RUB
крайне плохой
-5.2°
Подробно о рейтинге
2
2.5
Средняя оценка
0.0
Ваша оценка
         
Всего оценок: 2

Zenden - отзывы

Zenden -  Интернет-магазин обуви
Головной офис:
Россия, Москва
3-я Хорошевская улица, д. 12, строение 2
Телефоны:
+7 (495) 357 10 90
8-495-150-0-160
8-800-500-40-73
Часы работы:
c 09:00 до 18:00
выходные: суббота, воскресенье

Zenden

Страница создана с целью отслеживания имиджа компании. Клиенты / покупатели / сотрудники оставляют отзывы о Zenden, выражая свою благодарность либо недовольство об оказанных услугах / приобретенной продукции / работе.

На основании размещенной информации посетителей, формируется представление о Zenden, которое в дальнейшем может повлиять на решение сотрудничества между компанией и потребителем. Именно по этой причине не ленитесь оставить положительный отзыв и хорошую оценку что бы помочь развитию компании.

Если у Вас случился неприятный инцидент с обслуживающим персоналом, Вы можете оставить жалобу не только на официальном сайте zenden.ru, но и здесь. Представитель организации ответит на Ваш отзыв и примет меры по улучшению качества предоставляемых услуг.

Zenden находится по адресу Москва 3-я Хорошевская улица, д. 12, строение 2, вы можете поделиться впечатлением от посещения данного заведения с будущими посетителями.

Статистика отзывов
type vote
Положительные 18
Нейтральные 18
Отрицательные 3
Положительных : 0 отзывов
Нейтральных : 7 отзывов
Отрицательных : 1 отзывов
Подробнее об «Статистике отзывов»
Представитель Zenden:
Представитель организации отсутствует
Отзывы про Zenden

Отфильтровать по:

  • Все
  • Отзывы клиентов
  • Отзывы сотрудников
Гость
#107718
         
|Дата посещения: давно | про обслуживание или персонал
Купила туфли 2пары, продавец на кассе сказала что салфетки бесплатно в связи с короновирусом , а на самом деле включила в стоимость, мелочь но обидно

Гость
#107439
         
|Дата посещения: давно | про обслуживание или персонал
Сегодня, 16 июня, по адресу Шоссе Энтузиастов, д 12 (ТЦ "Город" Лефортово), столкнулась с хамством со стороны продавца-консультанта. Она (единственная из всех) заставляла меня, хроническую легочницу, надеть маску, а, видя, что я не реагирую, пыталась принудить купить маски на кассе. На мою просьбу принести обувь нужного размера последовал категоричный отказ (непонятно, на основании чего...) и угрозы, что она не пробьет мне товар на кассе. Уважаемые управляющие, если вам дорог имидж магазина и поток клиентов, следите за адекватностью ваших сотрудников, я такого неуважения и хамства никогда не видела! Как так можно обращаться с клиентами, хамить, обязывать их и принуждать к ненужным покупкам? Я в ваш магазин больше не пойду после такого, всех клиентов разгоните такими темпами...

Гость
#95471
|Дата посещения: давно | покупатель / клиент
Я студент. А как известно, у них денег не особо. Я выходила на ночные подработки в кафе мыть посуду, чтобы заработать на них. Купила осенние полуботинки за 3000р в магазине Zenden в начале апреля 2019 года. В общей сложности проносила я их дней 20, при том, что обувь я ношу аккуратно, например, купленные мною кроссовки в спортмастере, я ношу 4ый год везде и всюду, в любую грязь, практически не снимая. Полуботинки из Zenden растянулись, потеряли внешний вид в течении пару дней. Я на это закрыла глаза. Последней каплей было то, что в этом году, одев их, вся пятка и швы на правом ботинке разлезлись. Не в одной мастерской за них не взялись. Так как у меня нет привычки сохранять чеки, да и обувь я брала в фирменном магазине, не думала, что они будут низкого качества. Магазин очень красивый, презентабильный, консультанты вежливые, по их словам, обувь очень качественная и "сноски" им нет. Очень разочарована качеством обуви, потраченными деньгами, и в данный момент даже нечего надеть на ноги, так как надеялась носить их очень долго. Магазин Zenden г. Оренбург

