RUB
3
3.7
Средняя оценка
0.0
Ваша оценка
         
Всего оценок: 3

Гломед - отзывы

Гломед -  Медицинская сигнальная система
Головной офис:
Россия, Санкт-Петербург
Выборгская набережная дом 33
Показать на карте
Телефоны:
+78007006178
Часы работы:
круглосуточно

Гломед

Glomed – часть международной компании FoxiFinderSistems, являющейся пионером в предоставлении непрерывного, пассивного и ненавязчивого мониторинга для пациентов с заболеваниями, в также контроля жизни и здоровья сотрудников предприятий.Мы создаем программное обеспечение и алгоритмы для углубления понимания человеческого поведения с помощью носимых датчиков. Наша технология позволяет тысячам пациентов, клиницистов, исследователей и руководителей предприятий получать информацию о людях в режиме реального времени, основанную на физиологических и поведенческих биомаркерах.

Статистика отзывов
type vote
Положительные 18
Нейтральные 18
Отрицательные 3
Положительных : 0 отзывов
Нейтральных : 15 отзывов
Отрицательных : 0 отзывов
Подробнее об «Статистике отзывов»
Представитель Гломед:
Представитель организации отсутствует
Отзывы про Гломед

Отфильтровать по:

  • Все
  • Отзывы клиентов
#149204
         
| покупатель / клиент
Я - маркетолог, выполнил большой объем работы, в том числе и написание заказных положительных отзывов. Когда мне заплатите мои деньги за честно выполненную работу? Сумма больше 120 тысяч и просрочка уже более 3 месяцев

#149083
         
| покупатель / клиент
Ужасное изделие. Постоянно врет. Показания не соответствуют действительным. Дорого. 2500 в месяц, и это еще самый дешевый тариф. Для чего это устройство непонятно, если все равно приходится все замерять самостоятельно, как и раньше. И 2500 это еще самый дешевый из тарифов. Разрываю договор. Хотелось бы еще вернуть товар. Но возврат, как и полагается, мудреный и сложный. Не советую! Покупали здесь glomed.ru/

#149046
         
| покупатель / клиент
ООО «Глобал Медиколл» ОГРН 1207800120692 ИНН 7838093119 Генеральный директор Вишневская Надежда – вы проходимцы! Была совершена покупка в Вашем интернет-магазине еще в середине июня. Но товар так и не получили. Отследить судьбу посылки нет возможности, если она вообще была выслана…. На запросы не отвечают. Дозвониться до офиса невозможно. Вы нарушили все оговоренные сроки!

Гость
#149043
         
| покупатель / клиент
Так сложилось, что дядя (80 лет) остался один со всем сопутствующим букетом болячек (сахарный диабет, гипертония, проблемы с опорно-двигательным аппаратом). Нанять сиделку или поместить в специальное учреждение родного человека не позволяет финансовое положение. Учитывая, что он сам передвигается и может по минимуму себя обслужить, когда я увидела красивую рекламу glomed решила, что приобретение такого устройства станет, на сегодняшний день, оптимальным решением. Заказ приняли, быстро доставили, оплатили тариф «Glomed mobile». И все бы ничего, но где-то через неделю у дяди случился инсульт. И этот красочный кусок пластмассы не сработал никак, от слова совсем. Благо дядя в это время находился на прогулке возле дома, и проходящие мимо соседи вызвали скорую. Жив, сейчас проходит курс реабилитации. Через какое-то время, придя в себя, обратилась в службу поддержки glomed с требованием вернуть деньги. На что мне ответили, что устройство не бракованное, и вообще оно не является медицинским, так что некоторые отклонения возможны… Вы вообще в своем уме? Какие могут быть допустимые отклонения при контроле жизненно-важных показателей??? Хочу предостеречь всех потенциальных покупателей, не берите ничего в этой шарашкиной конторе. Мошенники чистой воды!

