Мы - интернет-магазин Brandly. Мы привозим топовые бренды из-за границы в Россию. Мы гарантируем оригинальность и возвращаем деньги, если товар окажется бракованным. А еще даем бесплатную гарантию. Трансграничная торговля - это сотни непростых процессов. Мы спрятали их под капот и максимально упростили процесс покупки для вас. Оформляйте заказ, оплачивайте его в рублях (выпущенные в РФ карты работают), отслеживайте заветную посылку и ждите звонка в дверь.
Вы найдете у нас брендовую одежду и обувь, электронику, новые смартфоны, игрушки и игры, бытовую технику, товары для здоровья с iHerb.
Статистика отзывов
type
vote
Положительные
18
Нейтральные
18
Отрицательные
3
Положительных : 13 отзывов
Нейтральных : 2 отзывов
Отрицательных : 0 отзывов
Подробнее об «Статистике отзывов»
Представитель BRANDLY (интернет-магазин brandly.ru):
Искал недорогой лобзик и в итоге купил его на этом сайте. С тех пор, а это уже почти полгода, несколько раз делал на Брэндли заказы. Нравится то, что товар фирменный, с гарантийным обслуживанием. Выбор товаров очень хороший, и не только в части инструментов. Заглядывал в разделы одежды и обуви, остался доволен. Даже пару брюк себе купил, они пока еще в пути. В общем тем, кто ценит качество и понимает, что за каждым брендом стоит не только громкое имя, этот сайт станет хорошим помощником. Нравится, что до России доставка бесплатная, а в пределах России – по тарифам транспортных компаний. Потому что обычно товары из США доставляются за очень приличную сумму. Ну, или через знакомых. А тут отличный вариант, поэтому выходит дешево.
Нравится, что здесь большой выбор товаров. В частности, одежды и обуви. Цены вполне приемлемые, есть много товаров на акции, которые продают с хорошими скидками. Ну и, самое главное, предлагают не подделку сомнительного качества, а вполне приличные вещи. Моя последняя покупка, настоящие тимберленды на весну, очень довольна качеством. Точнее, соотношением качества и цены. Ну, и тем, что у нас в магазинах я такие модели в продаже пока не видела. Да и нет уверенности, что они вообще появятся. Так, что рекомендую этот сервис тем, кто хочет покупать фирменные вещи без немыслимой наценки. Конечно, примерить одежду и обувь перед покупкой, как и во всех онлайн магазинах, не получится. Но зато в подлинности вещей сомневаться не приходится.
Сервис Брендли выше всех похвал, вопросов нет. Но уже второй раз сталкиваюсь с ситуацией, когда не могу нормально забрать свою посылку. Думаю, что тут вина курьерской службы, потому что меня просто ставят перед фактом, что сейчас приедут. Один раз отказалась и перенесла встречу на следующий день. Другой раз мчалась с работы и все равно не успела, курьер дожидаться не стал, потому что у него свой плотный график. Если бы этот вопрос как то уладить, то этому сервису цены бы не было. А так каждый раз заказываешь что то и думаешь, что вот опять начнутся проблемы с курьерской службой. На работу вызывать курьера не хочется, потому что потом месяц коллеги судачить будут. А до ближайшего пункта выдачи мне далеко добираться. Вот такая незадача.
Когда оформлял доставку, в глаза сразу бросилась фраза «Доставка до 30 дней». Приготовился ждать, но заказ пришёл намного раньше, через 21 день. С оплатой проблем не возникло, платил нашей картой. Что цены в рублях, это удобно, не надо пересчитывать. Выбрал себе кеды New Balance, точнее, сами в глаза бросились, сами потребовали себя купить) Переходя на страницу с товаром, даже понервничал секунду, вдруг моего размера не будет? Одного размера в линейке и правда не было. Но, к счастью, не моего) Свой заказал, оплатил и вот получил. Как уже говорил, через 21 день. Теперь буду ждать JBL в камуфляже. Еще даже не все интересные бренды изучил на сайте, надо будет получше посмотреть, «чего дают». они у нас есть? в продажах не видел.
Не планировали делать крупные покупки, сначала хотели просто купить небольшой подарок дочери подростку. Кстати, это она и прислала ссылку на подарок в Брендли, наш юный шопоголик :) Но проанализировали товары, марки и цены. Как раз в планах была покупка пуховиков к зиме. А тут Коламбия. Еще и со скидками. Подсчитали, что вряд ли купим что нибудь аналогичное по качеству за такую цену и «надо брать». К тому же заказы от десяти тысяч оказались с практически бесплатной доставкой. Для начала выбрали пуховик мне, а с зарплаты в следующем месяце решили взять мужу и дочери. Мой пуховик уже у меня. Надеюсь, что и дальнейшие покупки будут такими же удачными :)
У дочери в садике есть подружка, которой родители привезли из Германии куклу LOL. Сколько не искала такую у нас, ничего похожего найти не удалось. Даже в солидных магазинах игрушек продавцы только руками разводили: мол, нет работаем с этим брендом. Нашла куклу на Brandly, оформила заказ и порадовалась, что вышло относительно недорого. Но потом посмотрела сроки доставки и поняла, что к Новому году ребенок подарок не получит. Этот момент сильно разочаровал, пришлось срочно покупать другой подарок. Но зато кукла уже у нас, дочь в полном восторге, а я решила и для себя что то подобрать по мелочи: маячку Puma в тренажерный зал, носки. Как доставят, поделюсь впечатлениями.