Гость
#76392
| сотрудник
Все пишут о работе продавца , об их обслуживании , как они работают. Ну а выше стоящее руководство задумывались о своей работе, когда вы придумывайте очередные штрафы Михаил Вячеславович ? Это сколько нужно работать продавцу, за все штрафуйте, не так стала , это не сделала, показатель не сделала. А вы по вашему выполняйте свои обязанности ? Если посмотреть , то можно ряд и других нарушений выявить .То что персонал выводите не по графику , переработки , условия работы. Согласно ст. 192 ТК РФ работодатель не имеет право наложить штраф на работника. Работодатель может применить в качестве наказания : замечание , выговор или увольнение. По мимо этих нарушений выявятся еще и ряд других, после сообщения в службу по защите прав потребителей .

Гость
#72549
| про обслуживание или персонал
Я Покупала сапоги 27.10.2018г в магазине по адресу Кировоградская ул 13а. Меня обслуживал ст. продавец Гашимов Фарид. Очень прошу выразить ему благодарность за его внимание , терпение и уважение к покупателям. Хороший магазин и очень хороший продавец! Всем буду советовать посетить этот магазин.

Гость
#62449
| про обслуживание или персонал
Г.Омск Бульвар Архитекторов 35 .Товаровед грубит и хамит покупателям.Видно круговая порука на 100 процентов, У нас теперь продавец всегда прав, особенно в этом магазине.Если сдал им обувь с браком,готовы на стенд вывешивать-он наш враг.А руководству не мешало бы пресекать хамство,мы к вам не домой чай приходим пить, настроение свое показываете,а деньги приносим,14 дней дается подумать сдать или не сдать,если сдаешь с кислыми лицами -что случилось.А если брак начинают волынку,ваше дело принять и на экспертизу отправить.Есть какой то контроль и наказание за такими сотрудниками?

Гость
#55630
|Дата посещения: давно | покупатель / клиент
Добрый день, обратился с заменой обуви купленной в магазине зенден в "Мегагрине". обувь была заменена, ранее неоднократно покупали обувь в магазинах зенден. Продавец сообщила что бонусов на карте зенден 200 баллов. После выбора очередной пары обуви захотел воспользоваться бонусными балами да не тут то было, оказывается бонусные балы начисляются на карту постороннего лица. нет больше желания быть клиентом в магазинах зенден

Гость
#51526
|Дата посещения: давно | про обслуживание или персонал
Доброго времени суток!Сегодня хотела купить туфли в магазине zenden ,который находится в СПб.торговый комплекс Жемчужная плаза.При оплате товара,выяснилось,что цена на ценнике не совпадает с озвученной ценой при оплате.При моей просьбе продать мне товар по указанной на ценнике цене,получила грубый отказ .Напомнив про правила торговли ,я услышала в ответ от кассира Бердичевой Полины ,что она не собирается оплачивать разницу в цене из собственного кармана.При помощи продавца,быстро оторвали ценник и сказали,что у меня нет доказательств о том,что цена не соответствует.Я думала ,что нахожусь в приличном магазине и мне не пришло в голову запасаться доказательствами при покупке туфлей.Ранее много раз покупала обувь в Вашей сети,на Пулковском шоссе,никогда с таким персоналом не сталкивалась.При обращении к управляющей Талеронок Наталии,понимания не нашла.Только ,когда я сказала,что буду жаловаться,со мной стали нормально разговаривать.Но туфли по заявленной на ценнике цене не продали.Большая просьба,решить данную ситуацию.Разговоры,о том,что продавцы не успевают делать переоценку не серьёзны.Правила торговли надо соблюдать.У меня поднялось давление,я была в магазине с сестрой (у неё инвалидность)она тоже от этого конфликта морально пострадала.С уважением.Заранее спасибо.