/ / Автодок
RUB
крайне плохой
-11.1°
Подробно о рейтинге
82
1.9
Средняя оценка
0.0
Ваша оценка
         
Всего оценок: 82

Автодок - интернет-магазин автозапчастей для иномарок - отзывы

Автодок -  Интернет-магазин запчастей для иномарок
Оставить отзыв
Головной офис:
Россия, Москва
Певческий переулок д.1/2, стр.2 Б
ст.метро Китай-город
Показать на карте
Телефоны:
+7 (495) 640-09-54
+7 (968) 710-75-55
Часы работы:
c 10:00 до 21:00
без выходных

Интернет-магазин магазин Автодок

Интернет-магазин autodoc.ru предлагает оригинальные и неоригинальные запчасти для иномарок оптом и в розницу.

Уже с 1998 года компания поставляет запчасти для автомобилей иностранного производства. Сайт работает с 2004 г., а с 2007 г. представительства компании начали осуществлять розничные продажи в регионах. В начале 2011 года прайс – лист компании насчитывал уже более 320 предложений поставщиков – это свыше 120 миллионов предложений торговых марок и 1400 различных наименований.

Электронные каталоги интернет – магазина обновляются каждый день. Для получения более полной информации о товарах клиенту просто нужно зайти на сайт компании. В магазине автодок ру представлен широкий выбор таких товаров, как запчасти для японских, корейских, европейских автомобилей, колесные диски, автостекла, масла и автохимия, сувенирная продукция, аксессуары и многое другое. Фирма тесно сотрудничает с крупнейшими мировыми производителями и поэтому осуществляет быструю доставку продукции из таких стран, как Япония, Германия, США, ОАЭ. Также поставляет запчасти для иномарок не только для новых моделей, но и тех, которые уже были сняты с производства.

Своими впечатлениями о сервисе магазина вы можете поделиться с посетителями нашего сайта.

Статистика отзывов
type vote
Положительные 18
Нейтральные 18
Отрицательные 3
Положительных : 6 отзывов
Нейтральных : 180 отзывов
Отрицательных : 33 отзывов
Подробнее об «Статистике отзывов»
Представитель Автодок:

AUTODOC

Головной офис Автодок:

 
Отзывы про Автодок

Отфильтровать по:

  • Все
  • Отзывы клиентов
  • Отзывы сотрудников
Гость
#166039
         
|Дата посещения: 19.08.2023 | покупатель / клиент
Выдели брак и сказали что не страшно моему сыну, я живу доллеко, сразу связался, выслал фото и мой сын приехал на 7 день сдать (паспортные данные у него были). Вообще научились танцы с бубнами, лижбы найти причину. Вы не одни на рынки

Гость
#141767
         
|Дата посещения: давно | покупатель / клиент
Закупил деталь у дилера, статус заказа- Закуплена. Через две недели когда до срока доставки оставалось 4 дня, приходит отказ. Хотя отказ должен быть после оплаты и отказа поставщика, а не в процессе доставки. Теперь эта деталь стала дороже в 2 раза.

Гость
#126018
         
|Дата посещения: давно | покупатель / клиент
Последнее время очень недовольна этой фирмой запчасти приходят не те которые заказывают в каталоге московские поставщики не уважают регионы

Гость
#106713
         
| про обслуживание или персонал
персонал в городе Петрозаводске хуже некуда,грубияны и хамы!лучше обходить стороной это магазин

Гость
#105224
         
|Дата посещения: давно | покупатель / клиент
заказываю деталь 26 04 20. заказ обработан 27 04 20. размещен и закуплен у поставщика 28 04 20. и баабам отказ, т.е 3 дня чтобы до поставщика дошло, после отказа тишина ни звоночка ни смс ки узнаю еще через два дня ,перезаказываю деталь история повторяется,только доставка еще отодвигается от заявленной на 3 дня, информирование не работает , ни емейл ни смс, что ? почему ? никто ничего незнает, автодок астрахань работает как попало, хотите нервы тратить заказывайте у них, я в следующий раз пойду в емекс

Гость
#96948
|Дата посещения: давно | покупатель / клиент
Работаю с двумя офисами - на Рязанском проспекте, и в г. Клин.

На Рязанке проблем не возникало. А вот в Клину - заказал масляный фильтр у одного поставщика, по одной цене, а они отменили мой заказ, и внесли в активный по другой цене тот, что у них уже был в офисе. Разница в 15 рублей в целом не критична, но сам факт мне уже не понравился.

Уважаемые менеджеры Автодок в г. Клин - я понимаю, что вам нужно сбывать продукцию, которая находится в офисе в наличии - но это не значит, что нужно это делать за мой счет. Я прекрасно видел, что масляный фильтр, который я заказал был у вас в наличии. Но он был чуть дороже, чем если бы я заказал его у другого поставщика, а мне в данном случае срочность не нужна. Еще раз нечто подобное повторится - я откажусь от покупки, и сообщу в головной офис.

Если не возымеет действия - будете нести убытки.