Не люблю покупать по предоплате, но, учитывая особенности доставки понимаю, что это обоснованно. Впрочем, вопроса доверия у меня не возникло, так как в Брендли уже делали заказы мои родственники. Я тоже решил присоединиться к «любителям эксклюзива», как выражается моя сестра, и заказал классические «тимберленды». Жена выбрала вещи для детей и кое что из Victoria's Secret (не буду вдаваться в подробности). Всё пришло, по размерам удалось подобрать удачно.Товар оригинальный. В этом у меня нет никаких сомнений, жена разбирается.
Некоторое время пользовалась услугами байеров, но после нескольких скандалов в блогах с демонстрацией подделок, больше не рискую к ним обращаться. Брендли сразу подкупил серьезностью, солидностью сайта обширный каталог, много брендов, большой выбор размеров. А главное, понятные условия и цены. Почитала отзывы, внимательно изучила сайт. Немного удивило, что доставка до России при планируемом мной заказе должна была быть бесплатной. Даже уточнила в поддержке, не ошиблась ли? Но нет, это оказалось правдой. При заказе было понятно, за что плачу (товар и курьерская по стране). Воспользовалась промокодом и стала в некотором волнении (а вы как думали) ждать доставки. На неё ушло 12 суток. А когда убедилась, что доставили брендовую обувь, а не аналог, то сомнений не осталось, этим сервисом я буду пользоваться.
Очень обрадовалась, когда нашла Брендли. И на практике он не разочаровал. Доставляют быстро ( по сравнению с Китаем), вся продукция брендовая и оригинальная.
Отказываться от иностранных брендов не собираюсь, в последнее время заказывала через инстаграмм, но там неудобно, что одежда в одном месте, техника в другом, детские товары в третьем. А с Брендли очень удобно, что все можно выбрать как обычном нормальном интернет магазине, доставят одной посылочкой за адекватные деньги.
Супер, что есть своя гарантия. Меня именно отсутствие гарантии останавливало от заказов через посредника, а тут в случае брака, магазин вернет деньги. К счастью проверять не приходилось, 2 заказа пришли без нареканий. Но все равно мне важно знать, что в случае чего продавец не пропадет с моими деньгами, а помогут решить проблему.
По таймингам:
21.10.23 - оплатил заказ (использовав промокод на скидку в районе 10-15% и бесплатную доставку), заказ приняли в этот же день.
25.10.23 - уведомление о комплектации заказа поставщиков
26.11.23 - в виду отсутствия какой-либо информации задаю вопрос в поддержку: "что с заказом?". Поддержка ответила, что понадобится время для уточнения.
28.11.23 - ответ поддержки: «Добрый день! К сожалению, заказ BRLY-0027**** был утерян на международном складе. По результатам поиска местонахождение посылки установить не удалось. Вынуждены заказ отменить и вернуть денежные средства. Денежные средства вернутся на карту, с которой была оплата в течение 3-10 рабочих дней. Нам очень жаль, что так произошло(( Приносим вам свои извинения за сложившуюся ситуацию и доставленные неудобства. Примите, пожалуйста, от нас промокод на следующий заказ, номинал 1000 р. - BRLY-3K****»
28.11.23 – 29.11.23 – выясняю у поддержки в чем возникла сложность переоформить заказ, на что получил ответ: «нет технической возможности, заказ утерян на международном складе и т.д.». На вопрос в чем мой резон заказывать еще раз, если стоимость товара (с учетом вышеозвученной скидки и бесплатной доставки была ниже, чем промокод на 1000 руб.) будет выше, получаю ответ: «Надеемся, что вы дадите нам шанс исправиться. Промокод без срока действия.»
Итого я не получил ничего кроме потерянного времени, зависших денег и отсутствия информирования о проблемах с доставкой заказа. Переоформление с учетом всей негативности ситуации также не дали, ровно как и приемлимого комплимента за невыполнение заказа. Помимо прочего озвучили легкий намек на заказ значительно дороже первоначального, с контекстом «так и надо, ничего иного не ждите».
Считаю рейтинг 1 из 5 полностью оправданным, клиентоориентированность нулевая.
Заказывали Коламбию и Зару. Одна вещь показалась не оригинальной, но внимательно присмотрелись и поняли, что волновались зря. За айхерб огромное спасибо, заказали со скидкой 50%.
На Брендли удобно сделали в плане интерфейса, да и в целом по механике заказа. Удобно, что не надо самому контактировать с продавцом, менять валюту, искать доставку и прочее, они полностью сами покупают, доставляют, оплата в рублях. Плюс все на русском, в чате консультанты тоже на русском общаются. Не было тех джинс, которые искал, выбрал в итоге другие. В остальном удобно. Главное, что по срокам доставка не затягивается и приходит все в нормальном состоянии.
Сейчас жду свой третий заказ отсюда с эйчиком и юникло, а то по ценнику я ещё такого не видела. Наценки вообще нет, оно всё в магазинах когда-то так стоило. До этого уже брала на семью кроссы и детям спортивную одежду. К качеству и оригинальности без вопросов. Но заказывайте заранее, меньше 20 дней врятли получится доставка
Вы отправляете заявку на обратный звонок порталу *«КупилСказал»*
Сообщить о проблеме
Заявка для регистрации представителя в профиле существующей компании на портале
Предложить идею
Форма заказа
Форма заказа
Сообщение отправлено
Спасибо, Ваше сообщение успешно отправлено.
Сообщение представителю
компании
Обратите Ваше Внимание!
В профиле компании с отзывами и обращениями работает официальный представитель, если вы не
ответите на комментарий представителя в течение 7-ми дней, отзыв может быть удален!
Отфильтровать по: