RUB
благоприятный
+14.5°
Подробно о рейтинге
9
4.6
Средняя оценка
0.0
Ваша оценка
         
Всего оценок: 9

BRANDLY (интернет-магазин brandly.ru) - отзывы

BRANDLY (интернет-магазин brandly.ru) -  Зарубежные бренды без ограничений
Головной офис:
Россия, Москва
Причальный проезд, д.2, Бизнес-центр «Якорь», этаж 3
Показать на карте
Телефоны:
(495) 651-62-88
Часы работы:
выходные: суббота, воскресенье

BRANDLY (интернет-магазин brandly.ru)

Мы - интернет-магазин Brandly. Мы привозим топовые бренды из-за границы в Россию. Мы гарантируем оригинальность и возвращаем деньги, если товар окажется бракованным. А еще даем бесплатную гарантию. Трансграничная торговля - это сотни непростых процессов. Мы спрятали их под капот и максимально упростили процесс покупки для вас. Оформляйте заказ, оплачивайте его в рублях (выпущенные в РФ карты работают), отслеживайте заветную посылку и ждите звонка в дверь.
Вы найдете у нас брендовую одежду и обувь, электронику, новые смартфоны, игрушки и игры, бытовую технику, товары для здоровья с iHerb.
Статистика отзывов
type vote
Положительные 18
Нейтральные 18
Отрицательные 3
Положительных : 13 отзывов
Нейтральных : 2 отзывов
Отрицательных : 0 отзывов
Подробнее об «Статистике отзывов»
Представитель BRANDLY (интернет-магазин brandly.ru):
Представитель организации отсутствует
Отзывы про BRANDLY (интернет-магазин brandly.ru)

Отфильтровать по:

  • Все
  • Отзывы клиентов
  • Отзывы сотрудников
#172080
         
| покупатель / клиент
Искал недорогой лобзик и в итоге купил его на этом сайте. С тех пор, а это уже почти полгода, несколько раз делал на Брэндли заказы. Нравится то, что товар фирменный, с гарантийным обслуживанием. Выбор товаров очень хороший, и не только в части инструментов. Заглядывал в разделы одежды и обуви, остался доволен. Даже пару брюк себе купил, они пока еще в пути. В общем тем, кто ценит качество и понимает, что за каждым брендом стоит не только громкое имя, этот сайт станет хорошим помощником. Нравится, что до России доставка бесплатная, а в пределах России – по тарифам транспортных компаний. Потому что обычно товары из США доставляются за очень приличную сумму. Ну, или через знакомых. А тут отличный вариант, поэтому выходит дешево.

Аля
#171859
         
| покупатель / клиент
Нравится, что здесь большой выбор товаров. В частности, одежды и обуви. Цены вполне приемлемые, есть много товаров на акции, которые продают с хорошими скидками. Ну и, самое главное, предлагают не подделку сомнительного качества, а вполне приличные вещи. Моя последняя покупка, настоящие тимберленды на весну, очень довольна качеством. Точнее, соотношением качества и цены. Ну, и тем, что у нас в магазинах я такие модели в продаже пока не видела. Да и нет уверенности, что они вообще появятся. Так, что рекомендую этот сервис тем, кто хочет покупать фирменные вещи без немыслимой наценки. Конечно, примерить одежду и обувь перед покупкой, как и во всех онлайн магазинах, не получится. Но зато в подлинности вещей сомневаться не приходится.

Пелагея
#171659
         
| покупатель / клиент
Сервис Брендли выше всех похвал, вопросов нет. Но уже второй раз сталкиваюсь с ситуацией, когда не могу нормально забрать свою посылку. Думаю, что тут вина курьерской службы, потому что меня просто ставят перед фактом, что сейчас приедут. Один раз отказалась и перенесла встречу на следующий день. Другой раз мчалась с работы и все равно не успела, курьер дожидаться не стал, потому что у него свой плотный график. Если бы этот вопрос как то уладить, то этому сервису цены бы не было. А так каждый раз заказываешь что то и думаешь, что вот опять начнутся проблемы с курьерской службой. На работу вызывать курьера не хочется, потому что потом месяц коллеги судачить будут. А до ближайшего пункта выдачи мне далеко добираться. Вот такая незадача.

