RUB
очень благоприятный
+25°
Подробно о рейтинге
1
4.0
Средняя оценка
0.0
Ваша оценка
         
Всего оценок: 1

Телфин - отзывы

Телфин -  Телефония для бизнеса
Оставить отзыв
Головной офис:
Россия, Санкт-Петербург
197101 Россия, Санкт-Петербург ул.Чапаева, д.15, корп. 2, лит.В офис 504, БЦ «Сенатор»
Показать на карте
Внести изменения
Телефоны:
+7 (812) 336-42-42
Часы работы:
c 09:00 до 19:00
выходной - воскресенье

Телфин

IP-телефония Телфин это:
- Надежная телефонная связь
- Виртуальная АТС с широкими настройками, 100+ полезных бизнес-функций АТС
- Легкая интеграция с CRM, 50+ готовых интеграций и наличие API
- Виртуальные номера 68 городов РФ и 38 стран мира.
- Индивидуальный подход к каждому клиенту

Эксперт в области телефонии для бизнеса
- Более 15 лет на рынке
- 1 000 000 минут звонков в день
- 13 500 000 разговоров в месяц
Клиенты по всей России
- Команды от 3 до 1500 сотрудников
- 59 000 пользователей АТС «Телфин.Офис»
Широкий выбор услуг
- Номера более 68 городов России и 38 стран мира
- Виртуальная АТС «Телфин.Офис»
- SIP-транк
Гарантированная надёжность 99.99%
- Географическое резервирование в дата-центрах TIERIII
Статистика отзывов
type vote
Положительные 18
Нейтральные 18
Отрицательные 3
Положительных : 8 отзывов
Нейтральных : 0 отзывов
Отрицательных : 0 отзывов
Подробнее об «Статистике отзывов»
Представитель Телфин:

Telphin

Головной офис Телфин:

 
Отзывы про Телфин

Отфильтровать по:

  • Все
  • Отзывы клиентов
Гость
#178553
         
| покупатель / клиент
У нас по городу открыто несколько кабинетов лазерной эпиляции. Использовать несколько разных номеров было неудобно. Были случаи, когда клиенты отказывались только по причине того, что позвонили не в тот салон, какой к ним ближе, их просили перезвонить по другому номеру. Подключили атс Телфин, единый многоканальный номер. Поддержка все самостоятельно удаленно все быстро подключила и настроила. Также менеджер помог нам настроить голосовое меню и интеграцию с Yclients. Теперь клиенты без труда выбирают удобный им кабинет и записываются на подходящее время..

Гость
#177934
         
| покупатель / клиент
Нам помогли отследить всю работу каждого сотрудника. А обратились к ним, когда случайно узнали, что один из менеджеров работает в обход компании. Тогда и подключили корпоративную мобильную связь с возможностью слушать звонки. Благодаря этому теперь можем постоянно отслеживать работу каждого.

Гость
#177863
         
| покупатель / клиент
Открывая новые офисы в других регионах, решили объединить всех сотрудников единой связью. С этим запросом обратились к нескольким провайдерам. Здесь предложили оптимальный вариант. Всем подключили виртуальные номера и объединили в одну сеть. Ряду сотрудников в отдаленных регионах - мобильные телефоны с реальными симками. С коммуникацией теперь нет никаких проблем

#177144
         
| покупатель / клиент
Умеют находить решения для любых задач. Нам нужна была связь для офисных сотрудников и тех, кто работает на выездах + с клиентами. С этим запросом обратились в несколько компаний. Здесь предложили оптимальный вариант . Офисные сотрудники были подключены к виртуальным номерам, а работникам на выезде, настроили мобильную телефонию. Всех подсоединили к единой атс. Все ок. Удобно

#176717
         
| покупатель / клиент
Подключая телфин, сразу же включили и настроили омниканальную связь. Не знаю, как было бы без нее, зато знаю что с ней, работать с клиентами в разы проще. Справляемся с обработкой заказов в разы быстрее, никого не теряем из диалога, информируем каждого клиента об акциях и скидках, удобным для них способом, не выходя из единого окна.

Гость
#176468
         
| покупатель / клиент
Второй год пошел, как мы пользуемся телефонией этого провайдера. Нареканий почти нет. 4-ре месяца назад, стали еще и их партнерами. Теперь рекомендуем их связь, АТС и номера своим клиентам, получаем еще и финансовый бонус за это. Телефония отличная, такую и рекомендовать приятно

Гость
#176364
         
| покупатель / клиент
Наша компания работает с Телфин довольно давно, есть даже свой персональный менеджер Вера. Хочу отдельно поблагодарить ее за терпение и внимание ко всем нашим вопросам. Приятно что она всегда на связи и готова помочь.
Сейчас, оценив качество сервиса и клиентского обслуживание я решил стать их партнером, такие услуги хочется рекомендовать клиентам.

Гость
#174956
         
| покупатель / клиент
Для меня было важно, чтобы можно было все проверить и отследить, поэтому переходя на Телфин с менеджерами долго обсуждали данный момент и мне показали в каких отчетах, что смотреть. Сейчас я вижу все, сколько по времени сотрудник провел на линии, сколько сделал звонков, длительность разговора и так далее, можно даже прослушать разговоры для анализа и проработки ошибок