Компания Зона Звука является крупнейшим поставщиком музыкальных инструментов и профессионального звукового и светового оборудования на российском рынке. На сегодняшний день в дистрибьюторский портфель компании входит более 20 музыкальных брендов, среди которых Amati, Bogemia by C. Bechstein, Bl?thner, Bugari, D’Addario, General Electric, Evans, Fazioli, FBT, Hohner , Irmler, Jahn, J&D, LAG, Lyon&Healy, Medeli, Planet Waves, Petrof, Pioneer, Proel , Rico, Ritm?ller, Roland, Sabian, Sennheiser , Sonor, Strunal, Thein, Vandoren, Vic Firth , Victoria, Weltmeister, Wolf, Yamaha, Zildjian и другие известные марки.
Сегодня закупался полезными вещами для гитары, в том числе взял чёрные стрэплоки (крепежи под ремень на гитаре). Даверился продавцу, взял последние чёрные. Пришёл домой, открыл и обнаружил, что на одном из стрэплоков отсутствует гайка. Продавцы полюбому скрутили, так как эту деталь сложно найти, а она часто теряется. По итогу выкинул 1000р. в никуда.
Порекомендую всем друзьям-музыкантам держаться подальше от этого магазина. Тут обманывают!
Приобрёл муз инструмент в данном магазине ( не суть какой ). Естественно проверить абсолютно всё на месте невозможно. Дома выявился брак.С гарантией отказали, по причине того, что инструмент духовой и типо "интимный", и на обслюнявленный инструмент гарантий нет. Гарантия естественно есть, и я бы вернул его с полной выплатой стоймости. Но мне жаль нервов своих и я просто не стал ничего доказывать наглому продавцу и устраивать разбирательства с персоналом у прилавка. Я разочарован.
Этот магазин знаю почти три года. Удобный, большой, недалеко от метро. Есть большая парковка, но она всегда забита почти под завязку. В последнее время заказываю у них через интернет. Так удобнее.
Из последних покупок - гавайская гитара. Продавцы молодцы: рассказали, проконсультировали.
Особое спасибо продавцу Денису. Уговорил докупить недорогой чехол. Я тогда не оценила, а после десять раз мысленно поблагодарила.
Приятно иметь дело с людьми, которые разбираются в том, что продают. Спасибо.
интернет магазин зона звука "Д****о"Наглые бракоделы.Вам много будет аукаться браковая гитара,которую мне отправили.Наглецы,позорники.Постораюсь на всех муз сайтах рассказать,про вас.
Магазин понравился, купил клавиши два месяца назад, сервис- ГУД, но для своей студии хотел приобрести в ЗОНЕ ЗВУКА мониторы для сведения, на момент покупки клавиш не обратил внимания на ассортимент мониторов, но когда пришел послушать и купить мониторы был разочарован, т.к. их вообще нет у них. Хотя в городе у остальных их от 3 до 8 видов в каждом из магазинов. Просто хочетсябыть покупателем одного магазина, тем более что у меня так скидка по карточке. Спасибо.
Купил сегодня классическую гитару, сначала созвонился уточнил о наличии, позже подъехал, все было предельно вежливо, все разъясняли все показывали и советовали, вообщем очень понравилась компания, менеджеры Михаил, Геннадий, а имя 3-го не уточнял. В подарок с гитарой дали чехол, тюнер, и струны. Вообщем я пошел учиться.
Привет, не писал отзывы ранее так как по моему мнению не считал это важным. Сейчас я понимаю, что от консультанта зависит очень многое. Выбирал для себя клавиши, понятия не имел, что лучше, что хуже. Почитал информацию на яндекс маркет, понял, что нужно либо брать ипотеку для покупки инструмента, либо отказаться от идеи обрести инструмент. Бродил по меге и наткнулся на музыкальный магазин зона звука. Вот тут и произошло приятное для меня событие! Консультанта зовут Роман. Показал плюсу минусы, чем касио отличается от ямахи, нюансы подключения к компьютеру. Понял для себя лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать. Сделали скидку в размере 10 процентов, помогли донести до машины. Честно отвык от такого отношения в Башкортостане. Спасибо магазину, буду с радостью советовать ваш магазин друзьям товарищам!
