/ / Жилсоцгарантия
RUB
14
2.4
Средняя оценка
0.0
Ваша оценка
         
Всего оценок: 14

Жилсоцгарантия - отзывы

Жилсоцгарантия -  агентство недвижимости
Головной офис:
Россия, Москва
ул. Бакунинская, д. 58
Телефоны:
(495) 974-28-88
(495) 626-45-55
Часы работы:
c 09:00 до 19:00
выходные: суббота, воскресенье

Жилсоцгарантия

Страница создана с целью отслеживания имиджа компании. Клиенты / покупатели / сотрудники оставляют отзывы о Жилсоцгарантия, выражая свою благодарность либо недовольство об оказанных услугах / приобретенной продукции / работе.

На основании размещенной информации посетителей, формируется представление о Жилсоцгарантия, которое в дальнейшем может повлиять на решение сотрудничества между компанией и потребителем. Именно по этой причине не ленитесь оставить положительный отзыв и хорошую оценку что бы помочь развитию компании.

Если у Вас случился неприятный инцидент с обслуживающим персоналом, Вы можете оставить жалобу не только на официальном сайте zsg.ru, но и здесь. Представитель организации ответит на Ваш отзыв и примет меры по улучшению качества предоставляемых услуг.

Жилсоцгарантия находится по адресу Москва ул. Бакунинская, д. 58 , вы можете поделиться впечатлением от посещения данного заведения с будущими посетителями.

Статистика отзывов
type vote
Положительные 18
Нейтральные 18
Отрицательные 3
Положительных : 8 отзывов
Нейтральных : 7 отзывов
Отрицательных : 1 отзывов
Подробнее об «Статистике отзывов»
Представитель Жилсоцгарантия:
Представитель организации отсутствует
Отзывы про Жилсоцгарантия

Отфильтровать по:

  • Все
  • Отзывы клиентов
Гость
#78342
| покупатель / клиент
Аферисты. Осуществляют двойные сделки. По одному объекту снимают деньги с двух сторон под разными предлогами. Когда обратилась к руководству с просьбой разрешить пробелу - сразу же открестились от всего. Покрываю своих сотрудников по совершению сделки без юридического договора.

Гость
#69629
|Дата посещения: давно | покупатель / клиент
ХАМЫ и не адекватные сотрудники

Гость
#35601
|Дата посещения: давно | про обслуживание или персонал
Хамы. Никому не советую иметь с ними дело.
Позвонила мне в будний день в рабочее время на домашний телефон женщина, спросила по имени-отчеству мою мать (лицевые счета у нас разделённые, создаётся впечатление, что она одинокая пенсионерка, поэтому часто названивают различные аферисты и лохотронщики. Мне вот интересно, а где они берут базу на одиноких пенсионеров с жилплощадью?), я поинтересовалась, а кто это звонит (не отвечая, дома ли она: так легко отделяются люди, которые хотят предложить что-то хорошее - подруги и родственники, соцзащита - от аферистов, которые обрабатывают пенсионеров втихую от родственников) , женщина сначала пыталась всё-таки получить к телефону мою мать, потом всё же представилась как Галина Сергеевна, потом после моей троекратной попытки выяснить, кто она и что ей надо, сказала, что она из фирмы Жилсоцгарантия, я стала выяснять, а что ей нужно (когда звонят из государственных учреждений - соцзащиты, ветеранских организаций и т. д., то подробно рассказывают, что хорошего хотят предложить, радостно делятся информацией) и где она взяла этот телефон, она сразу резко переменила тон, поняв, что выгоды ей здесь не будет, нахамила и бросила трубку.
Мне не понравилось её обращение, я решила довести её поведение до сведения организации, в которой она работает, нашла сайт фирмы "Жилсоцгарантия", позвонила по телефону (495)626-45-55 , который там указан, трубку взяла диспетчер, которая представилась как Ольга. Диспетчер предложила выслушать её и долго тараторила, какая у них "серьёзная" фирма (я вот в этом сомневаюсь, раз у них такие сотрудники), не давая мне слова вставить, потом как давно и хорошо работает у них Галина Сергеевна, на мой вопрос - "значит, для вашей фирмы, нормально такое обращение сотрудников, раз вы её так долго терпите?" как с цепи сорвалась, стала орать, истерить, не слушая меня, пыталась меня оскорблять, производила впечатление не просто неуровновешенной хамки, но и абсолютно уверенной с своей безнаказанности (она на рабочем месте вообще-то, и ей зарплату платят в том числе за вежливое обращение), то есть для этой фирмы такое поведение диспетчера - нормально. При том, что в других фирмах за это увольняют сразу и без разговоров. На рынке приезжие торговки себя так не ведут, потому что понимают, что к ним просто никто потом не подойдёт. А в "жилсоцзащите" почему-то думают, что написанные в интернете самими работниками положительные отзывы перекроют отзывы тех, кто с ними общался. Не верите - проверьте, позвоните туда и задавайте побольше неудобных для них вопросов - например, откуда конкретно они берут базу пенсионеров, кто конкретно им её передал, почему не переключают с диспетчера на менеджера, а как связаться с руководством, если потребуется, почему не работает обратная связь на сайте - и наслаждайтесь истерикой их работниц)))

На сайтах фирмы "Жилсоцгарантия"есть функция "прямое обращение к генеральному директору Молокину И.В." - функция не работает, проверьте сами)) Так что для этой фирмы хамство- норма жизни.

