Хочу оставить отзыв позже
Введите e-mail, мы напомним через 5 дней.
Страница создана с целью отслеживания имиджа компании. Клиенты / покупатели / сотрудники оставляют отзывы о Badgirlspb.ru, выражая свою благодарность либо недовольство об оказанных услугах / приобретенной продукции / работе.
На основании размещенной информации посетителей, формируется представление о Badgirlspb.ru, которое в дальнейшем может повлиять на решение сотрудничества между компанией и потребителем. Именно по этой причине не ленитесь оставить положительный отзыв и хорошую оценку что бы помочь развитию компании.
Если у Вас случился неприятный инцидент с обслуживающим персоналом, Вы можете оставить жалобу не только на официальном сайте www.badgirlspb.ru, но и здесь. Представитель организации ответит на Ваш отзыв и примет меры по улучшению качества предоставляемых услуг.
Badgirlspb.ru находится по адресу Санкт-Петербург Cадовая, 32, вы можете поделиться впечатлением от посещения данного заведения с будущими посетителями.
Статистика отзывов |
type | vote |
---|---|
Положительные | 18 |
Нейтральные | 18 |
Отрицательные | 3 |
Хочу оставить отзыв позже
Введите e-mail, мы напомним через 5 дней.
С помощью аккаунта «КупилСказал»
Забыли пароль?С помощью социальных сетей
Войти через «ВКонтакте» Войти через FacebookСпасибо, Ваше сообщение успешно отправлено.
Договорились с данной Мадамой на рукав в блэкворке.
По итогу вышло 3.500 ("ибо овер до*уя пигмента" и "нужно пиз*овать за магнумом").
В салоне невыносимо жарко, поэтому Анжела решила открыть двери, в 30 сантимертах около двери сидят какие-то люди, уборщица полы намывает.
Cтерильность превыше всего.
Естественно за 3 часа работы превосходная Анжелика даже и половины не добила.
Я отдал полную стоимость за "работу".
Договорились пересечься через 2 недели для повторного сеанса.
Договорились на СБ.
Потом на ВС.
Потом на ЧТ.
В СР уточнил, все ли в силе? - "В силе!".
Отпросился с работы, отменил все дела на вечер.
Позже - "Я не успеваю, давай на час позже".
В итоге загасилась.
Пишу через полторы недели - игнор.
Через день назначила сеанс еще через неделю.
На сеанс попасть не удалось, тк работал и отпроситься не удавалось.
Уточнил можно ли приехать через час после назначенного времени?
Ответ - "Естественно нет".
Сказала, что выберет другую дату.
Через 2 дня - "Есть свободные места?" - "Нет".
Еще через 3 дня - "Есть свободные места?" - "Нет".
Еще через 3 дня - "Есть свободные места?" - "Все забито, только в воскресенье".
Договорились на ВС.
Прошло 46 дней.
Зная любовь этой Леди к загасу и игнору, уточняю за пару дней "Всё ли в силе?".
БАРАБАННАЯ ДРОБЬ.
Конечно же НЕТ. Можно на следующей неделе.
Сказал, что улетаю в отпуск. Уже 100 раз переносили сеанс.
Конечно, денежки уже в кармане, можно и поморозить клиентов. В приоритете же бабки, а не качество и репутация.
Вежливо попросил вернуть 3.500 на карту, так как прошло уже 74 дня, а второго сеанса я так и не дождался.
Ответ - "Ты про*бался и не пришел когда надо".
Клиенториентированность на высоте.
Если Вы вдруг решили что-то набить - обращайтесь к проверенным адекватным тату-мастерам, а то можете попасть в похожую ситуацию.
Кому плевать на качество, на свое время, кому доставляет удовольствие постоянно оттягивать недоделанную работу - записывайтесь к Анжеле Богдановой