RUB
крайне плохой
-10.6°
Подробно о рейтинге
1
3.0
Средняя оценка
0.0
Ваша оценка
         
Всего оценок: 1

Yoox.com - отзывы

Yoox.com -  Интернет-магазин одежды и аксессуаров
Сайт:
Часы работы:

Yoox.com

Yoox.com - это мультибрендовый интернет-магазин одежды и аксессуаров, основанный в Италии Федерико Маркетти, бывшим банкиром. На yoox.com представлен широкий ассортимент товаров от лучших итальянских и мировых дизайнеров.

Концепция компании заключается в прямых отношениях с дизайнерами и производителями по всему миру. Yoox.com предлагает огромный выбор товаров таких брендов, которые трудно найти в других местах, в том числе Dolce & Gabbana , Diesel , Gucci , Armani и Cavalli. Yoox.com реализует стоковую или нераспроданную одежду прошлых сезонов по демократичным ценам. Также некоторые дизайнеры создают коллекции исключительно для yoox.com, таких как Hussein Chalayan (мужская одежда) или Александр Herchcovitch.

Все заказы обрабатываются и формируются на складе итальянской штаб-квартиры в городе Болонья. Каждая посылка маркируется с помощью штрих-код детектора, таким образом можно отследить ее точное местоположение. Помимо Итальянского склада, существует два вспомогательных международных - в Нью-Джерси и Токио.
Статистика отзывов
type vote
Положительные 18
Нейтральные 18
Отрицательные 3
Положительных : 0 отзывов
Нейтральных : 5 отзывов
Отрицательных : 2 отзывов
Подробнее об «Статистике отзывов»
Представитель Yoox.com:
Представитель организации отсутствует
Самый полезный отзыв по мнению пользователей:
Саша
ДОБРОГО ВСЕМ ДНЯ, хочется предостеречь всех желающих что-либо купить в магазине yoox и хорошенько подумать! Дело в том ,что я делал неоднократные покупки в данном магазине и не роптал,но последняя ..я оплатил свою "посыль" а это 26000р. 30.10.2016 и уже 4.11.2016 Италия присвоив мне трек EE421377120IT её отправляет и на этом ВСЁ!! она пропала ,я начал писать в клиентскую службу но кроме отписок они не делают ничего- нам очень жаль и ваша посылка находится в транзитной зоне , а сколько она там может быть ( месяц или полгода) никто не скажет. я звоню в таможенную службу России ,а там говорят,что по регламенту досмотр таможни занимает 24часа!(если посылка не вызывает подозрений) но моя видно вызвала что до сих пор сказать сложно где она.фактически 5.11.2016 она покинула ИТАЛИЮ и видно попала в черную дыру "ЕМС ПОЧТА РОССИИ" а может где то в небе над Сирией обронили я не знаю...но мои каждодневные письма в клиентскую службу результата не дают,там "девчули" ИРА,ЛЕНА,МАРИНА,ДАРЬЯ, которые заняты более важными вопросами чем розыск моей посылки ( дело в том ,что по закону розыск может объявить только отправитель , а отправитель как я вижу в моём случае и думать забыл)..до этого был момент я купил футболку BALENCIAGA а открыл посылку там лежит какая то унылая рваная тряпка ,затем служба поддержки мне предоставила! 35% СКИДКУ НА ВОЗВРАТ моей радости нет предела !!!! Так ,что люди решайте и думайте сами но я впредь туда ни "ногой" ...осуществить возврат может только наверное ГЕРОЙ (не знаю чего) т.к. простому смертному это видимо не под силу ,да и Итальянская сторона очень" приветлива " устанете ждать у них свой взгляд на вещи. то ,что они нарушают все сроки они не хотят слышать ни о каких компенсациях или штрафах у них и так все отлично -ведь в конечном итоге это мы обращаемся к НИМ за сто морей в магазин ,что бы увидев понравившуюся вещь которая вблизи наверняка будет не той что ВЫ хотели увидеть купить её! спасибо ...
Отзывы про Yoox.com
#72279
| сотрудник
Заказывала пару раз на сайте приходило всё нормально. Последний раз когда заказала YOOX прислал чужую посылку. Написала им. Они извинились. Ну да наверное с кем не бывает. Попросили отправить обратно, сказали стоимость отправки вернут сразу . В итогу посылка уже им пришла, а деньги мне так и не вернули. Пишешь письма клиентская служба отвечает наверное на каждое пятое обращение и только пишет что ваш вопрос наполнен в их специальный отдел. С вами свяжутся вближайшее время. Это время у них не определённое . И какой вопрос не задашь всё пишут что с вами свяжутся . Пробовала звонить по указанному телефону - он не работает. И вообще постала отзывы про магазин у них косяк на косяке. ПОЭТОМУ НЕ СОВЕТУЮ ИМ ВОЗВРАЩАТЬ ВЕЩИ ДАЖЕ ЕСЛИ НЕ ТО ПРИСЛАЛИ И ВООБЩЕ ДЕЛАТЬ ЗАКАЗЫ. Есть другие сайты более порядочные. СВИНСКОЕ ОТНОШЕНИЕ К КЛИЕНТУ И ПОЛНЫЙ ИГНОР.

#60156
| покупатель / клиент
Я бы попросила упаковывать хорошо.Посылки приходят вскрытые.