Гость
#27411
| покупатель / клиент
Продали квартиру за несколько месяцев, так как дело было не срочное сразу обговорили, что сроки не сильно волнуют, а вот стоимость должна быть соблюдена. И в итоге риелторы Жилсоцгарантии справились с этой задачей за два с половиной месяца. За что им благодарен

Гость
#27167
| покупатель / клиент
Купил квартиру с помощью риелторов Жилсоцгарантии. Кстати очень вежливые и крайне компетентные люди. Выслушали, поспрашивали о деталях, в итоге потом сами мне рассказали, что я хочу, и поняли все абсолютно верно. Потом был составлен договор, и они приступили к работе, с которой справились на удивление быстро.

Гость
#26655
|Дата посещения: 14.12.2015 | покупатель / клиент
Продала квартиру прямо перед новогодней суетой, 14 декабря сделка была закончена. На продажу я давала месяц, и они прекрасно уложились в сроки, так как обратилась в Жилсоцгарантию 25 ноября. Даже познакомилась с новыми хозяевами, по своему желанию. Само агентство мне понравилось, так как риэлторы вежливые, компетентные, не беспокоили лишний раз меня по телефону.

Гость
#25883
|Дата посещения: 2.12.2015 | покупатель / клиент
Обратился в агентство Жилсоцгарантия с целью продажи квартиры. Позвонил, на телефон, кстати, отвечает вежливый и приятный сотрудник, договорились когда мне прийти. Офис у них не самый приятный чисто внешне, но меня это не оттолкнуло и не зря. Оформили продажу в течение месяца, цена среднерыночная, даже чуть выше, так что я всем доволен.

Гость
#24393
|Дата посещения: давно | покупатель / клиент
Составлял договор дарения, обратился в агенство жилсоцгарантия. Дело было так: позвонил, рассказал, назначили мне время, пришел мне рассказали про саму процедуру, в общем компетентный риэлтор работает, после чего составили сам договор. Времени заняло не много, уверен, что сам бы возился бы и наверняка напортачил.

Гость
#24082
| покупатель / клиент
Продажа квартиры стала значительно проще благодаря агенству Жилсоцгарантия. Насчет цены особо не торговались, мы по сути реально оценили ее стоимость, и вышло даже немного дороже. По срокам продажа заняла меньше месяца. Работой жилсоцгарантии и и риэлтора Куркчи Ирины довольны

Гость
#22925
|Дата посещения: давно | покупатель / клиент
Пришел в жилсоцгарантию, чтобы оформить госрегистрацию. Собрал, как мне казалось все нужные документы, но когда риэлтор компании преступил к работе, он проверил пакет документов и обнаружилось, что не хватает кадастравого паспорта. Поэтому очень рад, что обратился в ЖСГ, так как благодаря им, я не испытал с госрегистриацией лишних проблем и нервов. Спасибо

Гость
#21138
|Дата посещения: давно | покупатель / клиент
Переезжаю из одной квартиры в другую, новую и большую, старую же необходимо продать. Обратился в Жилсоцгарантию именно с целью продажи квартиры, данный процесс у них занял полтора месяца, но они смогли продать ее по той цене, которую изначально сами посчитали нереальной, что ж, прыгнули выше головы, а мне повезло. Цену за работу считаю приемлимой. Очень рад, что обратился именно сюда, было приятно с работать со специалистами Жилсоцгарантии

Гость
#20225
|Дата посещения: давно | покупатель / клиент
Когда переезжал в Москву, 15 лет назад, приобрел комнату в коммуналке, чтоб была прописка московская. Сейчас уже другое финансовое состояние и собираюсь покупать квартиру, ну, а ту комнату надо продать, обратился в жилсоцгарантию с целью продажи этой комнаты. К моему удивлению, покупателя нашли быстро, за 10 дней. Я то думал комнаты в коммунальных квартирах уже никому не нужны. Сделку оформили в течении недели. Очень рад, что обратился именно сюда.

Гость
#19335
|Дата посещения: давно | покупатель / клиент
Обратился в жилсоцгарантию для оформления договора дарения. По уже составленному договору, гараж перешел из моих рук в руки друга, теперь у него есть место где парковать машину, а у меня тоже есть кое-какой бонус. В агенстве сделали все быстро, буквально за три дня, все качественно и быстро, вежливые сотрудники. Приятно было работать с ними.

Гость
#15481
| покупатель / клиент
Встал вопрос о том, чтобы купить квартиру в Москве и даже в новостройке. Походили по различным риэлторам, условия были разные, но в целом схожие. Остановили свой выбор на Жилсоцгарантии, пусть офис у них не самый симпатичный, жена даже сказала обшарпанный, но нас подкупило то как с нами общались, в тот день это были самые любезные люди, условия покупки были немного лучше, чем у некоторых других фирм. Договорились о том, когда нам позвонят с вариантами. Но они не позвонили в срок. И вот, спустя два лишних дня нам предоставили на выбор несколько вариантов, с комментариями от работников агенства. Выбрали двушку в 10-15 минутах от метро, и после этого никаких замечаний к Жилсоцгарантии не было, справились с работой хорошо. Теперь уже подбираем мебель в нашу новую квартиру.

Гость
#14951
|Дата посещения: давно | покупатель / клиент
У нас остались самые замечательные впечатления, после работы с сотрудниками Жилсоцгарантии! Сделка прошла отлично, все наши пожелания при ее оформлении были учтены. Прекрасная организация, хотя и пришлось въехать в квартиру аж на две недели позже изначально обговоренного, но все же мы не пожалели.
Огромное спасибо!