Гость
#147958
         
| покупатель / клиент
Это устройство для помощи мошенникам. Неизвестно что оно по здоровью передает. Но передает информацию о том где сейчас находится пожилой человек. И остается только догадываться кому эта информация уходит и как ей пользуются. Самое простое - ограбить пенсионера в подъезде когда он получит пенсию и возвращается домой. Можно также ограбить квартиру или передать информацию черным риэлторам.
Будьте осторожны!

Гость
#147955
         
| покупатель / клиент
Совершенно бесполезное устройство, показания не точны.
Мама (80 лет) гипертоник со стажем, много лет на таблетках, попросила купить ей «чудо-прибор», увидев рекламу. Оформила заказ, доставили быстро, впрочем, быстрая доставка – единственное за что можно поставить высокую оценку. Далее про само устройство… Сразу же не понравилось качество материалов, ремешок из слишком жесткого пластика с металлической застежкой, о комфорте пожилых людей изготовитель явно не задумывался. Но мама, не обратив внимания на явные неудобства, искренне обрадовалась приобретению. Счастье было недолгим. Измерив давление, «браслет здоровья» выдал показания значительно отличающиеся от показаний домашнего тонометра. А именно 105/70 против 165/100 домашнего прибора. Сверили показатели несколько раз на разных аппаратах. Каждый раз цифры браслета glomed были существенно занижены. Обратилась к специалистам на Leomax, сообщили, что не занимаются вопросами брака и выдали номер телефона службы где должны были помочь с оформлением возврата, но и там помощи я не получила. Приветливый тон оператора сразу сменился на безразличный, как только разговор зашел о бракованном изделии, женщина на другом конце провода сообщила, что прибор медицинским аппаратом не является!!! И некие погрешности нельзя считать браком, также сказала, что деньги за пересылку возвращены не будут.
Так, позвольте спросить, уважаемые продавцы, как можно анонсировать аппарат, который должен следить за медицинскими показаниями, как то, ЧСС и АД, но при этом говорить, что эти показания не медицинские и наш аппарат не должен быть точен? Не стыдно наживаться обманывая стариков свое красивой рекламой??? Разумеется, я добьюсь возврата денег за товар ненадлежащего качества. Обращаюсь к тем, кто столкнулся с подобной проблемой, давайте найдем способ защитить своих близких от этих мошенников и от распространения их недобросовестной рекламы! А именно ООО «Глобал Медиколл» ОГРН 1207800120692 ИНН 7838093119

Гость
#147953
         
| покупатель / клиент
Погрешность зашкаливает!!
Товар отвратительного качества. Обман покупателей с начала рекламы, не понравится вернете. Решила вернуть сразу, не пользуясь. Сразу ссылка на закон и типа "возвраты не берем". Я человек ,который техникой на ты ,обидно что на юбилей 65 лет эта компания меня в лице менеджера ,так обманула
Медицинский браслет glomed
ООО «Глобал Медиколл» ОГРН 1207800120692 ИНН 7838093119

Гость
#147946
         
| покупатель / клиент
Гаджет сел и и не заряжается, не перезагружается. Звонил в поддержку, предложили несколько способов перезагрузки, ничего не помогло. Оформили возврат, жду возврата денежных средств. жду уже больше месяца, при звонках кормят завтраками, возможно придется подавать в суд.

Гость
#147785
         
| покупатель / клиент
Эти часы придуманы для чипирования российского населения, они придуманы в недружественных странах. Главный сервер в Израиле - туда передаются все персональные данные о человеке носителе устройства, что с ними дальше делают - сами можете понять

Гость
#147783
         
| покупатель / клиент
Хочу поделиться отзывом об устройстве Glomed (умные часы). Очень понравилась идея, что можно следить за состоянием своих близких дистанционно. Ведь браслет здоровья высвечивает основные жизненно важные показатели: давление и пульс. Поэтому приобрела устройство для своей пожилой мамы. Разочаровалась в браслете компании Леомакс в первый же день использования. Показания и давления и пульса не соответствовали действительным, и несоответствие это составляло целых 40-50 единиц. Решив, что проблем с обменом или же возвратом не будет, обратилась к операторам. Но не тут-то было! Оказывается, товар можно вернуть только в том случае, если есть поломка. А то, что показания прибора не соответствует реальным, никого не волнует. Главное что-то высвечивает, значит рабочий…
Хочу предостеречь всех от покупки приборов у ООО «Глобал Медиколл» ОГРН 1207800120692 ИНН 7838093119. Просто бесполезная трата денег!

