Начните диалог с Вашими клиентами на страницах нашего портала!
Ответы на позитивные отзывы благоприятно скажутся на репутации Вашей компании, так как покажут Вашу заботу о каждом клиенте. Негативные отзывы помогут увидеть ошибки и улучшить бизнес.
Это существенно поможет в развитии Вашего бизнеса.
Отвечайте на отзывы и управляйте профилем Вашей компании пройдя регистрацию.

не опасаясь негатива от конкурентов?
Недобросовестная игра конкурентов, негативный спам – все это портит интернет-имидж компании.
Мы разработали несколько способов защиты от подобных непрятностей.

Уведомления о размещении комментариев


Режим «Усиленная модерация»

«УСИЛЕННАЯ МОДЕРАЦИЯ» – режим борьбы с анонимными вбросами негатива.
Защита от анонимов строится в 3 этапа:

В форме для комментариев выводится дополнительное поле «Телефон»


Авторы, не указавшие номер телефона, получают отказ в публикации


Подлинность номера телефона проверяется с помощю СМС-кода
Итог: ТОЛЬКО РЕАЛЬНЫЕ ЛЮДИ СМОГУТ РАЗМЕСТИТЬ ОТЗЫВЫ!!
С автором отзыва можно будет связаться и решить конфликт.

Трансляция положительных отзывов с вашего ресурса


Если автор отзыва не отвечает

Режим «КОНТРОЛЬ ОБРАТНОЙ СВЯЗИ» требует ответа на уточняющий вопрос компании.

Вы отвечаете на отрицательный отзыв


Если через 7 дней на ваш комментарий к отзыву нет ответа


Удаляем отзыв
Если в течение 7 календарных дней автор отзыва не отвечает на запрос компании, при получении жалобы представителя компании отзыв временно скрывается с правом восстановления только вместе с ответом на официальный комментарий компании.

Режим «Служба арбитража»

Вас достали конкуренты. Они засыпают вас множеством нелестных отзывов. С этим можно и нужно бороться. РЕЖИМ «СЛУЖБА АРБИТРАЖА» введен для блокировки неправдивых отзывов.
Как он работает?

Вы жалуетесь на отрицательный отзыв


Вместо отзыва появляется сообщение, что отзыв отправлен в службу арбитража


Полученную информацию по данному отзыву мы передаем представителю компании, для связи с клиентом и решению вопроса (В течении 7 дней)
МЫ СМОЖЕМ УДАЛИТЬ ОТЗЫВ:
- Если вопрос решится
- Если мы не сможем связаться с человеком, который оставил отзыв
- Если в течении 7 дней не будет ответа на Ваш комментарий.
(об этом мы предупреждаем заранее человека, который оставил отзыв на вашем профиле)
На «КупилСказал» ваша репутация защищена от неправдивых отзывов.
«Черный» пиар ваших конкурентов здесь не работает.
Возьмите управление репутационной «погодой» в свои руки - напишите нам прямо сейчас на
manager@kupilskazal.ru или закажите "Обратный звонок" и мы найдем для вас самое выгодное решение!