Гость
#90765
| покупатель / клиент
При заказе запчастей все было хорошо. Но при отправке допустили большую ошибку и отправили груз не туда. Исправлять ошибку не хотят. Заплатив не маленькие деньги за запчасти, еще выяснять самостоятельно куда они его отправили. Объяснять ничего не хотят постоянно отвечают что мы вам перезвоним и в ответ тишина. Ни звонка не груза

Гость
#90661
|Дата посещения: давно | покупатель / клиент
Заказала гидрокомпенсаторы которые должны были идти неделю, записалась за 2 недели к мастеру. По заказу мне дожны были прийти 2 упаковки по 8 штук, раз десять переспросила точно стоимость за упаковку, а не за штуку получала утвердительный ответ "да". Через неделю прихожу забирать они мне дают 2 штуки. В итоге запчастей нет, время потеряно, к мастеру перезаписываться и снова в очередь. Это мой первый и последний заказ там.

Гость
#90459
| про обслуживание или персонал
Неоднократно сталкивался с некомпетенцией своего менеджера, объясняешь какую запчасти тебе нужно, она тупо работает с виникодом, а не с агрегатом , в итоге приходили заказы с не полным комплектом или вообще не те, последний раз созванивался объяснил ситуацию, сам выбрал нужную деталь, оплатил ее в 11 часов дня, а менеджер ее отработала за 20 минут до окончания рабочего дня, отсюда срок поставки сдвигулся на двое суток, а это лишние деньги за простой авто в сервисе и охрану.
Для себя решил одно, больше с вашим сервисом работать не буду, благо в городе есть и другие более компетентные и за указанные сроки отвечают своей репутацией да и присутствует срочная доставка за которую мы покупатели готовы платить.
Можете дальше держать тупоголовых менеджеров в своем штате так глядишь и оставшихся клиентов растеряете

MURS-4966
#89882
| покупатель / клиент
Всё, хватит... Нагорело, накипело... Сегодня Автодок пробил дно... 11.06.2019 я сделал заказ на правую и левую фары LR Freelander 1 поколения (11 280 и 10 231 рублей соответственно), со сроком доставки 30 дней. 13.06.2019 обе фары были закуплены. Быстро, спустя 2 недели, 27.06.2019 мне приходит левая фара и я замираю в радостном предвкушении второй. Пусть не так быстро, но в срок, к 24.07.2019 должна прийти, а там их поставить, забронировать и - в отпуск !!! Если бы всё было так просто... На календаре 22.07.2019, а статус заказа всё тот же - "Закуплено". То есть она даже не пришла в Москву... А минимальный срок доставки из Москвы до Мурманска - 2 дня. Звоню менеджеру офиса, где заказывал, и получаю ожидаемый ответ - они не знают где вторая половина заказа, так как не могут видеть больше того что написано на сайте. Сегодня, 23.07.2019, утром звоню на Горячую линию "Автодока", разговариваю с куратором направления и выясняется - они её НЕ МОГУТ НАЙТИ !!! Весь день искали - НЕ НАШЛИ!!! Всего-то и сделано за день - запросили дилера по электронке...
Как Вы ТАК работаете?! Как можно ТАК БЕЗОТВЕТСТВЕННО работать?! Как можно ТАК НАПЛЕВАТЕЛЬСКИ относиться к клиентам, которые вам платят деньги?! К клиентам, за счёт которых вы живёте, которые дают вам и вашему работодателю работу...
Мне не нужны ваши объяснения, извинения и обещания разобраться в ситуации... Это ни о чём... Я хочу знать конкретно - точную дату, когда оплаченная мной и закупленная вами фара (арт. XBC001740) в кратчайшие сроки в целости и сохранности будет передана мне в руки, и кто из сотрудников, обеспечивавших контроль исполнения и движения заказа клиента MURS-4966 №116 от 11.06.2019 на стадиях "закуплено - в доставке - Получено на склад в Москве" понёс наказание и какое наказание конкретно. Копия приказа о наказании с обезличенными персональными данными конкретного работника(ов) приветствуется. Оплату доставки в кратчайшие сроки предлагаю вам осуществить из кармана виновника.
РS: Вы в каждом отзыве пишете "мы хотели бы разобраться в данной ситуации", но нигде не видно результатов этих разборок - вот и остаются ваши слова пустыми обещаниями ни о чём...
Отредактировано пользователем MURS-4966 в 2019-09-12 15:15:57

Гость
#89751
|Дата посещения: давно | про обслуживание или персонал
автодок это дорогой магазин и он сильно обиделся на меня простого честного гражданина за мои права на воз-врат видимо . - года полтора назад я вернул им назад 2 подшипника левых то есть голим китай . магазин в дзержинском ул энергетиков и мой менеджер Харитонов Петр отменил все мои заказы сегодня . деньги я перевел 680р на разную мелочь 5 запчастей . причем заказав в другом месте в эк---те все вышло дешевле примено на 80р в чем я очень рад .