Гость
#146285
         
|Дата посещения: давно | покупатель / клиент
Купила для мамы, преклонного возраста, а она не носит. Живет отдельно, кто ей будет каждый день это на руку надевать? Хотела вернуть - принять отказались. Абсолютно ненужное и дорогостоящее устройство, я еще абонентскую плату за полгода вперед заплатила!

Гость
#141801
         
|Дата посещения: давно | про обслуживание или персонал
Мы с мужем долго смотрели часы для пожилых и нашли такую компанию Гломед, компания конечно молодцы, разработали целую технологию для заботы и контроля людей с заболеваниями. у моей мамы такой диагноз как деменция, постоянно забывает, пропадает память и последнее время стала теряться , забывать где живет, поэтому мы и купили часы гломед инфинити со встроенной сим картой и обслуживанием диспетчером 24/7, ничего подобного больше мы не нашли, за исключением дешевых часов которые у нас и так были, но они не решали вопрос контроля мамы, а она живет отдельно, пока забрать к себе не позволяет жил площадь, да и она не хочет уезжать из своей квартиры. Когда купили устройство объяснили ей что их нужно носить и говорить по ним, можно даже ходить в душ. Моя мама конечно периодически что то забывает и иногда нажимает на кнопку СОС на часах, но диспетчеры отвечают вежливо, пото информируют меня что все хорошо, я работаю педагогом поэтому не могу быть всегда на телефоне, но важно что с этими часами и сервисом я могу быть спокойна, потому что можно и отследить дома мама или нет, если вышла созвониться сразу понять куда она пошла, и в целом быть спокойнее.... а если я занята то диспетчеры компании гломед проконтроируют ее и днем и ночью. Спасибо большое компании.

kristina24
#140783
         
| покупатель / клиент
Это очень замечательная система, которая мне позволяет осуществлять контроль за местонахождением моего ребенка и быть уверенной в получении помощи, когда он будет (конечно не дай Бог ) нуждаться в этом. А так же с помощью приложения , можно получить консультацию дистанционно от педиатра
.
В целом приложением и брелком очень довольна - местоположение показывает точно. Цена - качество соответствует. Пользуемся с февраля 2021 года нареканий пока нет. Ребенку нравится, да и я спокойна.
.
Долго выбирали и искали по всем просторам нашего интернета, остановились на этом устройстве и полном тарифе. Отличные часики. Все как в описании. Ребенку очень нравится. А главное есть связь с ребенком. Приложени еочень протсо в управлении. Геолокацию показывает четко. Звук громкий. В общем отличные часики. Пользуемся с удовольствием!

#140615
         
|Дата посещения: давно | покупатель / клиент
Знакома с Гломед уже давно, и хочу оставить честный отзыв. Мне нравится все, сервисы, качество, как все работает на высшем уровне. Все уже знакомые знакомы с данной системой. Хочу сказать если вы заняты, знайте что диспетчеры автоматически ответят на причину тревоги, проверят адрес, локацию работающего датчика на носителе и проконтролируют процесс до получения помощи

Гость
#140448
         
| покупатель / клиент
Данная система очень даже удобна в использовании, показатели здоровья моего сына очень важны для меня т.к. у него сахарный диабет я стараюсь все от и до контролировать. Самое главное не нужно ничего фотографировать. Система сама передает данные глюкометра контур уан и сохраняет в истории. Удобно для так и для опекунов и родителей и для себя. 10 из 10)