телефону, просила соединить с конкретным магазином, чтобы узнать, есть ли у них нужное мне вино. "Соединили". Вино есть.. - Сколько нужно бутылок? - 1. - 1 есть. - Спасибо, приеду.
Приезжаю. Вина нет. 6 человек продавцов в пустом магазине... "понимают", что меня соединяли не с ними, а со складом... Пииип.... У операторши плохо с понимаем русского языка?.. Зачем ПРЕДСТАВЛЯТЬСЯ Витя, Таня, когда я звоню в КОМПАНИЮ, Если в мне ответили СКЛАД... я бы поняла, что меня соединили со складом.
Вернулась домой.. Перезваниваю - прошу соединить с ДРУГИМ магазином их сети. Соединяют. Отвечает девушка, подтверждая нужный мне адрес... У них тоже нет.. но могут заказать.. на среду (сегодня понедельник).... ("А если бы он вез патроны?").. НУ хорошо - давайте на среду.. - Привезут на Сухаревкусю.. - КАКАЯ СУХАРЕВСКАЯ?!!! Вы же мне ответили, что вы ЛЮСИНОВСКАЯ, 53.. К ВАМ и заказываю!!!!
Т.е. ОПЯТЬ соединяют со складом, только врут, что я попадаю в конкретный магазин...
Это даже хуже "СОВКА"!
Руководство - урегулируйте ... чтобы ваши сотрудники понимали по-русски.

#65300
|
Здравствуйте, Борис! К сожалению, из Вашего отзыва не совсем понятно, что Вы имели в виду - что вино само по себе специфическое и оно Вам не понравилось или у Вас возникли сомнения по поводу его качества?
Запах ацетона в вине относят на счет мимолетной кислоты, которая может возникнуть в каждом вине – в небольшом количестве, разумеется. Как правило, это проявляется привкусом уксуса. Минимальное содержание такой кислоты не каждый человек считает неприятным. Некоторым людям даже нравится подобный специфический привкус. Но, если в вине сильно чувствуется ацетон, то можно заподозрить, что с вином что-то не так, например, были нарушены технологии производства или условия хранения. И в этом случае, клиенту достаточно нам сообщить о такой проблеме, и мы всегда решаем ее в пользу клиента. К сожалению, мы не смогли Вам дозвониться, чтобы узнать подробности, позвоните, пожалуйста, нам по телефону +7(495) 662-87-63 (доб.116). С уважением, команда Winestyle.

#64822
| совет другим потребителям
Не советую покупать вино КТВ Твиши (цена 583 рубля). Мне и всем моим родственникам оно не понравилось, так как имеет привкус ацетона. Пришлось вылить.

DmSpir
#60475
|Дата посещения: давно | покупатель / клиент
Я через них только и покупаю настоящего ирландского эля:) А если серьезно, то уже и не вспомню первую покупку вина в этом магазине, очень давно с ними. Сам формат понравился изначально, заказал заранее и поехал забирать, зная, что точно будет в магазине. Касательно выбора - на мой взгляд, мало кто сейчас такой ассортимент предложит, причем в одном месте. Если что-то новое попробовать хотим из вин, сначала всегда здесь ищем, как правило нахожу. Для меня показатель. С консультантами не так часто общался, сам все оформляю, только в бутике чисто сервис могу оценить, тут все хорошо, всегда приветливые, это приятно. Не знаю как остальным, мне нравится вполне.

#38062
|
охохохохо
манагеры)))) порадовали!
Администрация-так держать!

#15651
|
Станислав, спасибо за сообщение. Действительно, сейчас есть техническая проблема, решением которой занимается наша служба техподдержки. В ближайшее время все будет исправлено. Извините за доставленное неудобство.

#15644
| покупатель / клиент
Навигация сайта перестала корректно работать.. При выборе вина и конкретной страны - в колонке появляются все производители всех регионов всех стран...Очень неудобно... Надеюсь поправите...очень неудобно

#12538
|Дата посещения: давно |
Сегодня весь мой заказ привезли мне в подарок! Мы с женой приятно шокированы! Уважаемые модераторы, я не могу удалить свой первоначальный отзыв. Буду благодарен, если вы его удалите.

#12492
|Дата посещения: 27.08.2014 |
Надо сказать, что я был страшно зол, когда писал предыдущий отзыв, ведь до этого у меня был удачный опыт пользования этим магазином, и эта ситуация оказалась для меня полнейшей неожиданностью. Сегодня мне еще раз позвонили из Winestyle, снова извинились и пообещали доставить заказ завтра, но уже БЕСПЛАТНО. Настолько для них это нестандартная ситуация, что и решение они предложили нестандартное. Сказать, что я такого не ожидал, значит ничего не сказать. Все бы так!
Отредактировано пользователем Михаил Гудков в 2014-09-01 13:59:15

#12464
|Дата посещения: 27.08.2014 | покупатель / клиент
На день рождения своего дяди решили мы с сестрой подарить ему хорошее вино. Черт меня дернул выбрать именно winestyle.ru — дисконтная карта осталась с первого заказа. Заказ разместил в среду, написал, что если в четверг или пятницу доставка невозможна, то заказ отменяется. Звонит менеджер: мы готовы доставить в пятницу до 18. Хорошо, я уверен, что у меня есть подарок. В пятницу, часа в три звонит курьер, буду у вас после 16. Ок? Ни хера, через пол часа он звонит и сообщает, что на складе что-то напутали и заказ повезет не он, ждите звонка. Следующий звонок сообщает мне, что доставка будет к семи вечера. Пятница, рабочий день кончился. Черт с вами, жду. И зря. Звоню в офис, менеджер Полина отвечает: ой, мы вас так подвели, простите-извините, мы вам скидку увеличим… А доставить то вы можете? Да-да-да, у нас еще есть доставка до 23 часов, я прослежу, чтобы ваш заказ выполнили…. Ну, вы понимаете, что эта машина до меня не доехала, даже если предположить, что она существует. Так что, если кому нужна дисконтная карточка winestyle.ru — забирайте, а чтобы я там еще раз хоть рубль потратил?!

Эмоции отзывов
Положительные
Нейтральные
Отрицательные
Подробнее об «Эмоциях отзывов»
Конкуренты организации
HUQA +4.7°
АлкоЗажигалка +3.7°
Хоттабыч +2.9°
WineStyle +2.7°
Мир табака +2.6°
Союз-Вино +2.4°
Drinkoff.ru +1.5°
Массандра +0.5°
PIPESHOP.RU +0.2°
Подробнее о «Конкурентах»
Рекомендации
0 очень советуют
0 просто советуют
1 категорически не рекомендуют
Подробнее о «Рекомендациях»
Динамика изменения температуры прогноза
Мин: -4.3 (21.05.2018)     Макс: +4.2 (21.05.2018) Подробнее о «Динамике температуры»
Результаты опросов
по мнению 15 пользователей
Подробнее о «Результатах опросов»

Уважаемые посетители!

Редактировать и дополнять информацию о WineStyle можно также с помощью формы обратной связи. Отправьте нам сообщение, содержащее новые данные о компании, и мы сами внесем необходимые изменения в профиль организации. Обращаем внимание, что самостоятельно добавлять сведения могут только официальные представители, подтвердившие свои права.