заказала гитару в подарок на день рождения близкому человеку с доставкой из СПб и Москву (самовывозом из московского магазина). к сожалению, произошла накладка - по документам гитара была доставлена в московский магазин, но по факту ее там не было. созвонилась с менеджером, оформлявшим заказ, долго искали, куда пропала гитара, но ее нигде не было. затем выяснилось, что случился форс-мажор на этапе отправления заказа - гитара так и осталась в питере.
менеджер, понимая, что это подарок и он нужен именно в определенный день, приложил максимум усилий к тому, чтобы, несмотря на все сложности, гитара оказалась у меня именно в определенный день. мне постоянно звонил, держал меня в курсе процесса отправки, успокаивал)
итог: срочная доставка до подъезда за счет компании + подарки: чехол, струны и дисконтная карта с хорошей скидкой, миллион извинений и благодарности за мое терпение.
на этапе формирования заказа со срочной доставкой у меня пол дня был недоступен телефон. когда я его включила, я увидела 14 (!) пропущенных от компании и смс о том, чтобы я срочно связалась по поводу моего заказа. ребята пытались рассмотреть альтернативный способ доставки на всякий случай и хотели уточнить у меня паспортные данные) но обошлось и без этого.
Если бы все прошло гладко и я просто вовремя получила свой заказ, я бы и не узнала, как менеджеры могут переживать за то, чтобы клиент получил свой заказ в срок и остался доволен. Большущее спасибо ребятам за то, что так переживают за своих клиентов и репутацию своей компании. И самое огромное спасибо менеджеру по имени Владислав, который контролировал все процессы по моему заказу и постоянно был на связи со мной.
никакого негатива о том, что заказ я получила несколько позже, у меня не осталось, только благодарности за внимательное и человечное отношение к людям)
Пытался заказать тарелку в октябре 2013.
В начале октября я связался с менеджером в магазине Zona Zvuka (ТРЦ Европарк) по адресу Москва, Рублевское шоссе, д. 62, ТPЦ Европарк, 2 этаж, пав. 260 с целью приобретения тарелки: Sabian HHX 20 Evolution Ride
На тот момент она была в наличии в наличии только в городе Екатеринбург.
Сначала меня попросили внести 100% предоплату, затем перезвонили и сказали что договорились с коллегами на том что предоплата не требуется и пообещали что тарелка прибудет через неделю, т.е. где-то 11-ого октября.
К 11-ому октября выяснилось что тарелку попросту не отправили из Екатеринбурга, и пообещали что 14-ого октября её отправят.
19-ого выяснилось что её так и не «провели» и она до сих пор не отправилась.
21-ого октября мне подтвердили что 25-ого октября тарелка будет в Москве.
Затем это подтвердили 25-ого октября в середине дня.
26-ого октября мне сказали что логисты сообщили что тарелка должна было приехать, но её не оказалось и сказали что этот вопрос можно будет уточнить только 28-ого октября.
Похоже что проще пользоваться ebay, т.к. логистика хуже чем в почте России всё-таки существует...
Вы отправляете заявку на обратный звонок порталу *«КупилСказал»*
Сообщить о проблеме
Заявка для регистрации представителя в профиле существующей компании на портале
Предложить идею
Форма заказа
Форма заказа
Сообщение отправлено
Спасибо, Ваше сообщение успешно отправлено.
Сообщение представителю
компании
Обратите Ваше Внимание!
В профиле компании с отзывами и обращениями работает официальный представитель, если вы не
ответите на комментарий представителя в течение 7-ми дней, отзыв может быть удален!
Спасибо персоналу магазина за оперативное решение возникшей ситуации.