Александр
#171295
         
| покупатель / клиент
Когда оформлял доставку, в глаза сразу бросилась фраза «Доставка до 30 дней». Приготовился ждать, но заказ пришёл намного раньше, через 21 день. С оплатой проблем не возникло, платил нашей картой. Что цены в рублях, это удобно, не надо пересчитывать. Выбрал себе кеды New Balance, точнее, сами в глаза бросились, сами потребовали себя купить) Переходя на страницу с товаром, даже понервничал секунду, вдруг моего размера не будет? Одного размера в линейке и правда не было. Но, к счастью, не моего) Свой заказал, оплатил и вот получил. Как уже говорил, через 21 день. Теперь буду ждать JBL в камуфляже. Еще даже не все интересные бренды изучил на сайте, надо будет получше посмотреть, «чего дают». они у нас есть? в продажах не видел.

Настасия Ермаченко
#171058
         
| покупатель / клиент
Не планировали делать крупные покупки, сначала хотели просто купить небольшой подарок дочери подростку. Кстати, это она и прислала ссылку на подарок в Брендли, наш юный шопоголик :) Но проанализировали товары, марки и цены. Как раз в планах была покупка пуховиков к зиме. А тут Коламбия. Еще и со скидками. Подсчитали, что вряд ли купим что нибудь аналогичное по качеству за такую цену и «надо брать». К тому же заказы от десяти тысяч оказались с практически бесплатной доставкой. Для начала выбрали пуховик мне, а с зарплаты в следующем месяце решили взять мужу и дочери. Мой пуховик уже у меня. Надеюсь, что и дальнейшие покупки будут такими же удачными :)

Лариса
#170976
         
| покупатель / клиент
У дочери в садике есть подружка, которой родители привезли из Германии куклу LOL. Сколько не искала такую у нас, ничего похожего найти не удалось. Даже в солидных магазинах игрушек продавцы только руками разводили: мол, нет работаем с этим брендом. Нашла куклу на Brandly, оформила заказ и порадовалась, что вышло относительно недорого. Но потом посмотрела сроки доставки и поняла, что к Новому году ребенок подарок не получит. Этот момент сильно разочаровал, пришлось срочно покупать другой подарок. Но зато кукла уже у нас, дочь в полном восторге, а я решила и для себя что то подобрать по мелочи: маячку Puma в тренажерный зал, носки. Как доставят, поделюсь впечатлениями.

#170420
         
| покупатель / клиент
Не люблю покупать по предоплате, но, учитывая особенности доставки понимаю, что это обоснованно. Впрочем, вопроса доверия у меня не возникло, так как в Брендли уже делали заказы мои родственники. Я тоже решил присоединиться к «любителям эксклюзива», как выражается моя сестра, и заказал классические «тимберленды». Жена выбрала вещи для детей и кое что из Victoria's Secret (не буду вдаваться в подробности). Всё пришло, по размерам удалось подобрать удачно.Товар оригинальный. В этом у меня нет никаких сомнений, жена разбирается.

Алла
#170321
         
| покупатель / клиент
Некоторое время пользовалась услугами байеров, но после нескольких скандалов в блогах с демонстрацией подделок, больше не рискую к ним обращаться. Брендли сразу подкупил серьезностью, солидностью сайта обширный каталог, много брендов, большой выбор размеров. А главное, понятные условия и цены. Почитала отзывы, внимательно изучила сайт. Немного удивило, что доставка до России при планируемом мной заказе должна была быть бесплатной. Даже уточнила в поддержке, не ошиблась ли? Но нет, это оказалось правдой. При заказе было понятно, за что плачу (товар и курьерская по стране). Воспользовалась промокодом и стала в некотором волнении (а вы как думали) ждать доставки. На неё ушло 12 суток. А когда убедилась, что доставили брендовую обувь, а не аналог, то сомнений не осталось, этим сервисом я буду пользоваться.