Гость
#87127
|Дата посещения: давно | покупатель / клиент
Реально Автодок уже не тот доставка долгая, заказ разбивают на несколько частей, работа менеджеров отвратительная, сроки не совпадают, заказываешь запчасти договариваешься с сервизом на ремонт а запчасти не приходят в срок в итоге подставляешь людей в сервизе и остаёшься без машины ещё на несколько дней, надо как на алиэкспресс не пришла запчасть вовремя в указанной срок значит деньги вернули и запчасть твоя бесплатно тогда начнут работать нормально. Заказываю шестерню впускного распредвала галочку проверки не ставлю оплачиваю и заказ весит пол дня менеджер потом звонит уточняет правильно ли я заказал, спрашивается за чем???? Я что просил проверить мой заказ? Соответственно один день минут так как до 11:00 мы уже не успели отправить заказчику запрос. За всё время что я пользуюсь автодоком возврат был у меня один раз и то что деталь пришла сломанная, и я не пойму если я не прошу проверку значит всю ответственность за заказ я беру на себя и зачем мне перезванивать и тянуть время ???? И ещё хотел добавить по поводу указанного времени о доставки Я заказываю с мобильного приложения и я не вижу в нём когда мой заказ будет размещён у поставщика и не надо мне потом говорить вы заказали сегодня но разместим мы завтра это ваше мобильное приложение не моё так что или доработайте его или перестаньте на это ссылаться мой ник NWG-5201 после 5 лет сотрудничество это мой последний заказ у вас больше заказывать я у вас не чего не буду

Гость
#86393
|Дата посещения: 15.05.2019 | покупатель / клиент
При заказе запчастей бы указан срок доставки 3-4 дня. Этот срок меня устроил. Сегодня уже пятый день, завтра мне ехать в отпуск, автомобиль не готов. Звоню, в Мончегорский офис, там говорят: машина с запчастями будет завтра. Почему? Отвечают - ушла в другой город. В другой город??? Это как??? А наше направление не в приоритете? Или мы и подождать можем? Для чего сроки поставки указываете??? Че за отношение? Я просто в ярости! Получается, что из-за вашей безотвнетственности я выкину впустую один день своего личного отпуска. И вот 100% просто отмахаетесь умными фразами и ВСЕ. Никогда к Вам больше не обращусь и никому не посоветую.

Гость
#85261
|Дата посещения: давно | покупатель / клиент
3 раза заказывал маслосъёмные колпачки,при этом на 2 раз созванивался с менеджером.Тем не менее 3 раза на следующий день прилетало уведомление об отказе.Нахрена такой магазин.Ждёшь деталь,а её хренак и сняли!

Гость
#84270
|Дата посещения: давно | покупатель / клиент
Здравствуйте.
Мне нужен контакт: ФИО генерального директора Автодок и адрес электронной почты. Нужно направить ему жалобу.
Помогите, пожалуйста, прислав данные по адресу: 1264418@mail.ru

Гость
#84206
|Дата посещения: давно | покупатель / клиент
Заказал Комплект ремня ГРМ 530006510 ina за 3715 руб, свеча зажигания T16VRU10 DENSO за 668 руб с запросом проверки по vin менеджером, приехал на сервис оказалось ни ремень ни свечи не подходят, звонил в менеджеру автодока Усенко Александру, получил ответ - у нас по базе подходит, нашей ошибки нет, деньги вернуть нельзя так как прошло больше недели. В итоге 4338 руб потрачены зря, потому, что у них подходит. В итоге купил в самом обычном авто магазине всё тех же производителей но верно подобранные и в 3 раза быстрее, привезли все на следующий день утром!

Гость
#84200
| покупатель / клиент
Автодок раньше (хотя бы прошлый год)работал лучше.Сейчас,кто там в руководстве сидит? чем думает ? Точно нее головой. В каталогах нет вообще марки OPEL.А зачем она нужна?Ни кому не известная фирма.Сейчас больше работаю по другим инет магазинам .

Гость
#83961
| про обслуживание или персонал
31 декабря 2018 сделал возврат пружин 4262052. до сих пор вопрос возврата денег не решен. более 100 дней прошло. логин inter 5488/накладная 71044/ номер заказа 33. звоню в офис Череповец МЕТАЛЛУРГОВ 8. Говорят нет менеджера по возвратам и так не один раз ...Менеджер прикрепленный задачу не решает и тянет за хвост..

Гость
#82892
| покупатель / клиент
Опять то же самое. Заказал и оплатил доставка 1 день. Хрен там.Ни кто не хочет разбираться. И кажется это на уровне руководства. Отвратительно!!!

Гость
#82769
|Дата посещения: давно | про обслуживание или персонал
Добрый день. Через сайт заказал и оплатил сальник. На сайте были указаны сроки- доставка 1 день, прибытие в офис 27.03.2019, что и стало для меня определяющим фактором при выборе, т.к. машина в сервисе и при этих сроках мастер обещал уложиться с работой за 2 дня.А теперь машина проведет в сервисе еще 3 дня т.к. слесаря ушли на выходные .Очень сильно разочарован таким отношением.