#57558
| покупатель / клиент
Добрый день! Сделала заказ на YOOX, товар не подошел заявленному размеру. Сделала возврат товара, прошло уже полтора месяца, отвечают одно и то же подготовлены документы в таможню. По трек номеру товар находится у оператора еще с 13 января. Посоветуйте как мне вернуть денежные средства, сумма не маленькая. И советую НИКОГДА не обращаться за покупкой на YOOX. СПЛОШНОЕ МОШЕННИЧЕСТВО!!! Товар сшит на 3 размера меньше и теперь затягивают умышленно время по возврату денежных средств.

#42906
|Дата посещения: давно | про обслуживание или персонал
Доброго времени суток. Заказываю год товары в Йокс. Заказов каждый месяц осуществляю порядка 2-4,являюсь постоянным клиентом. Возвратов было только 2,вещи не подошли по размеру. Многие писали о то,как плохо работает итальянская таможня,повторять на балу. Тем неменее, возврат быстро не занимает много времени после получения посылки. Операторы всегда быстро и точно отвечали на вопросы. И вот в один прекрасный день столкнулась с тем,о чем писали другие- пришёл товар ненадлежащего качества. А именно- брюки, у которых в районе хлястиков на талии была огромная дырка, так же двойка была сзади на ноге. Т.е., дефекты на самых видных местах. Я написала письмо и приложила фотографии. Поскольку брюки стояли 1800 (возврат ЕМС-2 тыс), но брак не по вине покупателя, я попросила рассмотреть возможность возврата за счёт Йокс. И тут началось. Миллион разных людей нехотя мне писали,что нужны фото (7 шт я каждый раз пересылала в каждом письме). Потом они в базе не могли найти этот товар. А потом и вовсе исчезли. Я написала ОДИННАДАТЬ писем. НИ ОДНОГО ответа я не получила! При этом, по заказам,с которыми нет проблем,они молниеностно в параллель общаются. Такого дерьма даже в русских магазинах нет (я про поведение). Никогда не думала,что столкнусь с этим и не думала,что можно в европейском магазине нарушать права покупателей. С удовольствием написала бы жалобу на Йокс,знать бы куда...

#37508
|Дата посещения: 20.10.2030 | покупатель / клиент
ДОБРОГО ВСЕМ ДНЯ, хочется предостеречь всех желающих что-либо купить в магазине yoox и хорошенько подумать! Дело в том ,что я делал неоднократные покупки в данном магазине и не роптал,но последняя ..я оплатил свою "посыль" а это 26000р. 30.10.2016 и уже 4.11.2016 Италия присвоив мне трек EE421377120IT её отправляет и на этом ВСЁ!! она пропала ,я начал писать в клиентскую службу но кроме отписок они не делают ничего- нам очень жаль и ваша посылка находится в транзитной зоне , а сколько она там может быть ( месяц или полгода) никто не скажет. я звоню в таможенную службу России ,а там говорят,что по регламенту досмотр таможни занимает 24часа!(если посылка не вызывает подозрений) но моя видно вызвала что до сих пор сказать сложно где она.фактически 5.11.2016 она покинула ИТАЛИЮ и видно попала в черную дыру "ЕМС ПОЧТА РОССИИ" а может где то в небе над Сирией обронили я не знаю...но мои каждодневные письма в клиентскую службу результата не дают,там "девчули" ИРА,ЛЕНА,МАРИНА,ДАРЬЯ, которые заняты более важными вопросами чем розыск моей посылки ( дело в том ,что по закону розыск может объявить только отправитель , а отправитель как я вижу в моём случае и думать забыл)..до этого был момент я купил футболку BALENCIAGA а открыл посылку там лежит какая то унылая рваная тряпка ,затем служба поддержки мне предоставила! 35% СКИДКУ НА ВОЗВРАТ моей радости нет предела !!!! Так ,что люди решайте и думайте сами но я впредь туда ни "ногой" ...осуществить возврат может только наверное ГЕРОЙ (не знаю чего) т.к. простому смертному это видимо не под силу ,да и Итальянская сторона очень" приветлива " устанете ждать у них свой взгляд на вещи. то ,что они нарушают все сроки они не хотят слышать ни о каких компенсациях или штрафах у них и так все отлично -ведь в конечном итоге это мы обращаемся к НИМ за сто морей в магазин ,что бы увидев понравившуюся вещь которая вблизи наверняка будет не той что ВЫ хотели увидеть купить её! спасибо ...

#31420
|Дата посещения: давно | про обслуживание или персонал
более трех недель не могу отследить посылку, написала 5 писем, обратную связь от службы поддерки Yoox так и получила, вопрос не решен и как понимаю его никто не решает

#14117
|Дата посещения: давно | про обслуживание или персонал
получила посылку05.11.2014. пальто не подошло .стала оформлять возврат .но номер заказа не проходит .высвечивается просрочен.как так срок возврата до 15.11.2014. оформить не могу помогите.на сайт пишу 3 дня .они молчат

Эмоции отзывов
Положительные
Нейтральные
Отрицательные
Подробнее об «Эмоциях отзывов»
Конкуренты организации
Сеть магазинов одежды Bershka (Бершка) -10.4°
Mexx -10.5°
Shop24.ru -10.6°
Yoox.com -10.6°
Witt Interational -10.8°
Savage -10.9°
Провоканте -10.9°
Centro -11.0°
Chester -11.0°
Подробнее о «Конкурентах»
Рекомендации
0 очень советуют
0 просто советуют
1 категорически не рекомендуют
Подробнее о «Рекомендациях»
Динамика изменения температуры прогноза
Подробнее о «Динамике температуры»
Результаты опросов
по мнению 7 пользователей
Подробнее о «Результатах опросов»