Люда
#169526
         
| покупатель / клиент
Очень обрадовалась, когда нашла Брендли. И на практике он не разочаровал. Доставляют быстро ( по сравнению с Китаем), вся продукция брендовая и оригинальная.

Соня
#169381
         
| покупатель / клиент
Отказываться от иностранных брендов не собираюсь, в последнее время заказывала через инстаграмм, но там неудобно, что одежда в одном месте, техника в другом, детские товары в третьем. А с Брендли очень удобно, что все можно выбрать как обычном нормальном интернет магазине, доставят одной посылочкой за адекватные деньги.

AnnaAnisimova
#169306
         
| покупатель / клиент
Супер, что есть своя гарантия. Меня именно отсутствие гарантии останавливало от заказов через посредника, а тут в случае брака, магазин вернет деньги. К счастью проверять не приходилось, 2 заказа пришли без нареканий. Но все равно мне важно знать, что в случае чего продавец не пропадет с моими деньгами, а помогут решить проблему.

Гость
#169073
         
| сотрудник
По таймингам:
21.10.23 - оплатил заказ (использовав промокод на скидку в районе 10-15% и бесплатную доставку), заказ приняли в этот же день.
25.10.23 - уведомление о комплектации заказа поставщиков
26.11.23 - в виду отсутствия какой-либо информации задаю вопрос в поддержку: "что с заказом?". Поддержка ответила, что понадобится время для уточнения.
28.11.23 - ответ поддержки: «Добрый день! К сожалению, заказ BRLY-0027**** был утерян на международном складе. По результатам поиска местонахождение посылки установить не удалось. Вынуждены заказ отменить и вернуть денежные средства. Денежные средства вернутся на карту, с которой была оплата в течение 3-10 рабочих дней. Нам очень жаль, что так произошло(( Приносим вам свои извинения за сложившуюся ситуацию и доставленные неудобства. Примите, пожалуйста, от нас промокод на следующий заказ, номинал 1000 р. - BRLY-3K****»
28.11.23 – 29.11.23 – выясняю у поддержки в чем возникла сложность переоформить заказ, на что получил ответ: «нет технической возможности, заказ утерян на международном складе и т.д.». На вопрос в чем мой резон заказывать еще раз, если стоимость товара (с учетом вышеозвученной скидки и бесплатной доставки была ниже, чем промокод на 1000 руб.) будет выше, получаю ответ: «Надеемся, что вы дадите нам шанс исправиться. Промокод без срока действия.»

Итого я не получил ничего кроме потерянного времени, зависших денег и отсутствия информирования о проблемах с доставкой заказа. Переоформление с учетом всей негативности ситуации также не дали, ровно как и приемлимого комплимента за невыполнение заказа. Помимо прочего озвучили легкий намек на заказ значительно дороже первоначального, с контекстом «так и надо, ничего иного не ждите».
Считаю рейтинг 1 из 5 полностью оправданным, клиентоориентированность нулевая.

Екатерина
#168749
         
| покупатель / клиент
Заказывали Коламбию и Зару. Одна вещь показалась не оригинальной, но внимательно присмотрелись и поняли, что волновались зря. За айхерб огромное спасибо, заказали со скидкой 50%.

Роман
#167509
         
| покупатель / клиент
На Брендли удобно сделали в плане интерфейса, да и в целом по механике заказа. Удобно, что не надо самому контактировать с продавцом, менять валюту, искать доставку и прочее, они полностью сами покупают, доставляют, оплата в рублях. Плюс все на русском, в чате консультанты тоже на русском общаются. Не было тех джинс, которые искал, выбрал в итоге другие. В остальном удобно. Главное, что по срокам доставка не затягивается и приходит все в нормальном состоянии.

Гость
#166260
         
|Дата посещения: давно | покупатель / клиент
Сейчас жду свой третий заказ отсюда с эйчиком и юникло, а то по ценнику я ещё такого не видела. Наценки вообще нет, оно всё в магазинах когда-то так стоило. До этого уже брала на семью кроссы и детям спортивную одежду. К качеству и оригинальности без вопросов. Но заказывайте заранее, меньше 20 дней врятли получится доставка