RUB
прогноз не определен
+0.2°
Подробно о рейтинге
1
3.0
Средняя оценка
0.0
Ваша оценка
         
Всего оценок: 1

Dom220v.ru - отзывы

Dom220v.ru -  Интернет-магазин бытовой техники
Головной офис:
Россия, Москва
Варшавское шоссе, д. 42, стр. 1
Телефоны:
(495) 797-34-50
(495) 797-34-51
(495) 790-71-46
(495) 792-53-48
Часы работы:
c 09:00 до 20:00
без выходных

Dom220v.ru

Страница создана с целью отслеживания имиджа компании. Клиенты / покупатели / сотрудники оставляют отзывы о Dom220v.ru, выражая свою благодарность либо недовольство об оказанных услугах / приобретенной продукции / работе.

На основании размещенной информации посетителей, формируется представление о Dom220v.ru, которое в дальнейшем может повлиять на решение сотрудничества между компанией и потребителем. Именно по этой причине не ленитесь оставить положительный отзыв и хорошую оценку что бы помочь развитию компании.

Если у Вас случился неприятный инцидент с обслуживающим персоналом, Вы можете оставить жалобу не только на официальном сайте www.dom220v.ru, но и здесь. Представитель организации ответит на Ваш отзыв и примет меры по улучшению качества предоставляемых услуг.

Dom220v.ru находится по адресу Москва Варшавское шоссе, д. 42, стр. 1, вы можете поделиться впечатлением от посещения данного заведения с будущими посетителями.

Статистика отзывов
type vote
Положительные 18
Нейтральные 18
Отрицательные 3
Положительных : 0 отзывов
Нейтральных : 2 отзывов
Отрицательных : 0 отзывов
Подробнее об «Статистике отзывов»
Представитель Dom220v.ru:
Представитель организации отсутствует
Отзывы про Dom220v.ru

Отфильтровать по:

  • Все
  • Отзывы клиентов
Гость
#15693
|Дата посещения: давно | про обслуживание или персонал
08.12.2014 сделал заказ на приобретение стиральной машины CANDY. Номер заказа 17944. Срок доставки товара определили 18.12.2014. В 18.00 08.12.2014 оператор Виктория позвонила мне и подтвердила приёмку заказа. Накануне дня доставки товара 17.12.2014 в 14.05 я позвонил по телефону магазина, чтобы уточнить время доставки товара. Оператор Виктор подтвердил выполнение заказа на следующий день и обещал, что до 15.00 будет сделан мне звонок от курьера, а после 15.00 18.12.2014 товар мне доставят. 18.12.2014 не дождавшись обещанного звонка от курьера, я стал звонить по телефонам магазина. Автоответчик по всем телефонам магазина (а их набралось в Интернете шесть номеров) сообщал: Все операторы заняты. Вам ответит первый освободившийся.... Ожидал ответа до 25 минут, но ответа не было ни по одному номеру. Отправил вопрос о том, что происходит с моим заказом по электронному адресу магазина. Там тоже не получил ни ответа, ни привета. Резюме. При таком, откровенно свинском отношении к заказчику никогда и никому не посоветую связываться с таким магазином. Более того, постараюсь, чтобы информация о произошедшем с моим заказом в этом, так называемом магазине, стала достоянием как можно более широкого круга пользователей интернета.

Гость
#13635
|Дата посещения: 0.00.0000 | покупатель / клиент
Прочитала отзывы о магазине. Они разные. Конечно, рассматриваются каждые конкретные случаи. В моем случае: удовлетворение и благодарность. Так получилось, что заказали холодильник beco cn 327120 в другой фирме для оч. пожилого человека, выделили 1 день понедельник 13.10.2014. В 11 часов звонят: брак товара, он единственный, доставка на вторник. После звонков в 4 фирмы, только эта фирма согласилась доставить товар после обеда. Все так и получилось, холодильник отличный, бригада грузчиков сработала на пять: из старого продукты выгрузили, вынесли, новый занесли, распаковали, установили. Не могу указать № заказа, т.к. мне его тоже не сообщили (доставка на ул. Полбина). Спасибо Вам!